×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как сезонность влияет на стоимость рекламы. Исследование Коkос Group

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3871
Подпишитесь на нас в Telegram

Большинство компаний сталкиваются с изменением спроса на их продукцию или услуги в летний период. На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года.

Высокий интерес к фитнес-клубам проявляется в ноябре-марте и держится примерно на уровне 80 000 кликов. Причем пик приходится на январь – это 104 000 клика было сделано по рекламам соответствующих компаний за этот месяц 2023 года. Однако, в преддверии лета, в мае, мы видим серьезный спад – всего 37 000 кликов. Это связано с сезоном отпусков и с возможностью комфортно заниматься спортом в лесу или парке.

Соответственно, чем меньше интерес, тем выше стоимость рекламы, тем дороже стоит привлечение одного потенциального клиента. И если в январе компании тратили 277 рублей на одного человека, то в мае эта сумма возросла до 528 рублей.

Что касается особенностей продвижения в этот период, чтобы поддержать спрос, компании придумывают «летние» промоакции, снижают долю рекламы на ТВ и радио, поскольку люди меньше времени проводят дома, и увеличивают объем интернет-рекламы.

Онлайн-образование – еще одна ниша, которая сильно зависит от сезона. Летом интерес к этой сфере падает минимум в два раза. И если в сентябре-ноябре количество кликов превышало 20 000 ежемесячно, то в июне-августе эта цифра колеблется в пределах 11 000-12 000. Май и июнь самые «мертвые», поэтому традиционно компании снижают бюджет на рекламу, поскольку она почти не приносит результатов. А вот в августе обычно происходит кратное увеличение финансирования.

Причина скачков в спросе очень простая – каникулы. Большинство учеников предпочитают отдыхать летом. А поиском обучающих программ и курсов начинают заниматься только в конце августа-сентябре.

Таким образом, чтобы летом не потерять клиентов, специалисты рекомендуют, в первую очередь, сосредоточиться на уже существующей базе и параллельно искать новые контакты.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group:

По нашему опыту, к лету компании действительно начинают менять стратегию привлечения клиентов. Это связано, в первую очередь, с низким уровнем покупательской активности, что так или иначе приводит к снижению уровня рекламного бюджета и трансформации пакета digital-инструментов. Однако грамотное выстраивание процесса позволяет оказать компаниям эффективную поддержку в период спада.

Источник: пресс-релиз Коkос Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!