×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3568
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Serpstat провела исследование выборки сниппетов 12 тыс. веб-страниц, чтобы получить достоверные сведения о том, насколько новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу.

Ключевые выводы исследования:

  1. В период с августа по сентябрь 2021 года заголовки поменялись у 60% проанализированных страниц – в 7185 сниппетах.

    Serpstat_сниппеты

  2. В период проведения исследования заголовки сниппетов генерировались так:
  • в 59% случаев заголовки формировались из фрагментов текста – для 7045 сниппетов;
  • в 36% случаев совпадали с метатегом Title – на 4 270 страницах;
  • у 5% сниппетов соответствовали основному заголовку H1 – на 685 страницах.

Serpstat_исследование

Полученные результаты подтверждают информацию, которая была заявлена Google:

  1. Большинство заголовков сниппетов поменялось, не изменилось только 40% заголовков.
  2. Информация в Title соответствует заголовку только у 36% сниппетов, хотя по заявлению Google алгоритм после апдейта должен учитывать метатег Title в 87% сниппетах.
  3. Наиболее часто – в 59% случаев – заголовки формируются из текстового содержимого страницы, что также сообщал представитель Google.

Как обновление Google повлияло на оптимизацию

После обновления метатеги Title стали отображаться в сниппетах поисковой выдачи существенно реже, чем ранее. Чтобы проверить внешний вид страниц сайта в выдаче, важно исследовать SERP и вносить, если это необходимо, изменения в текстовый контент.

Если метатеги Title заполнены и содержат важную для продвижения информацию, но при этом не попадают в сниппет, нужно проанализировать возможные причины их игнорирования поисковой системой: недостаточная информативность, несоответствие содержимому страницы, избыточное количество ключевых слов.

Для корректного формирования заголовков важно также качество и хорошая структурированность всего контента – это позволяет поисковым ботам легче понимать содержимое страниц и отображать пользователям максимально релевантные данные.

Напомним, в течение августа-сентября текущего года многие представители SEO-общественности заметили обновление в алгоритмах Google. Апдейт изменил формирование сниппетов сайтов в поисковой выдаче. После обновления в большинство заголовков алгоритм стал добавлять фрагменты текста и основного заголовка страниц, а содержимое метатега Title отображалось в сниппетах реже.

Это связано с тем, что на сайте могут быть малоинформативные, автоматически сгенерированные, переспамленные метатеги, в некоторых случаях они не заполнены либо вообще отсутствуют.
В конце августа представитель Google официально подтвердил, что алгоритм, формирующий заголовки веб-страниц в выдаче, был изменен.

А в сентябре Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска. Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.

В ближайшее время специалисты Google обещают изменить справку по заполнению метатегов в соответствии с особенностями нового алгоритма.

Источник: Serpstat

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!