Как стать первым в том, что ты делаешь

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6148

Есть много причин, почему лучше быть №1 в том, что делаешь, в том, чем ты занимаешься. И не важно, кто ты: предприниматель, директор, руководитель, специалист или студент. Выше уверенность, выше авторитет, выше доходы – плюсов много!

Существует множество книг и спикеров, которые рассказывают о том, как стать известным, популярным, распиаренным – но семинарИгоря Манна не об этом. Да, продвижение важно, но более важно другое: важны цели, критически важны личное и профессиональное развитие (и все это нужно делать системно!) и важны результаты.

Визуально представить программу семинара можно так:

Игорь Манн будет рассказывать, зажигая, ярко и весело, с примерами из своей практики (он все-таки №1 в маркетинге!) Некоторые его вопросы к слушателям тренинга будут вне зоны комфорта (но, как говорят американцы, «No pain, no gain» – нет боли, нет результата).

Игорь Манн постарается провести всех за один день через 4 этапа, используя слайды, как чек-лист. Чтобы разработали для себя пошаговый план как стать №1 – и, главное, чтобы сделали первые шаги.

Вот основные шаги:

  1. Цель. Давайте поймем, что нужно и для чего это нужно. Это поможет быстро получить нужные результаты.
  2. Очень важно вкладываться в личное и профессиональное развитие, прокачивать нужные навыки. Какие?
  3. Автор поделится своими историями, советами и секретами - разберем очень подробно.
  4. Результаты. Это самое важное: проекты, решенные задачи и проблемы, достижения, «визитные карточки»… Игорь Манн подскажет вам некоторые идеи.
  5. Продвигаться. Игорь Манн не делает этого культа – но расскажет, что делать и как это делать.

Приходите и зажгитесь, прямо с этого дня работайте над собой по понятному и реальному плану! 

Дата события: 26-го декабря 2013 г. 18:00-22:00, организатор - учебный центр «ТопЭксперт». 


Пресс-релиз


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ппц
    больше года назад
    самокритично #№1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Как стать номером один среди номеров один расскажет номер один
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!