«Калининград» vs Movebo.ru: продвижение в условиях нового алгоритма Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 5091

На правах рекламы

Не так давно Яндекс объявил о запуске новой платформы поиска, призванной предоставить каждому из пользователей персонализированную выдачу. Теперь при формировании выдачи будет учитываться поисковая история пользователя. Таким образом, от истории поиска зависят теперь и поисковые подсказки, и ранжирование сайтов в выдаче. Более подробно читайте в блоге Яндекс.

«Калининград» vs Movebo.ru

  • Теперь, наряду со всеми общеизвестными факторами, на ранжирование сайтов в персонализированной выдаче влияет и то, какие запросы пользователь вводил ранее.
  • Напомним, что продвижение в сервисе ведется за счет дополнительных поисковых сессий, которые улучшают поведенческие факторы сайта. Сессии выполняются с компьютеров пользователей, установивших специальное ПО.
  • Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт. Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным.

«Калининград» vs SEO индустрия

Пока еще рано говорить о том, какие именно последствия повлечет за собой новая платформа для рынка поисковой оптимизации в целом. Однако некоторые прогнозы можно сделать уже сейчас.

Каждый из пользователей теперь будет видеть персональную поисковую выдачу, которая формируется исходя из его поисковой истории. Как следствие, скорее всего, в оценках своей деятельности оптимизаторам придется ориентироваться на выдачу Яндекса без персонализации (Яндекс xml), либо отказываться от продвижения по позициям из-за невозможности контролировать результат.

Уже формирующийся на рынке SEO-тренд работы с оплатой за траффик, или даже за действия пользователей, получит новый импульс в развитии. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    Ребята это хорошо, что Вы напрямую общаетесь с клиентами и т.д, но Ваш сервис не работает это факт
    . Я несомниваюсь, ВАМ очень хочется,чтобы он заработал и мне этого хочется, но на самом деле сервис не работает, практика подтверждает загублено два моих ключевых слова которые были на 15-20 позициях в яндексе, ничего не могу сказать про гугл, но славу богу что ограничелась, двумя ключевыми фразами, закругляйтесь, не дурите людям голову, успеха всеравно не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Ваш сервис не улучшает ПФ, а накручивает его - это большая разница в простой формулировке. А на практике - это еще очевиднее.
    Судя по всему, вы вообще его суть не понимаете. А пиар - хорош, очень вовремя.))) Собственно, для коммерческих тематик ничего особо не изменится. По запросу "купить телевизор" человек всяко имеет в виду "купить телевизор", а не "смотреть телевизор".

    Всем - читайте внимательно анонс алгоритма от Яндекса, там ...
    Ваш сервис не улучшает ПФ, а накручивает его - это большая разница в простой формулировке. А на практике - это еще очевиднее.
    Судя по всему, вы вообще его суть не понимаете. А пиар - хорош, очень вовремя.))) Собственно, для коммерческих тематик ничего особо не изменится. По запросу "купить телевизор" человек всяко имеет в виду "купить телевизор", а не "смотреть телевизор".

    Всем - читайте внимательно анонс алгоритма от Яндекса, там же все черным по белому рассказано на примерах. Когда именно она будет работать, кому это грозит, а кому нет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Boniface
    больше года назад
    Чушь на постном масле... над сайтом работать нужно, а не верить в "спасителя" который за 10 кликов выведет в топ... с учетом последних нововведений Мовебо так же полезен как крутой 3D телевизор для слепого, он же не виноват что тот не видит, крутизна от этого не уменьшилась. А слепому и радио достаточно - на кой черт ему телевизор...
    правильно было подмечено -
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Boniface,
    Мы также считаем, что над сайтом нужно работать, улучшая его контент, юзабилити, продвигать сайт ссылками и т.д.
    Улучшение ПФ сайта при помощи нашего сервиса - это только один из инструментов seo оптимизатора.
    Жаль, что Вы настолько неверно понимаете суть последнего алгоритма Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Нефрит,
    Предоставьте Ваш ник в сервисе и Ваш сайт. Можно приватно в скайп movebo.ru.  
    Иначе это просто  антипиар сервиса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нефрит
    больше года назад
    Мовебо! Хватит уже бабки рубить! Ничерта ваш сервис не работает в пользу. Этож надо мне быть таким лохом - поставил свой сайт к этим мовебо...через два месяца фильтр, все страницы выпали платоны написали,что фильтр.

    Козлы бл...ть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    " Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт.Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным. "

    Сломал мозг на этом участке, пытаясь понять причинно-следственную связь, как и чем он стал теперь еще...
    " Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт.Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным. "

    Сломал мозг на этом участке, пытаясь понять причинно-следственную связь, как и чем он стал теперь еще лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Уверен на все сто, что позиция в обычной выдаче будет зависеть от количества пользователей для которых сайт в персонализации находистя в топах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Суть персонализации: теперь любая активность по ПФ даст результат только в выдаче тех пользователей, которые её проявляли.
    Мораль: Мовебо утратил всякую актуальность, независимо от заумных пиар-фраз.
    Всё, про накрутку ПФ можно забыть, она теперь будет работать ещё лучше чем раньше, но только в том браузере, где её накручивали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Уважаемый Дмитрий,
    Вы глубоко заблуждаетесь. Поведенческие факторы считаются в целом для сайта, а кликовые - в целом для запроса, а не для конкретного пользователя.  
    Не стоит писать бред, не разобравшись в ситуации=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боже мой, когда ж вы все передохнете, гребанные сервисы скачивания бабла с клиентов? Платонов на вас не хватает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max
    больше года назад
    Смысл тогда этого мовебо? Ведь высоко ранжироваться запросы будут для лжелюдей с мовебо, а не потенциальным покупателям
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    4
    комментария
    0
    читателей
    Movebo.ru
    больше года назад
    Поведенческие факторы будут улучшаться как кликовые по запросу, так и для сайта в целом, вследствие чего сайт будет ранжироваться на более высоких позициях в выдаче для реальных людей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max
    больше года назад
    вы противоречите сами себе! Например, я накручиваю ПФ в мовебо, у меня да, возможно и вырастут позиции, а у других людей, не привязанных к вам, не факт, что позиции будут такие же.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!