×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция Optimization пройдет онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2919

Организаторы Optimization 2020 изменили даты и формат участия в конференции из-за растущего числа заболеваний covid-19. 

Конференция пройдет с 18 по 20 ноября онлайн, а просмотр трансляции докладов будет полностью бесплатным для участников. 

Все ранее заявленные спикеры, включая западных специалистов Барри Шварца и Кевина Индига, с пониманием отнеслись к изменениям и подтвердили участие в live-формате в ноябре.

Чтобы получить доступ к онлайн-трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции и получить на email ссылку на трансляцию. Желающие поддержать конференцию или получить доступ к видео-контенту, смогут купить записи трансляций докладов. Деньги, уплаченные за билеты ранее, можно вернуть или использовать для покупки записей трансляций.

Среди спикеров Optimization 2020: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц, Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google Chrome), Михаил Волович (АиП), Дэн Тэйлор, Евгений Костин (PromoPult), Саша Борминцев (Сравни.ру) Cергей Щербаков (М.Видео), Сергей Бездорожев (SEMRush), Дмитрий Севальнев, Михаил Свердлов (SkyEng), Борис Овчинников (DataInsight), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие.

Ранее SEOnews писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization в этом году. Не забудьте это сделать.

Наталья Хомутова, директор оргкомитета Optimization 2020: 

«В прошлом году на Optimization собрались 750 человек. Было много позитивных отзывов: “Ребята, молодцы, продолжайте в том же духе”. Мы хотели сделать ещё круче. Начали готовить программу с января и сильно расстроились, когда весной запретили массовые мероприятия. Потом появилась надежда, договорились со Сколково провести офлайн часть узким кругом и оттуда же транслировать онлайн. И вот пришлось снова всё переигрывать за две недели до старта.

Мы решили: “Ок, если делаем онлайн, значит сделаем участие бесплатным”. Деньги, которые обычно тратим на аренду залов и кейтеринга, потратим на то, чтобы люди, которые по разным причинам раньше не могли принять участие, в этом году смогли послушать доклады, задать вопросы, пообщаться. Программу сделали сильнее, чем в прошлом году. Сейчас делаем большую работу по технической части. Настрой у нас боевой. До встречи на Оптимизации!»

Ранее конференция планировалась в Сколково 14-16 октября. Из-за пандемии офлайн-часть конференции должна была пройти в урезанном формате и подразумевала присутствие не более 100 участников. Большая часть офлайновых билетов была продана. Однако за последние две недели дневное количество заболеваний коронавирусом в Москве выросло в четыре раза – из соображений безопасности организаторы перенесли конференцию в онлайн, а просмотр эфира сделали бесплатным для участников.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!