×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хорошие новости для партнеров сервиса Rookee!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5492

пресс-релиз

В период с 1 ноября и по 31 декабря 2015 года Rookee проводят предновогоднюю акцию. До конца года все партнеры сервиса смогут получить повышенное денежное вознаграждение!

На время проведения акции партнерам будет начислять разовый бонус при подключении их рефералами следующих услуг:

Без дополнительных усилий вы сможете зарабатывать больше! Хотите узнать насколько больше? Давайте посчитаем!

«Мы не бедные и не жадные»

Для простоты расчетов возьмем данные по каждой услуге для одного реферала, при условии базового статуса партнера. Напомним, в сервисе Rookee действуют следующие партнерские статусы:

1.jpg

Рассмотрим наглядно, как меняются начисления в период проводимой акции:

02.png

Как видно на схеме, в период акции партнерские отчисления увеличиваются в 5 и 5,5 раз соответственно. Напомним также, бонусные отчисления за каждого активного реферала производятся только в первый месяц. В последующие месяцы партнер получает отчисления согласно своему статусу.

Если вы еще не являетесь партнером сервиса, то сейчас самое время им стать и заработать!

3.png

Эволюция партнерской программы

Услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение» были включены в партнерскую программу Rookee в октябре 2015 года. Чтобы наглядно представить, как это отразилось на партнерах, вновь обратимся к цифрам.

После того как в партнерке появились услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение», большинство партнеров Rookee перенаправило трафик именно на эти услуги - и увеличило долю рефералов, воспользовавшихся этими услугами (см. график 1). Отметим, все данные представлены только по партнерам с базовым статусом.

4.png

На графике 2 можно увидеть, какие изменения произошли в доходах партнеров Rookee. Данный график составлен только по новым рефералам, пришедшим от партнеров в указанные месяцы.

5.png

Мы видим, с января по сентябрь основной доход партнеров состоял из начислений за покупку ссылок. В октябре мы обновили условия партнерской программы, и партнеры смогли привлекать рефералов также на услуги SEO-Booster и «Низкочастотное продвижение». Это ощутимо сказалось на партнерских выплатах.

Для большей точности, раскроем данные, без которых картина остается неполной. Итак, средние показатели реферального трафика по выборке партнеров с базовым статусом:

Ссылки

1. Средний чек рефералов - 11 654 руб.

2. Конверсия трафика в рефералов - 8%.

Услуги

1. Средний чек рефералов - 16 500 руб.

2. Конверсия трафика в рефералов - 7,5%.

За счет того, что средний чек за Услуги выше, отчисления партнеров увеличиваются даже при меньшем трафике и конверсии рефералов.

Узнать подробнее об условиях партнерской программы или получить персональную консультацию вы можете у специалистов сервиса Rookee.

У нас новая партнерская программа. У вас – новый уровень дохода!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Эльвира
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эльвира - Добрый день! Интересно было бы услышать Ваш отзыв о конкурсе. За старания готовы Вам отправить приз. Напишите, пожалуйста, нам на почту r-support@r-broker.ru
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!