Какие запросы дают больше трафа и конверсий?
Рекламная сеть
Для того чтобы вычислить оптимальное количество запрашиваемых слов, Chitika проанализировала данные по 41 103 403 примерам показов. Исследование показало, что большее количество поискового трафика (10 710 579 показов, 26% трафа) пришло из выдачи по запросам длиной в 3 слова. На втором месте – в 2 слова (19%), далее шли запросы из 4-х (17%) и 1-ого слова (14%). Запросы длиннее 5 слов, согласно собранным данным, приводят уже значительно меньше трафика.
Кроме того, Chitika проанализировала зависимость рекламных кликов от количества запрашиваемых слов. Результаты исследования показали, что самой «удачной» для рекламы длиной запроса являются 5-и, 6-и и 4-х сложные фразы. Подразумевается, что более сложный поисковый запрос приводит больше целевой аудитории, соответственно положительно влияя на процент конвертации.
Таким образом, запросы длиной в 3-5 слов являются оптимальными как с точки зрения привлечения большего количества трафика, так и по показателям конверсии.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Пометили бы, что для Русского языка все может быть абсолютно не так! В английском языке 26 букв, в Русском 32 буквы (если считать е и ё одной буквой, что практически и происходит при запросах в ПС).
Если не ошибаюсь в английском языке в среднем в слове 6 букв и длина предложений различается, чем на русском.