×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие факторы учитывают голосовые помощники при локальном ранжировании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3640

58% пользователей голосового поиска используют его для локальных бизнес-запросов. В связи с этим эксперты SEMRush решили выяснить, какие факторы влияют на ранжирование результатов. Цель исследования – понять, на что обращают внимание алгоритмы различных голосовых помощников: Siri от Apple, Google Assistant и Amazon Alexa.  

Доля на рынке голосовых помощников

Ключевые выводы исследования 

  • Средняя длина ответа голосового помощника составляет 23 слова. Самые длинные ответы дает Google Assistant – 41 слово. 
  • Компании могут использовать обычную тактику локального SEO для оптимизации контента для Google Assistant. 
  • Оптимизация для Siri подразумевает высокий рейтинг Yelp и наличие положительных отзывов от клиентов. 
  • Разные версии Google Assistant возвращают разные результаты, несмотря на похожие алгоритмы ранжирования. Совпадение ответов между разными устройствами, использующими Google Assistant, составляет 22%. Наибольшее совпадение ответов (66%) наблюдается между Home Hub и смартфоном на Android. 
  • Google Assistant не смог ответить на 6,3% вопросов.
  • В большинстве случаев голосовой поиск Google по запросам, где можно поесть, что-то купить или получить конкретные услуги, показывает результаты Local Pack. Специалисты, которые нацелены на оптимизацию локального бизнеса под голосовой поиск, должны использовать ту же тактику оптимизации, что и для ранжирования в Local Pack: улучшить страницу компании в Google Мой бизнес, использовать подходящие для бизнеса структурированные данные, создавать простой и понятный контент. 
  • Голосовой помощник Alexa не смог ответить на 23% вопросов. Для ответов Alexa берет информацию из Bing и использует данные Yelp и Yext. 
  • Siri не может ответить только на 2% вопросов. Самыми важными факторами для попадания в результаты поиска Siri являются: расстояние, количество отзывов в Yelp, рейтинг в Yelp, цены. 

Напомним, ранее вышло исследование профилей в Google Мой бизнес. Оно показало, что средний рейтинг компаний в GMB составляет 4,08 звезды. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Спасибо за действительно полезный комментарий! Да, в зависимости от случая (тематики, сайта, запросов) могут потребоваться какие-то дополнительные критерии оценки, а также некоторые из описанных в статье могут перестать быть показательными.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!