Go Analytics! 2018

Кому хорошо от расширенных Sitelinks Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2439

Недавнее нововведение Google, коснувшееся увеличения блока ссылок для сайта (Sitelinks), находящегося на первой позиции в выдаче поисковика, уже вызывает бурные дискуссии. Маркетинговая компания Econsultancy также задалась этим вопросом, и узнала мнение нескольких западных SEO-экспертов, для кого и насколько полезны подобные изменения.

Итак, по мнению западных коллег, вот на какие моменты стоит обратить внимание:

Алекс Мосс (Alex Moss), консультант по поисковому маркеитингу, Pleer

«Новый блок sitelinks находится пока на начальной стадии, однако будет интересно понаблюдать за его эволюцией.

Лично я считаю, что не стоило включать в ссылки URL, а сниппеты могли бы состоять более чем из 5 слов. Однако я полагаю, что расширенные Sitelinks – это отличная возможность для брендов занять большую часть выдачи и тратить гораздо меньше усилий на борьбу с конкурентами и менее релевантными сайтами, которые останутся в нижней части страницы».

Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) , директор по поиску, SEOptimise

«Это очень значительное изменение в оформлении SERP по брендовым запросам. Возможно, это прозвучит немного скептично, но каждый раз, когда Google делает очередной апдейт, я всегда пытаюсь предположить, как они смогут на этом заработать еще больше денег.

Возьмем, к примеру, запрос «Nike». Сайт, находящийся на второй позиции, пользователь увидит только после прокрутки страницы вниз, так же как и остальные результаты. Если пользователю не нужен официальный сайт компании, занимающий первое место,то расположенное чуть выше контекстное объявление становится в несколько раз более притягательным для клика».

Никола Штотт (Nichola Stott), директор компании theMediaFlow

«Я думаю, это отличное нововведение, как для пользователей, так и для владельцев сайтов, интересное с точки зрения перспектив поисковых технологий. Решение увеличить размеры и оформление Sitelinks показывает постоянно увеличивающиеся доверие Google к брендам.

Для пользователей, хорошо знакомых с брендами, процесс покупок станет значительно проще. А для владельцев сайтов, показ большего количества ссылок со сниппетами должен существенно повысить конверсию».

Итак, как же эксперты советуют приспосабливаться к нововведению?

Эндрю Гирдвуд (Andrew Girdwood), директор по медиа-инновациям, bigmouthmedia

«Расширенный блок Sitelinks означает, что следует уделять больше внимания структуре и дизайну сайта, необходимо на полную использовать панель Google для вебмастеров, и очевидно, что все хорошие SEO-специалисты должны не упускать из вида социализированные результаты выдачи Google и прочие факторы ранжирования».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!