Россия+7 (495) 960-65-87

Как протестировать целевую страницу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11596

Правильно оформленная целевая страница – это залог повышения конверсии сайтов. Однако понять, какие элементы на странице нужно убрать, заменить или добавить не всегда бывает просто. В связи с этим тестирование является одним из важнейших этапов на пути повышения эффективности сайта. Ниже представлены основные различия между A/B и многовариантным тестированием, перечислены основные элементы целевой страницы, эффективность которых можно проверить с помощью тестирования, а также часто встречающиеся ошибки тестирования.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    То есть по вашему увеличение конверсии на 50% не является статистически значимым?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эмиль
    больше года назад
    По-моему все зависит от того, на каком статистически значимом уровне вы хотите получить результаты. Лично я для сайтов с небольшой посещаемость смотрю на результаты уже после 30 конверсий на вариант (т.к. иначе результатов можно прождать месяцами, а это еще хуже). А так 100 конверсий на вариант уже должно давать вполне достоверный с точки зрения статистики результат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Абсолютно не согласен с Дмитрием.
    Количество конверсий зависит от отрасли. Обычно хватает 500-1000 посетителей, чтобы тест получился достоверным. (а иногда и 100-500).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    В примере по A/B-тестированию указано число заказов 50 и 75 — нельзя принимать решение о выигрышном варианте при таком маленьком числе конверсий, — разница должна исчисляться, как минимум, сотнями, т.к. если бы на тех же посетителях не проводилось тестирования, то они суммарно вполне могли обеспечить те же 125 конверсий, не зависимо от варианта, который им бы показали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, спасибо за отзыв. Автор инфографики, скорее всего, просто утрировал, приводя в пример эти числа.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Валерия Полякова
67
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!