Какой он - «джентльменский набор» SMM-специалиста?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3071

Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в аналитической программе «Рунетология» рассказал о своем видении ситуации на российском рынке social media marketing. По его мнению, на данный момент SMM находится в зачаточном состоянии. Однако уже сейчас есть удачные примеры того, как активность в социальных сетях приносила компаниям прибыль.

Дамир Халилов отмечает положительные тенденции в развитии SMM в России. Если три года назад было абсолютно нормальным покупать блогеров и использовать скрипты для приведения людей, то сейчас ситуация меняется. Аудиторию привлекают «белыми» методами.

«Джентльменский набор» SMM-специалиста на данный момент и в ближайшем будущем – это такие площадки, как «В Контакте» (флагман российского SMM), Facebook, Twitter. Для спецпроектов хорошо подходят «Мой мир» и «Одноклассники». Также есть много маркетинговых способов использования Livejournal. Еще одно интересное направление — системы мониторинга социальных сетей.

«Джентльменский набор» западного SMM-специалиста выглядит очень похоже. Главные отличия в том, что Facebook и Twitter там более популярны, а также на Западе другая блогосфера. Основная работа ведется с профессиональными блогерами. Например, им дают новый телефон, чтобы они его посмотрели и высказали свое мнение. Часто используется event-модель, когда блогеров приглашают на различные мероприятия; инфомодель, когда им сливают информацию.

Среди основных направлений, которые развиваются в SMM сейчас, Дамир Халилов называет Google+ (соцсеть имеет перспективы с точки зрения маркетинга) и digital-направление. Растет мобильный Интернет, становятся все более востребованными приложения. Люди устали читать, они хотят шоу и зрелищ, - считает Дамир Халилов. Задача SMM-специалистов - их предоставлять.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Яна
    больше года назад
    Соглашусь с AD, сказали бы что-нибудь по существу...
    -
    0
    +
    Ответить
  • AD
    больше года назад
    ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...

    я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. ...
    ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...

    я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. а публиковать простые вещи не вижу смысла. так и хочется спросить, ну да, есть у меня там страницы, а дальше что..? (в смысле, как лучше это использовать...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Дамир вкладывает в понятие digital-направление более широкий смысл .
    Цитирую дословно выдержку из интервью: "С другой стороны, развивается digital-направление, то есть расширенная реальность, растет мобильный интернет, мобильные приложения становятся все более востребованными. Если говорить о тренде, то это интерактив".
    -
    0
    +
    Ответить
  • koffyn
    больше года назад
    "Среди основных направлений, которые развиваются в SMM сейчас, Дамир Халилов называет Google+ (соцсеть имеет перспективы с точки зрения маркетинга) и digital-направление"

    что такое digital-направление?
    разве все, что перечислил Дамир не digital-направление?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!