МТТ

Какой он - «джентльменский набор» SMM-специалиста?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3250

Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в аналитической программе «Рунетология» рассказал о своем видении ситуации на российском рынке social media marketing. По его мнению, на данный момент SMM находится в зачаточном состоянии. Однако уже сейчас есть удачные примеры того, как активность в социальных сетях приносила компаниям прибыль.

Дамир Халилов отмечает положительные тенденции в развитии SMM в России. Если три года назад было абсолютно нормальным покупать блогеров и использовать скрипты для приведения людей, то сейчас ситуация меняется. Аудиторию привлекают «белыми» методами.

«Джентльменский набор» SMM-специалиста на данный момент и в ближайшем будущем – это такие площадки, как «В Контакте» (флагман российского SMM), Facebook, Twitter. Для спецпроектов хорошо подходят «Мой мир» и «Одноклассники». Также есть много маркетинговых способов использования Livejournal. Еще одно интересное направление — системы мониторинга социальных сетей.

«Джентльменский набор» западного SMM-специалиста выглядит очень похоже. Главные отличия в том, что Facebook и Twitter там более популярны, а также на Западе другая блогосфера. Основная работа ведется с профессиональными блогерами. Например, им дают новый телефон, чтобы они его посмотрели и высказали свое мнение. Часто используется event-модель, когда блогеров приглашают на различные мероприятия; инфомодель, когда им сливают информацию.

Среди основных направлений, которые развиваются в SMM сейчас, Дамир Халилов называет Google+ (соцсеть имеет перспективы с точки зрения маркетинга) и digital-направление. Растет мобильный Интернет, становятся все более востребованными приложения. Люди устали читать, они хотят шоу и зрелищ, - считает Дамир Халилов. Задача SMM-специалистов - их предоставлять.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Яна
    больше года назад
    Соглашусь с AD, сказали бы что-нибудь по существу...
    -
    0
    +
    Ответить
  • AD
    больше года назад
    ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...

    я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. ...
    ничего нового не сообщили... и так понятно, я имею ввиду, для тех, кто не первый год в интернет-маркетинге, что если есть страница в социальных сетях, то это можно использовать для продвижения своего бренда, товаров и услуг...

    я говорю о том, что одна вода, лучше бы написали как лучше это использовать, какие можно применят схему и так далее. я понимаю, что мало кто захочет делиться своими секретами, но тогда в новости здесь лучше дать рекламу на проведения семинаров на эту тему. а публиковать простые вещи не вижу смысла. так и хочется спросить, ну да, есть у меня там страницы, а дальше что..? (в смысле, как лучше это использовать...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Дамир вкладывает в понятие digital-направление более широкий смысл .
    Цитирую дословно выдержку из интервью: "С другой стороны, развивается digital-направление, то есть расширенная реальность, растет мобильный интернет, мобильные приложения становятся все более востребованными. Если говорить о тренде, то это интерактив".
    -
    0
    +
    Ответить
  • koffyn
    больше года назад
    "Среди основных направлений, которые развиваются в SMM сейчас, Дамир Халилов называет Google+ (соцсеть имеет перспективы с точки зрения маркетинга) и digital-направление"

    что такое digital-направление?
    разве все, что перечислил Дамир не digital-направление?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!