Кому хорошо от расширенных Sitelinks Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2570

Недавнее нововведение Google, коснувшееся увеличения блока ссылок для сайта (Sitelinks), находящегося на первой позиции в выдаче поисковика, уже вызывает бурные дискуссии. Маркетинговая компания Econsultancy также задалась этим вопросом, и узнала мнение нескольких западных SEO-экспертов, для кого и насколько полезны подобные изменения.

Итак, по мнению западных коллег, вот на какие моменты стоит обратить внимание:

Алекс Мосс (Alex Moss), консультант по поисковому маркеитингу, Pleer

«Новый блок sitelinks находится пока на начальной стадии, однако будет интересно понаблюдать за его эволюцией.

Лично я считаю, что не стоило включать в ссылки URL, а сниппеты могли бы состоять более чем из 5 слов. Однако я полагаю, что расширенные Sitelinks – это отличная возможность для брендов занять большую часть выдачи и тратить гораздо меньше усилий на борьбу с конкурентами и менее релевантными сайтами, которые останутся в нижней части страницы».

Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) , директор по поиску, SEOptimise

«Это очень значительное изменение в оформлении SERP по брендовым запросам. Возможно, это прозвучит немного скептично, но каждый раз, когда Google делает очередной апдейт, я всегда пытаюсь предположить, как они смогут на этом заработать еще больше денег.

Возьмем, к примеру, запрос «Nike». Сайт, находящийся на второй позиции, пользователь увидит только после прокрутки страницы вниз, так же как и остальные результаты. Если пользователю не нужен официальный сайт компании, занимающий первое место,то расположенное чуть выше контекстное объявление становится в несколько раз более притягательным для клика».

Никола Штотт (Nichola Stott), директор компании theMediaFlow

«Я думаю, это отличное нововведение, как для пользователей, так и для владельцев сайтов, интересное с точки зрения перспектив поисковых технологий. Решение увеличить размеры и оформление Sitelinks показывает постоянно увеличивающиеся доверие Google к брендам.

Для пользователей, хорошо знакомых с брендами, процесс покупок станет значительно проще. А для владельцев сайтов, показ большего количества ссылок со сниппетами должен существенно повысить конверсию».

Итак, как же эксперты советуют приспосабливаться к нововведению?

Эндрю Гирдвуд (Andrew Girdwood), директор по медиа-инновациям, bigmouthmedia

«Расширенный блок Sitelinks означает, что следует уделять больше внимания структуре и дизайну сайта, необходимо на полную использовать панель Google для вебмастеров, и очевидно, что все хорошие SEO-специалисты должны не упускать из вида социализированные результаты выдачи Google и прочие факторы ранжирования».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!