Как шрифт влияет на конверсию?
Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?
Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта? Влияет ли он на конверсию? Оказывается, влияет! Например, если вы хотите убедить людей согласиться с вашим утверждением, используйте шрифт Baskerville. По результатам западных исследований, при написании текста этим шрифтом вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение, гораздо выше.
Если вы хотите, чтобы ваши тексты читались с легкостью, просто налету, используйте Tahoma размером 10, Courier размером 12 и Arial размером 14.
Подробнее о том, как «играя шрифтами» можно влиять на конверсию, смотрите в
Кликните на изображение, чтобы открыть его в полном размере.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























