×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2020: ТОП-5 секций, которые нельзя пропустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2978
Подпишитесь на нас в Telegram

Осталось три недели до конференции Optimization 2020 и неделя до финального повышения цен. Мы сделали краткий обзор секций, которые обязательно стоит послушать на конференции.

№1 Современные исследования в SEO  14 октября, 9:30-11:30

В секции про исследования впервые выступит несеошный спикер – Борис Овчинников, партнер аналитического агентства DataInsight. Борис расскажет, как пандемия отразилась на рынке интернет-торговли, как изменились предпочтения покупателей и точки роста. Его доклад поможет лучше понимать реалии рынка и строить более релевантные стратегии продвижения. В секции также выступят Михаил Волович из Лаборатории поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” и Сергей Бездорожев из SemRush.

№2 Тренды поискового маркетинга 2021 – 14 октября, 17:00-19:00

Секция начнется с открытого обсуждения трендов с Барри Шварцем, редактором Search Engine Roundtable и Search Engine Land. Барри – не гуру, но достаточно умный и осведомленный в SEO человек, общение с которым поможет по-новому взглянуть на привычные вещи. А как насчет отечественных спикеров? Дима Севальнев, Стас Поломарь и Борис Преображенский презентуют свой взгляд на SEO будущего. Надеемся, будет интересно! 

№3 Кейсы и нюансы продвижения в Google – 15 октября, 12:00-14:00

Пятнадцатого октября слишком много интересных секций: HardSeo Жени Костина, две продуктовых секции у Тимофея Квачева и Ивана Михеева, и т.д. Тем не менее, есть смысл уделить особое время продвижению в Google, т.к. поисковая система оставляет больше простора для традиционного SEO, нежели Яндекс. В секции выступит Михаил Шакин с докладом про сложности E-A-T и YMYL в Google.ru и способы их решения. Супер важная тема для тех, кто продвигает сайты, например, в медицинской тематике. Никита Селиванов расскажет, как решал проблемы со скоростью и трафиком в Google для интернет-магазина через внедрение AMP без потери конверсии. Также в секции выступят Рамазан Миндубаев и Андрей Буйлов.

№4 Западное SEO – 15 октября, 17:00-19:00 

Как говорится, не Барри Шварцем единым. Александра Тачалова собрала мощную, стопроцентно секцию по западному SEO. Среди спикеров Кевин Индиг, Джон Доэрти и Дэн Тэйлор. Эти парни не настолько известны в России, как Рэнд Фишкин или Сайрус Шепард, но они реальные практики в SEO и готовы поделиться живым опытом с западного фронта.


№5 Круглый стол с поисковиками – 16 октября, 16:30-18:00 

Круглый стол начнется сразу после секции о новинках поисковых систем, где выступят Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Липатцев (Google Chrome), Андрей Калинин и Нина Сапунова из Mail.ru. Однако доклады докладами, но живое общение с представителями поисковиков ничто не заменит. Будем задавать вопросы Михаилу Сливинскому и компании, а они – нам. Модерировать дискуссию по традиции будет Игорь Ашманов.

Кроме того, 16 октября рекомендуем секцию Гали Бакушевой о том, как контентным проектам зарабатывать на SEO. У Гали огромный опыт продвижения масштабных медийных-проектов. А также рекомендуем секцию e-commerce Юлианы Гордон. Там ожидаются спикеры из крупнейших интернет-магазинов страны.

А теперь самое главное: цены на участие в конференции вырастут в октябре.

Поэтому рекомендуем приобрести билеты по сентябрьской цене и со скидкой по промокоду SEONEWS10.

До встречи на Optimization! 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!