×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кому хорошо от расширенных Sitelinks Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3293

Недавнее нововведение Google, коснувшееся увеличения блока ссылок для сайта (Sitelinks), находящегося на первой позиции в выдаче поисковика, уже вызывает бурные дискуссии. Маркетинговая компания Econsultancy также задалась этим вопросом, и узнала мнение нескольких западных SEO-экспертов, для кого и насколько полезны подобные изменения.

Итак, по мнению западных коллег, вот на какие моменты стоит обратить внимание:

Алекс Мосс (Alex Moss), консультант по поисковому маркеитингу, Pleer

«Новый блок sitelinks находится пока на начальной стадии, однако будет интересно понаблюдать за его эволюцией.

Лично я считаю, что не стоило включать в ссылки URL, а сниппеты могли бы состоять более чем из 5 слов. Однако я полагаю, что расширенные Sitelinks – это отличная возможность для брендов занять большую часть выдачи и тратить гораздо меньше усилий на борьбу с конкурентами и менее релевантными сайтами, которые останутся в нижней части страницы».

Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) , директор по поиску, SEOptimise

«Это очень значительное изменение в оформлении SERP по брендовым запросам. Возможно, это прозвучит немного скептично, но каждый раз, когда Google делает очередной апдейт, я всегда пытаюсь предположить, как они смогут на этом заработать еще больше денег.

Возьмем, к примеру, запрос «Nike». Сайт, находящийся на второй позиции, пользователь увидит только после прокрутки страницы вниз, так же как и остальные результаты. Если пользователю не нужен официальный сайт компании, занимающий первое место,то расположенное чуть выше контекстное объявление становится в несколько раз более притягательным для клика».

Никола Штотт (Nichola Stott), директор компании theMediaFlow

«Я думаю, это отличное нововведение, как для пользователей, так и для владельцев сайтов, интересное с точки зрения перспектив поисковых технологий. Решение увеличить размеры и оформление Sitelinks показывает постоянно увеличивающиеся доверие Google к брендам.

Для пользователей, хорошо знакомых с брендами, процесс покупок станет значительно проще. А для владельцев сайтов, показ большего количества ссылок со сниппетами должен существенно повысить конверсию».

Итак, как же эксперты советуют приспосабливаться к нововведению?

Эндрю Гирдвуд (Andrew Girdwood), директор по медиа-инновациям, bigmouthmedia

«Расширенный блок Sitelinks означает, что следует уделять больше внимания структуре и дизайну сайта, необходимо на полную использовать панель Google для вебмастеров, и очевидно, что все хорошие SEO-специалисты должны не упускать из вида социализированные результаты выдачи Google и прочие факторы ранжирования».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Готовый алгоритм, как написать контент для продающего и в то же время человеческого лендинга
Надя Поминова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Надя Поминова - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!