Как избежать усечения заголовков объявлений Google AdWords
Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.
Google AdWords дал несколько рекомендаций, которые позволят рекламодателям усечения текста заголовков:
- Ограничьте количество символов в первом и втором заголовках до 33;
@PPCKirk@timothyjjensen@SEMFlem@markkennedysem Keeping the character count at 33 across headline 1 & 2 generally stops truncation. (1)
— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.
- Используйте Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.
@PPCKirk@timothyjjensen@SEMFlem@markkennedysem We recommend checking the Ad Preview and Diagnosis tool in AdWords. (2)
— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.
Пользователям сервиса, которые используют максимум символов в заголовках и заметили изменения в CTR, необходимо проверить, как их объявления выглядят в поиске.
Источник: TheSemPost
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.

































