Конкурс компании Myragon для вебмастеров продлевается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4967

Конкурс «Расскажи Myragon про «первый раз» посвящен всем, кто хотя бы раз пытался заработать в Сети. Его задача – рассказать о том, как вебмастерам впервые удалось «выйти в плюс», действительно заработать что-то в Интернете! Нет, организаторы не ждут от участников каких-либо серьезных откровений. Достаточно интересного рассказа без упоминания профессиональных тонкостей и деталей, например: «Работаю с email-рассылками. Выбрал рекламную кампанию финансовой тематики с оплатой за клики. Грамотно составил письмо. Получил прибыль». Только, конечно, менее лаконично и с вашим выводом, почему именно тогда у вас все получилось.

Если ваш первый опыт оказался неудачным, и больше пробовать вы не стали, ничего страшного: в конкурсе могут принимать участие истории схем, которые не сработали. При одном условии: вы должны объяснить (сделать вывод), почему, на ваш взгляд, вы потерпели неудачу.

Условия участия просты:

  1. Вы размещаете историю вашего первого заработка на своем блоге или странице одной из социальных сетей. Важно: в тексте должна быть размещена ссылка: http://myragon.ru?utm_source=seonews&utm_medium=competition_canal24&utm_campaign=competition_canal24_seonews_wm_12.2012. Вы можете также добавить значение &ref=****** с вашим реферальным кодом в системе Myragon. Например, для кода 1a2b34c ссылка будет выглядеть следующим образом: http://myragon.ru?utm_source=seonews&utm_medium=competition_canal24&utm_campaign=competition_canal24_seonews_wm_12.2012&ref=1a2b34c
  2. Ссылку на блог/страницу необходимо отправить организаторам конкурса: first_time@myragon.ru
  3. Экспертная комиссия, состоящая из ведущих специалистов Myragon и представителей редакции SEOnews, отберет победителей. Главным критерием отбора будет качество оценки описанной ситуации (почему получилосьне получилось заработать в сети).
  4. Итоги акции будут подведены 15 января 2013 года.

Победители получат в подарок оплату инструментов, необходимых в работе вебмастеру:

  • 1 место - на сумму до $1000;
  • 2 место - на сумму до $600;
  • 3 место - на сумму до $250;
  • 4 место - на сумму до $100;
  • 5 место - на сумму до $50.

Инструментами могут быть, например:

  • TDS.
  • Доргены.
  • Базы GeoIP с точностью до города.
  • Parabum.
  • Adsdock.
  • Купоны на рекламу (Google, Facebook и т.д.).
  • Image CMS Shop Premium и другие платные CMS
  • Платные шаблоны сайтов.
  • Готовый сайт.
  • Повышенные ставки (скажем, +10% на три месяца).
  • Повышенная рефставка (скажем, + 5% навсегда).
  • Пополнение счета в сервисах Megaindex, Seopult и т.д.
  • Пакеты программ (например, MS Office, Windows 8, SEO PowerSuite, Магадан).
  • Google Analytics Pro.
  • Оплата аккаунтов в любых системах.

…а также многое другое!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!