×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие подписчики самые ценные для бизнеса?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4656
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Платформа для email-маркетинга Офсис представила новый функционал для скоринга –расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с Офсис, email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса и использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.

Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек):

ofsis.jpg

Какие критерии могут быть использованы для скоринга? Частота покупок, средний чек, подписка на новинки ассортимента, сразу несколько оформленных тематических подписок, переходы по ссылкам в последних полученных письмах и множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или конкретной стратегии сегментации базы.

Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.

Рейтинги могут быть использованы для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 000 000 подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.

Так, b2b-компании используют систему скоринга для выделения наиболее качественных лидов в зависимости от сферы деятельности потенциального клиента; роли лица, отправившего заявку на услугу или продукт; стоимости потенциального контракта; финансовой состоятельности клиента и пр.

Сервис позволяет настроить отображение различного контента в одном и том же письме в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Новая функция доступна всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!