Go Analytics! 2018

Конкурс компании Myragon для вебмастеров продлевается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5073

Конкурс «Расскажи Myragon про «первый раз» посвящен всем, кто хотя бы раз пытался заработать в Сети. Его задача – рассказать о том, как вебмастерам впервые удалось «выйти в плюс», действительно заработать что-то в Интернете! Нет, организаторы не ждут от участников каких-либо серьезных откровений. Достаточно интересного рассказа без упоминания профессиональных тонкостей и деталей, например: «Работаю с email-рассылками. Выбрал рекламную кампанию финансовой тематики с оплатой за клики. Грамотно составил письмо. Получил прибыль». Только, конечно, менее лаконично и с вашим выводом, почему именно тогда у вас все получилось.

Если ваш первый опыт оказался неудачным, и больше пробовать вы не стали, ничего страшного: в конкурсе могут принимать участие истории схем, которые не сработали. При одном условии: вы должны объяснить (сделать вывод), почему, на ваш взгляд, вы потерпели неудачу.

Условия участия просты:

  1. Вы размещаете историю вашего первого заработка на своем блоге или странице одной из социальных сетей. Важно: в тексте должна быть размещена ссылка: http://myragon.ru?utm_source=seonews&utm_medium=competition_canal24&utm_campaign=competition_canal24_seonews_wm_12.2012. Вы можете также добавить значение &ref=****** с вашим реферальным кодом в системе Myragon. Например, для кода 1a2b34c ссылка будет выглядеть следующим образом: http://myragon.ru?utm_source=seonews&utm_medium=competition_canal24&utm_campaign=competition_canal24_seonews_wm_12.2012&ref=1a2b34c
  2. Ссылку на блог/страницу необходимо отправить организаторам конкурса: first_time@myragon.ru
  3. Экспертная комиссия, состоящая из ведущих специалистов Myragon и представителей редакции SEOnews, отберет победителей. Главным критерием отбора будет качество оценки описанной ситуации (почему получилосьне получилось заработать в сети).
  4. Итоги акции будут подведены 15 января 2013 года.

Победители получат в подарок оплату инструментов, необходимых в работе вебмастеру:

  • 1 место - на сумму до $1000;
  • 2 место - на сумму до $600;
  • 3 место - на сумму до $250;
  • 4 место - на сумму до $100;
  • 5 место - на сумму до $50.

Инструментами могут быть, например:

  • TDS.
  • Доргены.
  • Базы GeoIP с точностью до города.
  • Parabum.
  • Adsdock.
  • Купоны на рекламу (Google, Facebook и т.д.).
  • Image CMS Shop Premium и другие платные CMS
  • Платные шаблоны сайтов.
  • Готовый сайт.
  • Повышенные ставки (скажем, +10% на три месяца).
  • Повышенная рефставка (скажем, + 5% навсегда).
  • Пополнение счета в сервисах Megaindex, Seopult и т.д.
  • Пакеты программ (например, MS Office, Windows 8, SEO PowerSuite, Магадан).
  • Google Analytics Pro.
  • Оплата аккаунтов в любых системах.

…а также многое другое!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!