Коммерческий офис Яндекса в Сибири

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2654

Яндекс открывает офис продаж в Новосибирске. Рекламодатели Сибирского округа теперь могут обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задача новосибирского офиса — продвигать рекламные продукты Яндекса и помогать рекламодателям использовать их наиболее эффективно.

По данным ФОМ, интернетом в Сибири ежемесячно пользуются около 5 млн человек. Согласно данным TNS Россия, в регионах Яндексом пользуется около 90% интернет-аудитории. Такой уровень развития интернета делает медийную и контекстную рекламу одним из наиболее эффективных каналов продаж в регионе. С помощью рекламных продуктов Яндекса рекламодатели могут взаимодействовать с огромной аудиторией, причём именно с той её частью, которая в данный момент заинтересована в их продукте.

«Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста. По данным АКАР, в I квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% — в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только её высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причём наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Сибирь растёт еще быстрее рынка в целом — тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития».

Новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. Уже сейчас в Новосибирске работают более 50 рекламных агентств — партнёров Яндекса, что почти вдвое больше, чем год назад. Сотрудники агентств теперь могут обучаться и консультироваться в региональном отделе продаж — на месте это сделать удобнее, чем удалённо.

Яндекс предлагает предпринимателям не только инструменты рекламы, но и другие готовые — и бесплатные — решения для развития бизнеса. Например, можно получить на Яндексе защищённую от спама почту в своём домене, построить сервис на основе Яндекс.Карт и даже предложить для главной страницы Яндекса информационный блок своего сайта — виджет.

Отдел продаж в Новосибирске расположен по адресу: ул. Красноярская, 35. С вопросами по поводу продажи рекламы в Сибирском округе можно обращаться по телефону +7 (383) 230-43-06 или по электронной почте sales-nsk@yandex-team.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!