×
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция Optimization пройдет онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2664

Организаторы Optimization 2020 изменили даты и формат участия в конференции из-за растущего числа заболеваний covid-19. 

Конференция пройдет с 18 по 20 ноября онлайн, а просмотр трансляции докладов будет полностью бесплатным для участников. 

Все ранее заявленные спикеры, включая западных специалистов Барри Шварца и Кевина Индига, с пониманием отнеслись к изменениям и подтвердили участие в live-формате в ноябре.

Чтобы получить доступ к онлайн-трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции и получить на email ссылку на трансляцию. Желающие поддержать конференцию или получить доступ к видео-контенту, смогут купить записи трансляций докладов. Деньги, уплаченные за билеты ранее, можно вернуть или использовать для покупки записей трансляций.

Среди спикеров Optimization 2020: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц, Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google Chrome), Михаил Волович (АиП), Дэн Тэйлор, Евгений Костин (PromoPult), Саша Борминцев (Сравни.ру) Cергей Щербаков (М.Видео), Сергей Бездорожев (SEMRush), Дмитрий Севальнев, Михаил Свердлов (SkyEng), Борис Овчинников (DataInsight), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие.

Ранее SEOnews писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization в этом году. Не забудьте это сделать.

Наталья Хомутова, директор оргкомитета Optimization 2020: 

«В прошлом году на Optimization собрались 750 человек. Было много позитивных отзывов: “Ребята, молодцы, продолжайте в том же духе”. Мы хотели сделать ещё круче. Начали готовить программу с января и сильно расстроились, когда весной запретили массовые мероприятия. Потом появилась надежда, договорились со Сколково провести офлайн часть узким кругом и оттуда же транслировать онлайн. И вот пришлось снова всё переигрывать за две недели до старта.

Мы решили: “Ок, если делаем онлайн, значит сделаем участие бесплатным”. Деньги, которые обычно тратим на аренду залов и кейтеринга, потратим на то, чтобы люди, которые по разным причинам раньше не могли принять участие, в этом году смогли послушать доклады, задать вопросы, пообщаться. Программу сделали сильнее, чем в прошлом году. Сейчас делаем большую работу по технической части. Настрой у нас боевой. До встречи на Оптимизации!»

Ранее конференция планировалась в Сколково 14-16 октября. Из-за пандемии офлайн-часть конференции должна была пройти в урезанном формате и подразумевала присутствие не более 100 участников. Большая часть офлайновых билетов была продана. Однако за последние две недели дневное количество заболеваний коронавирусом в Москве выросло в четыре раза – из соображений безопасности организаторы перенесли конференцию в онлайн, а просмотр эфира сделали бесплатным для участников.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!