Конкурс SEOnews и Serpstat: стартовало голосование экспертов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3682

Первый этап голосования завершен! Мы определили десятку публикаций в каждой рубрике, которые переходят в финал и зачислили им баллы от 1 до 10 в зависимости от занятых мест.

Перечень финальных публикаций и их баллы


На этом этапе подключается наше жюри:
  • Станислав Ставский из OneTwoTrip (судья в разделе SEO),
  • Константин Найчуков из eLama.ru (судья в разделе PPC),
  • Алексей Иванов из ISEE Marketing (судья в разделе Маркетинг),
  • Анастасия Матвеева из MadCats (судья в разделе Контент-Маркетинг).

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по следующим критериям:

  • Практическая применимость контента. Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?
  • Соответствие заданной теме. Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?
  • Уникальность материала. Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?
  • Оформление и структура. Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

Одна публикация от жюри может получить максимум 20 баллов и минимум 4 балла. После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой публикации. Статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Спасибо всем участникам. Даже если вы не прошли в финал, мы знаем: вы усердно трудились и большинство публикаций по праву заслуживают победы в нашем конкурсе. Однако победителем в своей рубрике может быть только один пост, на что часто влияет удача и субъективная оценка. Не расстраивайтесь, что не прошли дальше — в этот раз вам не повезло. Но никто не останется без подарка — каждый участник получит доступ к Serpstat.

Ждите новую информацию через неделю! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Скоробогатый
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Скоробогатый
    4 месяца назад
    Сами пишут статьи, дают советы как эффективно работать. Эх, ну вы чего так? Думаете это пустяки? Зря...
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    4 месяца назад
    Мягко говоря, обосрались)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Андрей В.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей В.
    4 месяца назад
    Мда...

    1 место в SEO - 0 комментов, 4 лайка ВК, 2 FB.
    1 место в PPC - 539 просмотров (голосовал каждый третий, да?), 0 комментариев.
    1 место в Маркетинге - 1 лайк ВК, 3 FB, 1 G+. 1 коммент от вездесущего сеоонли

    Хорошо бы организаторы перестали делать хорошую мину при плохой игре и признали что идея с голосованием читателей (ха-ха) провалилась
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!