Как протестировать целевую страницу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 10530

Правильно оформленная целевая страница – это залог повышения конверсии сайтов. Однако понять, какие элементы на странице нужно убрать, заменить или добавить не всегда бывает просто. В связи с этим тестирование является одним из важнейших этапов на пути повышения эффективности сайта. Ниже представлены основные различия между A/B и многовариантным тестированием, перечислены основные элементы целевой страницы, эффективность которых можно проверить с помощью тестирования, а также часто встречающиеся ошибки тестирования.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    То есть по вашему увеличение конверсии на 50% не является статистически значимым?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эмиль
    больше года назад
    По-моему все зависит от того, на каком статистически значимом уровне вы хотите получить результаты. Лично я для сайтов с небольшой посещаемость смотрю на результаты уже после 30 конверсий на вариант (т.к. иначе результатов можно прождать месяцами, а это еще хуже). А так 100 конверсий на вариант уже должно давать вполне достоверный с точки зрения статистики результат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Абсолютно не согласен с Дмитрием.
    Количество конверсий зависит от отрасли. Обычно хватает 500-1000 посетителей, чтобы тест получился достоверным. (а иногда и 100-500).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    В примере по A/B-тестированию указано число заказов 50 и 75 — нельзя принимать решение о выигрышном варианте при таком маленьком числе конверсий, — разница должна исчисляться, как минимум, сотнями, т.к. если бы на тех же посетителях не проводилось тестирования, то они суммарно вполне могли обеспечить те же 125 конверсий, не зависимо от варианта, который им бы показали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, спасибо за отзыв. Автор инфографики, скорее всего, просто утрировал, приводя в пример эти числа.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!