×
Россия +7 (909) 261-97-71

КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 14979
Подпишитесь на нас в Telegram

rumyantsev_new1.jpgЛеонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.

Специфика обычного арбитража:

  • только горячий трафик,
  • высокая конкуренция,
  • один лид на юзера.

Специфика арбитража через курсы:

  • только холодный трафик,
  • относительно мало конкурентов,
  • много лидов на юзера.

В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:

1-rum1.jpg

Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.

Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:

  • выделить целевую аудиторию,
  • определить её проблемы,
  • дать инструкцию для решения этих проблем,
  • встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
  • начать тестирование.

Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:

2-rum2.jpg

В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:

  • очередность уроков,
  • качество текстов,
  • качество оформления.

Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:

  • источник,
  • лендинг,
  • интернет-курс,
  • CPA-сеть.

Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:

1. Бесплатный курс:

  • конверсия лендинга — 80%,
  • регистрируют кредитки — 3%,
  • профит с юзера — 90 рублей.

2. Курс за 300 рублей:

  • конверсия лендинга — 50%
  • регистрируют кредитки — 47%
  • профит с юзера — 2720 рублей.

Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?

  • как отправиться в путешествие,
  • как похудеть,
  • как увеличить грудь/член,
  • как снять квартиру без риэлтора,
  • как обустроить свадьбу,
  • как взять ипотеку.

По словам докладчика, с помощью курсов можно:

  • повышать конверсию в вебсервисах,
  • «подогревать» лиды при продаже,
  • осуществлять допродажи,
  • проводить ретаргетинг,
  • реанимировать базы данных.

Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:

  • email попадают в спам (50% случаев),
  • юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
  • тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).

shahov_new1.jpgДоклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.

Шаг 1

Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:

  • общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
  • проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
  • ведение блога для привлечения клиентов.

Шаг 2

Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.

Шаг 3

Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:

  • домены,
  • хостинг,
  • техподдержка.

В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.

Шаг 4

Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.

Шаг 5

Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:

  • сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
  • зарабатывать на медийной рекламе,
  • зарабатывать на ссылках,
  • зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
  • улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.

Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:

3-shahov2.jpg

Шаг 6

Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.

4-shahov3.jpg

Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).

В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.

terehov_new1.jpgАлексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.

По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.

Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:

5-ter1.jpg

Так выглядит живая семантика:

6-ter2.jpg

Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».

Параметр 1 — Цвет:

  • красные ботильоны,
  • синие ботильоны,
  • зеленые ботильоны,
  • голубые ботильоны,
  • оранжевые ботильоны.

Параметр 2 — Размер:

7-ter3.jpg

Параметр 3 — Бренд:

8-ter4.jpg

Параметр 4 — Коллекция:

  • осень-зима 2014/2015,
  • весна-лето 2014,
  • осень-зима 2013/2014,
  • весна-лето 2013.

Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.

Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:

9-ter5.jpg

Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.

Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:

  • открытие только в новом окне,
  • пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
  • каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.

Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!