Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому хорошо от расширенных Sitelinks Google?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1838

Недавнее нововведение Google, коснувшееся увеличения блока ссылок для сайта (Sitelinks), находящегося на первой позиции в выдаче поисковика, уже вызывает бурные дискуссии. Маркетинговая компания Econsultancy также задалась этим вопросом, и узнала мнение нескольких западных SEO-экспертов, для кого и насколько полезны подобные изменения.

Итак, по мнению западных коллег, вот на какие моменты стоит обратить внимание:

Алекс Мосс (Alex Moss), консультант по поисковому маркеитингу, Pleer

«Новый блок sitelinks находится пока на начальной стадии, однако будет интересно понаблюдать за его эволюцией.

Лично я считаю, что не стоило включать в ссылки URL, а сниппеты могли бы состоять более чем из 5 слов. Однако я полагаю, что расширенные Sitelinks – это отличная возможность для брендов занять большую часть выдачи и тратить гораздо меньше усилий на борьбу с конкурентами и менее релевантными сайтами, которые останутся в нижней части страницы».

Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) , директор по поиску, SEOptimise

«Это очень значительное изменение в оформлении SERP по брендовым запросам. Возможно, это прозвучит немного скептично, но каждый раз, когда Google делает очередной апдейт, я всегда пытаюсь предположить, как они смогут на этом заработать еще больше денег.

Возьмем, к примеру, запрос «Nike». Сайт, находящийся на второй позиции, пользователь увидит только после прокрутки страницы вниз, так же как и остальные результаты. Если пользователю не нужен официальный сайт компании, занимающий первое место,то расположенное чуть выше контекстное объявление становится в несколько раз более притягательным для клика».

Никола Штотт (Nichola Stott), директор компании theMediaFlow

«Я думаю, это отличное нововведение, как для пользователей, так и для владельцев сайтов, интересное с точки зрения перспектив поисковых технологий. Решение увеличить размеры и оформление Sitelinks показывает постоянно увеличивающиеся доверие Google к брендам.

Для пользователей, хорошо знакомых с брендами, процесс покупок станет значительно проще. А для владельцев сайтов, показ большего количества ссылок со сниппетами должен существенно повысить конверсию».

Итак, как же эксперты советуют приспосабливаться к нововведению?

Эндрю Гирдвуд (Andrew Girdwood), директор по медиа-инновациям, bigmouthmedia

«Расширенный блок Sitelinks означает, что следует уделять больше внимания структуре и дизайну сайта, необходимо на полную использовать панель Google для вебмастеров, и очевидно, что все хорошие SEO-специалисты должны не упускать из вида социализированные результаты выдачи Google и прочие факторы ранжирования».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!