Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как стать первым в том, что ты делаешь

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5101

Есть много причин, почему лучше быть №1 в том, что делаешь, в том, чем ты занимаешься. И не важно, кто ты: предприниматель, директор, руководитель, специалист или студент. Выше уверенность, выше авторитет, выше доходы – плюсов много!

Существует множество книг и спикеров, которые рассказывают о том, как стать известным, популярным, распиаренным – но семинар Игоря Манна не об этом. Да, продвижение важно, но более важно другое: важны цели, критически важны личное и профессиональное развитие (и все это нужно делать системно!) и важны результаты.

Визуально представить программу семинара можно так:

Игорь Манн будет рассказывать, зажигая, ярко и весело, с примерами из своей практики (он все-таки №1 в маркетинге!) Некоторые его вопросы к слушателям тренинга будут вне зоны комфорта (но, как говорят американцы, «No pain, no gain» – нет боли, нет результата).

Игорь Манн постарается провести всех за один день через 4 этапа, используя слайды, как чек-лист. Чтобы разработали для себя пошаговый план как стать №1 – и, главное, чтобы сделали первые шаги.

Вот основные шаги:

  1. Цель. Давайте поймем, что нужно и для чего это нужно. Это поможет быстро получить нужные результаты.
  2. Очень важно вкладываться в личное и профессиональное развитие, прокачивать нужные навыки. Какие?
  3. Автор поделится своими историями, советами и секретами - разберем очень подробно.
  4. Результаты. Это самое важное: проекты, решенные задачи и проблемы, достижения, «визитные карточки»… Игорь Манн подскажет вам некоторые идеи.
  5. Продвигаться. Игорь Манн не делает этого культа – но расскажет, что делать и как это делать.

Приходите и зажгитесь, прямо с этого дня работайте над собой по понятному и реальному плану! 

Дата события: 26-го декабря 2013 г. 18:00-22:00, организатор - учебный центр «ТопЭксперт». 


Пресс-релиз


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ппц
    больше года назад
    самокритично #№1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад
    Как стать номером один среди номеров один расскажет номер один
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!