Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хорошие новости для партнеров сервиса Rookee!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3857

пресс-релиз

В период с 1 ноября и по 31 декабря 2015 года Rookee проводят предновогоднюю акцию. До конца года все партнеры сервиса смогут получить повышенное денежное вознаграждение!

На время проведения акции партнерам будет начислять разовый бонус при подключении их рефералами следующих услуг:

Без дополнительных усилий вы сможете зарабатывать больше! Хотите узнать насколько больше? Давайте посчитаем!

«Мы не бедные и не жадные»

Для простоты расчетов возьмем данные по каждой услуге для одного реферала, при условии базового статуса партнера. Напомним, в сервисе Rookee действуют следующие партнерские статусы:

1.jpg

Рассмотрим наглядно, как меняются начисления в период проводимой акции:

02.png

Как видно на схеме, в период акции партнерские отчисления увеличиваются в 5 и 5,5 раз соответственно. Напомним также, бонусные отчисления за каждого активного реферала производятся только в первый месяц. В последующие месяцы партнер получает отчисления согласно своему статусу.

Если вы еще не являетесь партнером сервиса, то сейчас самое время им стать и заработать!

3.png

Эволюция партнерской программы

Услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение» были включены в партнерскую программу Rookee в октябре 2015 года. Чтобы наглядно представить, как это отразилось на партнерах, вновь обратимся к цифрам.

После того как в партнерке появились услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение», большинство партнеров Rookee перенаправило трафик именно на эти услуги - и увеличило долю рефералов, воспользовавшихся этими услугами (см. график 1). Отметим, все данные представлены только по партнерам с базовым статусом.

4.png

На графике 2 можно увидеть, какие изменения произошли в доходах партнеров Rookee. Данный график составлен только по новым рефералам, пришедшим от партнеров в указанные месяцы.

5.png

Мы видим, с января по сентябрь основной доход партнеров состоял из начислений за покупку ссылок. В октябре мы обновили условия партнерской программы, и партнеры смогли привлекать рефералов также на услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение». Это ощутимо сказалось на партнерских выплатах.

Для большей точности, раскроем данные, без которых картина остается неполной. Итак, средние показатели реферального трафика по выборке партнеров с базовым статусом:

Ссылки

1. Средний чек рефералов - 11 654 руб.

2. Конверсия трафика в рефералов - 8%.

Услуги

1. Средний чек рефералов - 16 500 руб.

2. Конверсия трафика в рефералов - 7,5%.

За счет того, что средний чек за Услуги выше, отчисления партнеров увеличиваются даже при меньшем трафике и конверсии рефералов.

Узнать подробнее об условиях партнерской программы или получить персональную консультацию вы можете у специалистов сервиса Rookee.

6.png

У нас новая партнерская программа. У вас – новый уровень дохода!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!