Ключевой вице-президент Google подал в отставку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2806

Первый день работы Ларри Пейджа ознаменовался существенной переменой в сплоченном коллективе топ-менеджмента компании. Джонатан Розенберг, старший вице-президент Google по управлению продуктами и маркетингу, в понедельник объявил о своем уходе.

Розенберг работает в Google с 2002. Он возглавляет работу специалистов, работающих над техническими новинками, повышением качества продуктов, а также значимыми и эффективными технологиями маркетинга. Именно его команде принадлежат такие разработки как Google Chrome и ОС Google Android. Для сотрудников он является настоящим наставником, поэтому его сообщение об отставке под названием «9 коротких лет» было эмоционально воспринято менеджерами, работавшими под его началом, пишет издание Mercury News.

Розенберг планировал покинуть пост в 2013, когда его дочь пойдет в колледж. Пейдж же рассчитывал на долгосрочное, многолетнее сотрудничество, на что Розенберг согласиться не смог.

«Я думаю, я сделал все, что планировал», - сообщил Розенберг газете The Mercury News. - « Моей целью была великолепная команда, самые лучшие специалисты в мире. Сейчас в компании перемены – Ларри вступил на должность главы компании. Думаю, сейчас для него очень важно построить команду топ-менеджмента, которая будет с ним много-много лет».

В своей работе Розенберг выступал в роли связующего звена между топ-менеджментом и специалистами по продукту. Пейдж, напротив, планирует сфокусироваться на продукте и самостоятельно работать с менеджерами напрямую. В связи с этим была выдвинута версия, что Розенберга просто посчитали в компании лишним.

Хотя сам Пейдж прокомментировал уход Розенберга другими словами:

«Мы пытались нанять Джонатана несколько раз, для нас он был единственным человеком, способным выполнить эту работу. Он построил потрясающую команду - нашел замечательных специалистов, создавших отличные продукты, которыми сейчас пользуются несколько миллиардов пользователей».

Розенберг планирует оставаться в компании до лета, а затем оказывать услуги компании в качестве консультанта. В его планы также входит написание книги совместно с Эриком Шмидтом о ценностях, правилах и создании управленческой культуры Google.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • sherif
    больше года назад
    Позновательно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!