×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3691
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Serpstat провела исследование выборки сниппетов 12 тыс. веб-страниц, чтобы получить достоверные сведения о том, насколько новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу.

Ключевые выводы исследования:

  1. В период с августа по сентябрь 2021 года заголовки поменялись у 60% проанализированных страниц – в 7185 сниппетах.

    Serpstat_сниппеты

  2. В период проведения исследования заголовки сниппетов генерировались так:
  • в 59% случаев заголовки формировались из фрагментов текста – для 7045 сниппетов;
  • в 36% случаев совпадали с метатегом Title – на 4 270 страницах;
  • у 5% сниппетов соответствовали основному заголовку H1 – на 685 страницах.

Serpstat_исследование

Полученные результаты подтверждают информацию, которая была заявлена Google:

  1. Большинство заголовков сниппетов поменялось, не изменилось только 40% заголовков.
  2. Информация в Title соответствует заголовку только у 36% сниппетов, хотя по заявлению Google алгоритм после апдейта должен учитывать метатег Title в 87% сниппетах.
  3. Наиболее часто – в 59% случаев – заголовки формируются из текстового содержимого страницы, что также сообщал представитель Google.

Как обновление Google повлияло на оптимизацию

После обновления метатеги Title стали отображаться в сниппетах поисковой выдачи существенно реже, чем ранее. Чтобы проверить внешний вид страниц сайта в выдаче, важно исследовать SERP и вносить, если это необходимо, изменения в текстовый контент.

Если метатеги Title заполнены и содержат важную для продвижения информацию, но при этом не попадают в сниппет, нужно проанализировать возможные причины их игнорирования поисковой системой: недостаточная информативность, несоответствие содержимому страницы, избыточное количество ключевых слов.

Для корректного формирования заголовков важно также качество и хорошая структурированность всего контента – это позволяет поисковым ботам легче понимать содержимое страниц и отображать пользователям максимально релевантные данные.

Напомним, в течение августа-сентября текущего года многие представители SEO-общественности заметили обновление в алгоритмах Google. Апдейт изменил формирование сниппетов сайтов в поисковой выдаче. После обновления в большинство заголовков алгоритм стал добавлять фрагменты текста и основного заголовка страниц, а содержимое метатега Title отображалось в сниппетах реже.

Это связано с тем, что на сайте могут быть малоинформативные, автоматически сгенерированные, переспамленные метатеги, в некоторых случаях они не заполнены либо вообще отсутствуют.
В конце августа представитель Google официально подтвердил, что алгоритм, формирующий заголовки веб-страниц в выдаче, был изменен.

А в сентябре Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска. Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.

В ближайшее время специалисты Google обещают изменить справку по заполнению метатегов в соответствии с особенностями нового алгоритма.

Источник: Serpstat

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!