Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому нужны тендеры и нужны ли они вообще?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1082

Компании CMS Magazine и WORKSPACE провели массовый опрос веб-студий с целью выявить отношение участников рынка к тендерам и обозначить основные проблемы, с которыми приходится им сталкиваться в этой сфере.

В опросе приняли участие представители 436 веб-студий. Данная выборка, по мнению организаторов, релевантна общей ситуации на рынке.

Распределение компаний по размеру штата:

1.png

Распределение компаний по времени существования:

2.png

Распределение компаний по ценовой категории (среднему бюджету на разработку):

3.png

Как стало известно из исследования, почти 30% компаний никогда не принимали участие в тендерах. А почти 40% признались, что для них участие в тендерах – исключительный случай.

Более подробное распределение компаний по частоте участия в тендерах:

5.png

Среди основных причин отказа от участия в тендере:

  • непозволительная затратность по времени (42,2%);
  • отсутствие веры в прозрачность тендера (30,3%);
  • нежелание «копаться» с документами (27,5%).

Среди других, не таких многочисленных, причин компании также отметили нечётко сформулированные задачи тендера, низкую рентабельность и отсутствие дефицита заявок из других источников.

Одна из самых интересных и важных цифр исследования – процент конвертации тендереных заявок в реальных клиентов. Из результатов опроса выходит, что в большинстве случаев (41,3%) в реальных клиентов превращается лишь 10% тендерных заявок:

23.png

С другой стороны, если рассматривать этот вопрос с точки зрения ценовой категории студий, оказывается, что, чем выше бюджеты проектов — тем выше конверсия (превращение заявки в реальный заказ).

Процент конверсии заявок в клиентов в разрезе среднего бюджета проектов студий:

25.png

Также исследование коснулось вопроса о спектре услуг, которые обычно фигурируют в тендерных заявках на веб-разработку (можно было выбрать несколько вариантов). Здесь, вне зависимости от размера компаний и среднего бюджета, голоса распределились практически единодушно:

28.png

Больше интересных цифр, фактов и диаграмм вы сможете найти в полной версии исследования.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!