Go Analytics! 2018

Коммерческий офис Яндекса в Сибири

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2762

Яндекс открывает офис продаж в Новосибирске. Рекламодатели Сибирского округа теперь могут обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задача новосибирского офиса — продвигать рекламные продукты Яндекса и помогать рекламодателям использовать их наиболее эффективно.

По данным ФОМ, интернетом в Сибири ежемесячно пользуются около 5 млн человек. Согласно данным TNS Россия, в регионах Яндексом пользуется около 90% интернет-аудитории. Такой уровень развития интернета делает медийную и контекстную рекламу одним из наиболее эффективных каналов продаж в регионе. С помощью рекламных продуктов Яндекса рекламодатели могут взаимодействовать с огромной аудиторией, причём именно с той её частью, которая в данный момент заинтересована в их продукте.

«Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста. По данным АКАР, в I квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% — в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только её высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причём наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Сибирь растёт еще быстрее рынка в целом — тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития».

Новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. Уже сейчас в Новосибирске работают более 50 рекламных агентств — партнёров Яндекса, что почти вдвое больше, чем год назад. Сотрудники агентств теперь могут обучаться и консультироваться в региональном отделе продаж — на месте это сделать удобнее, чем удалённо.

Яндекс предлагает предпринимателям не только инструменты рекламы, но и другие готовые — и бесплатные — решения для развития бизнеса. Например, можно получить на Яндексе защищённую от спама почту в своём домене, построить сервис на основе Яндекс.Карт и даже предложить для главной страницы Яндекса информационный блок своего сайта — виджет.

Отдел продаж в Новосибирске расположен по адресу: ул. Красноярская, 35. С вопросами по поводу продажи рекламы в Сибирском округе можно обращаться по телефону +7 (383) 230-43-06 или по электронной почте sales-nsk@yandex-team.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!