Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как протестировать целевую страницу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9125

Правильно оформленная целевая страница – это залог повышения конверсии сайтов. Однако понять, какие элементы на странице нужно убрать, заменить или добавить не всегда бывает просто. В связи с этим тестирование является одним из важнейших этапов на пути повышения эффективности сайта. Ниже представлены основные различия между A/B и многовариантным тестированием, перечислены основные элементы целевой страницы, эффективность которых можно проверить с помощью тестирования, а также часто встречающиеся ошибки тестирования.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    То есть по вашему увеличение конверсии на 50% не является статистически значимым?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Эмиль
    больше года назад
    По-моему все зависит от того, на каком статистически значимом уровне вы хотите получить результаты. Лично я для сайтов с небольшой посещаемость смотрю на результаты уже после 30 конверсий на вариант (т.к. иначе результатов можно прождать месяцами, а это еще хуже). А так 100 конверсий на вариант уже должно давать вполне достоверный с точки зрения статистики результат.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Абсолютно не согласен с Дмитрием.
    Количество конверсий зависит от отрасли. Обычно хватает 500-1000 посетителей, чтобы тест получился достоверным. (а иногда и 100-500).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    В примере по A/B-тестированию указано число заказов 50 и 75 — нельзя принимать решение о выигрышном варианте при таком маленьком числе конверсий, — разница должна исчисляться, как минимум, сотнями, т.к. если бы на тех же посетителях не проводилось тестирования, то они суммарно вполне могли обеспечить те же 125 конверсий, не зависимо от варианта, который им бы показали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, спасибо за отзыв. Автор инфографики, скорее всего, просто утрировал, приводя в пример эти числа.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!