Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Картографическая битва интернет-гигантов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1712

Появился новый картографический сервис, который позволяет создавать "интеллектуальные географические карты". GeoCommons представляет собой объединенные в один ресурс Google Maps и Swivel.

Пользователь определяет участок карты и задает параметры, которые хочет использовать. Например, информацию о среднем потреблении тепла в разных штатах за несколько лет, и отображать только те штаты, показатели которых превышают заданный. Затем карта конвертируется в формат Google Earth - KML или CSV.

Сервис работает на картах Google, но данные представляются объемно либо в виде тепловой карты. Такой визуальный подход считается более эффективным, но, к сожалению, загрузка карты осуществляется медленнее.

Опытные игроки рынка онлайн-карт не наблюдают пассивно за вновь пришедшими, а активно совершенствуют свой функционал. Об этом свидетельствуют последние сообщения от Google и Microsoft.

Google запускает 3D-изображение улиц на Google maps. Пользователи смогут просматривать панорамные (на 360 градусов) снимки улиц городов США, сообщает Reuters. Сейчас доступны фотографии лишь нескольких городов: Сан Франциско, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Денвер и Майами. Уже скоро планируется увеличить количество представленных городов. Будет ли подобная функция реализована для остальных городов мира, пока не известно.

фото с сайта www.techcrunch.com

А на 3D-картах Virtual Earth от Microsoft стало меньше белых пятен. Свое место здесь, наконец, нашел Нью-Йорк и ряд других городов, не представленных на картах с момента ее запуска (ноябрь 2006).

фото с сайта www.microsoft.com

"Google, Microsoft, Yahoo и MapQuest, подразделение AOL, продолжают жестко конкурировать в сфере онлайн-картографии, подталкивая друг друга на создание более совершенных сервисов", - считает Грег Стерлинг (Greg Sterling), специалист аналитической компании Sterling Market Intelligence

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!