×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2020: ТОП-5 секций, которые нельзя пропустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1320

Осталось три недели до конференции Optimization 2020 и неделя до финального повышения цен. Мы сделали краткий обзор секций, которые обязательно стоит послушать на конференции.

№1 Современные исследования в SEO  14 октября, 9:30-11:30

В секции про исследования впервые выступит несеошный спикер – Борис Овчинников, партнер аналитического агентства DataInsight. Борис расскажет, как пандемия отразилась на рынке интернет-торговли, как изменились предпочтения покупателей и точки роста. Его доклад поможет лучше понимать реалии рынка и строить более релевантные стратегии продвижения. В секции также выступят Михаил Волович из Лаборатории поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” и Сергей Бездорожев из SemRush.

№2 Тренды поискового маркетинга 2021 – 14 октября, 17:00-19:00

Секция начнется с открытого обсуждения трендов с Барри Шварцем, редактором Search Engine Roundtable и Search Engine Land. Барри – не гуру, но достаточно умный и осведомленный в SEO человек, общение с которым поможет по-новому взглянуть на привычные вещи. А как насчет отечественных спикеров? Дима Севальнев, Стас Поломарь и Борис Преображенский презентуют свой взгляд на SEO будущего. Надеемся, будет интересно! 

№3 Кейсы и нюансы продвижения в Google – 15 октября, 12:00-14:00

Пятнадцатого октября слишком много интересных секций: HardSeo Жени Костина, две продуктовых секции у Тимофея Квачева и Ивана Михеева, и т.д. Тем не менее, есть смысл уделить особое время продвижению в Google, т.к. поисковая система оставляет больше простора для традиционного SEO, нежели Яндекс. В секции выступит Михаил Шакин с докладом про сложности E-A-T и YMYL в Google.ru и способы их решения. Супер важная тема для тех, кто продвигает сайты, например, в медицинской тематике. Никита Селиванов расскажет, как решал проблемы со скоростью и трафиком в Google для интернет-магазина через внедрение AMP без потери конверсии. Также в секции выступят Рамазан Миндубаев и Андрей Буйлов.

№4 Западное SEO – 15 октября, 17:00-19:00 

Как говорится, не Барри Шварцем единым. Александра Тачалова собрала мощную, стопроцентно секцию по западному SEO. Среди спикеров Кевин Индиг, Джон Доэрти и Дэн Тэйлор. Эти парни не настолько известны в России, как Рэнд Фишкин или Сайрус Шепард, но они реальные практики в SEO и готовы поделиться живым опытом с западного фронта.


№5 Круглый стол с поисковиками – 16 октября, 16:30-18:00 

Круглый стол начнется сразу после секции о новинках поисковых систем, где выступят Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Липатцев (Google Chrome), Андрей Калинин и Нина Сапунова из Mail.ru. Однако доклады докладами, но живое общение с представителями поисковиков ничто не заменит. Будем задавать вопросы Михаилу Сливинскому и компании, а они – нам. Модерировать дискуссию по традиции будет Игорь Ашманов.

Кроме того, 16 октября рекомендуем секцию Гали Бакушевой о том, как контентным проектам зарабатывать на SEO. У Гали огромный опыт продвижения масштабных медийных-проектов. А также рекомендуем секцию e-commerce Юлианы Гордон. Там ожидаются спикеры из крупнейших интернет-магазинов страны.

А теперь самое главное: цены на участие в конференции вырастут в октябре.

Поэтому рекомендуем приобрести билеты по сентябрьской цене и со скидкой по промокоду SEONEWS10.

До встречи на Optimization! 


(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!