МТТ

«Калининград» vs Movebo.ru: продвижение в условиях нового алгоритма Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 5209

На правах рекламы

Не так давно Яндекс объявил о запуске новой платформы поиска, призванной предоставить каждому из пользователей персонализированную выдачу. Теперь при формировании выдачи будет учитываться поисковая история пользователя. Таким образом, от истории поиска зависят теперь и поисковые подсказки, и ранжирование сайтов в выдаче. Более подробно читайте в блоге Яндекс.

«Калининград» vs Movebo.ru

  • Теперь, наряду со всеми общеизвестными факторами, на ранжирование сайтов в персонализированной выдаче влияет и то, какие запросы пользователь вводил ранее.
  • Напомним, что продвижение в сервисе ведется за счет дополнительных поисковых сессий, которые улучшают поведенческие факторы сайта. Сессии выполняются с компьютеров пользователей, установивших специальное ПО.
  • Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт. Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным.

«Калининград» vs SEO индустрия

Пока еще рано говорить о том, какие именно последствия повлечет за собой новая платформа для рынка поисковой оптимизации в целом. Однако некоторые прогнозы можно сделать уже сейчас.

Каждый из пользователей теперь будет видеть персональную поисковую выдачу, которая формируется исходя из его поисковой истории. Как следствие, скорее всего, в оценках своей деятельности оптимизаторам придется ориентироваться на выдачу Яндекса без персонализации (Яндекс xml), либо отказываться от продвижения по позициям из-за невозможности контролировать результат.

Уже формирующийся на рынке SEO-тренд работы с оплатой за траффик, или даже за действия пользователей, получит новый импульс в развитии. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    Ребята это хорошо, что Вы напрямую общаетесь с клиентами и т.д, но Ваш сервис не работает это факт
    . Я несомниваюсь, ВАМ очень хочется,чтобы он заработал и мне этого хочется, но на самом деле сервис не работает, практика подтверждает загублено два моих ключевых слова которые были на 15-20 позициях в яндексе, ничего не могу сказать про гугл, но славу богу что ограничелась, двумя ключевыми фразами, закругляйтесь, не дурите людям голову, успеха всеравно не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Ваш сервис не улучшает ПФ, а накручивает его - это большая разница в простой формулировке. А на практике - это еще очевиднее.
    Судя по всему, вы вообще его суть не понимаете. А пиар - хорош, очень вовремя.))) Собственно, для коммерческих тематик ничего особо не изменится. По запросу "купить телевизор" человек всяко имеет в виду "купить телевизор", а не "смотреть телевизор".

    Всем - читайте внимательно анонс алгоритма от Яндекса, там ...
    Ваш сервис не улучшает ПФ, а накручивает его - это большая разница в простой формулировке. А на практике - это еще очевиднее.
    Судя по всему, вы вообще его суть не понимаете. А пиар - хорош, очень вовремя.))) Собственно, для коммерческих тематик ничего особо не изменится. По запросу "купить телевизор" человек всяко имеет в виду "купить телевизор", а не "смотреть телевизор".

    Всем - читайте внимательно анонс алгоритма от Яндекса, там же все черным по белому рассказано на примерах. Когда именно она будет работать, кому это грозит, а кому нет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Boniface
    больше года назад
    Чушь на постном масле... над сайтом работать нужно, а не верить в "спасителя" который за 10 кликов выведет в топ... с учетом последних нововведений Мовебо так же полезен как крутой 3D телевизор для слепого, он же не виноват что тот не видит, крутизна от этого не уменьшилась. А слепому и радио достаточно - на кой черт ему телевизор...
    правильно было подмечено -
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Boniface,
    Мы также считаем, что над сайтом нужно работать, улучшая его контент, юзабилити, продвигать сайт ссылками и т.д.
    Улучшение ПФ сайта при помощи нашего сервиса - это только один из инструментов seo оптимизатора.
    Жаль, что Вы настолько неверно понимаете суть последнего алгоритма Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Нефрит,
    Предоставьте Ваш ник в сервисе и Ваш сайт. Можно приватно в скайп movebo.ru.  
    Иначе это просто  антипиар сервиса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нефрит
    больше года назад
    Мовебо! Хватит уже бабки рубить! Ничерта ваш сервис не работает в пользу. Этож надо мне быть таким лохом - поставил свой сайт к этим мовебо...через два месяца фильтр, все страницы выпали платоны написали,что фильтр.

    Козлы бл...ть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    " Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт.Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным. "

    Сломал мозг на этом участке, пытаясь понять причинно-следственную связь, как и чем он стал теперь еще...
    " Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт.Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным. "

    Сломал мозг на этом участке, пытаясь понять причинно-следственную связь, как и чем он стал теперь еще лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Уверен на все сто, что позиция в обычной выдаче будет зависеть от количества пользователей для которых сайт в персонализации находистя в топах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Суть персонализации: теперь любая активность по ПФ даст результат только в выдаче тех пользователей, которые её проявляли.
    Мораль: Мовебо утратил всякую актуальность, независимо от заумных пиар-фраз.
    Всё, про накрутку ПФ можно забыть, она теперь будет работать ещё лучше чем раньше, но только в том браузере, где её накручивали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Дмитрий,
    Вы глубоко заблуждаетесь. Поведенческие факторы считаются в целом для сайта, а кликовые - в целом для запроса, а не для конкретного пользователя.  
    Не стоит писать бред, не разобравшись в ситуации=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боже мой, когда ж вы все передохнете, гребанные сервисы скачивания бабла с клиентов? Платонов на вас не хватает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max
    больше года назад
    Смысл тогда этого мовебо? Ведь высоко ранжироваться запросы будут для лжелюдей с мовебо, а не потенциальным покупателям
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Поведенческие факторы будут улучшаться как кликовые по запросу, так и для сайта в целом, вследствие чего сайт будет ранжироваться на более высоких позициях в выдаче для реальных людей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max
    больше года назад
    вы противоречите сами себе! Например, я накручиваю ПФ в мовебо, у меня да, возможно и вырастут позиции, а у других людей, не привязанных к вам, не факт, что позиции будут такие же.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!