Конкурс «Расскажи Myragon про «первый раз» посвящен всем, кто хотя бы раз пытался заработать в Сети. Его задача – рассказать о том, как вебмастерам впервые удалось «выйти в плюс», действительно заработать что-то в Интернете! Нет, организаторы не ждут от участников каких-либо серьезных откровений. Достаточно интересного рассказа без упоминания профессиональных тонкостей и деталей, например: «Работаю с email-рассылками. Выбрал рекламную кампанию финансовой тематики с оплатой за клики. Грамотно составил письмо. Получил прибыль». Только, конечно, менее лаконично и с вашим выводом, почему именно тогда у вас все получилось.
Если ваш первый опыт оказался неудачным, и больше пробовать вы не стали, ничего страшного: в конкурсе могут принимать участие истории схем, которые не сработали. При одном условии: вы должны объяснить (сделать вывод), почему, на ваш взгляд, вы потерпели неудачу.
Ссылку на блог/страницу необходимо отправить организаторам конкурса: first_time@myragon.ru
Экспертная комиссия, состоящая из ведущих специалистов Myragon и представителей редакции SEOnews, отберет победителей. Главным критерием отбора будет качество оценки описанной ситуации (почему получилосьне получилось заработать в сети).
Итоги акции будут подведены 15 января 2013 года.
Победители получат в подарок оплату инструментов, необходимых в работе вебмастеру:
1 место - на сумму до $1000;
2 место - на сумму до $600;
3 место - на сумму до $250;
4 место - на сумму до $100;
5 место - на сумму до $50.
Инструментами могут быть, например:
TDS.
Доргены.
Базы GeoIP с точностью до города.
Parabum.
Adsdock.
Купоны на рекламу (Google, Facebook и т.д.).
Image CMS Shop Premium и другие платные CMS
Платные шаблоны сайтов.
Готовый сайт.
Повышенные ставки (скажем, +10% на три месяца).
Повышенная рефставка (скажем, + 5% навсегда).
Пополнение счета в сервисах Megaindex, Seopult и т.д.
Пакеты программ (например, MS Office, Windows 8, SEO PowerSuite, Магадан).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.