Какой он - «джентльменский набор» SMM-специалиста?
Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в
Дамир Халилов отмечает положительные тенденции в развитии SMM в России. Если три года назад было абсолютно нормальным покупать блогеров и использовать скрипты для приведения людей, то сейчас ситуация меняется. Аудиторию привлекают «белыми» методами.
«Джентльменский набор» SMM-специалиста на данный момент и в ближайшем будущем – это такие площадки, как «В Контакте» (флагман российского SMM), Facebook, Twitter. Для спецпроектов хорошо подходят «Мой мир» и «Одноклассники». Также есть много маркетинговых способов использования Livejournal. Еще одно интересное направление — системы мониторинга социальных сетей.
«Джентльменский набор» западного SMM-специалиста выглядит очень похоже. Главные отличия в том, что Facebook и Twitter там более популярны, а также на Западе другая блогосфера. Основная работа ведется с профессиональными блогерами. Например, им дают новый телефон, чтобы они его посмотрели и высказали свое мнение. Часто используется event-модель, когда блогеров приглашают на различные мероприятия; инфомодель, когда им сливают информацию.
Среди основных направлений, которые развиваются в SMM сейчас, Дамир Халилов называет Google+ (соцсеть имеет перспективы с точки зрения маркетинга) и digital-направление. Растет мобильный Интернет, становятся все более востребованными приложения. Люди устали читать, они хотят шоу и зрелищ, - считает Дамир Халилов. Задача SMM-специалистов - их предоставлять.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...
я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. ...ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...
я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. а публиковать простые вещи не вижу смысла. так и хочется спросить, ну да, есть у меня там страницы, а дальше что..? (в смысле, как лучше это использовать...) -
Дамир вкладывает в понятие digital-направление более широкий смысл .
Цитирую дословно выдержку из интервью: "С другой стороны, развивается digital-направление, то есть расширенная реальность, растет мобильный интернет, мобильные приложения становятся все более востребованными. Если говорить о тренде, то это интерактив".