×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конкурс SEOnews и Serpstat: стартовало голосование экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6589
Подпишитесь на нас в Telegram

Первый этап голосования завершен! Мы определили десятку публикаций в каждой рубрике, которые переходят в финал и зачислили им баллы от 1 до 10 в зависимости от занятых мест.

Перечень финальных публикаций и их баллы


На этом этапе подключается наше жюри:

  • Станислав Ставский из OneTwoTrip (судья в разделе SEO),
  • Константин Найчуков из eLama.ru (судья в разделе PPC),
  • Алексей Иванов из ISEE Marketing (судья в разделе Маркетинг),
  • Анастасия Матвеева из MadCats (судья в разделе Контент-Маркетинг).

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по следующим критериям:

  • Практическая применимость контента. Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?
  • Соответствие заданной теме. Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?
  • Уникальность материала. Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?
  • Оформление и структура. Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

Одна публикация от жюри может получить максимум 20 баллов и минимум 4 балла. После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой публикации. Статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Спасибо всем участникам. Даже если вы не прошли в финал, мы знаем: вы усердно трудились и большинство публикаций по праву заслуживают победы в нашем конкурсе. Однако победителем в своей рубрике может быть только один пост, на что часто влияет удача и субъективная оценка. Не расстраивайтесь, что не прошли дальше — в этот раз вам не повезло. Но никто не останется без подарка — каждый участник получит доступ к Serpstat.

Ждите новую информацию через неделю! 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Скоробогатый
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Скоробогатый
    больше года назад
    Сами пишут статьи, дают советы как эффективно работать. Эх, ну вы чего так? Думаете это пустяки? Зря...
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Мягко говоря, обосрались)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Андрей В.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей В.
    больше года назад
    Мда...

    1 место в SEO - 0 комментов, 4 лайка ВК, 2 FB.
    1 место в PPC - 539 просмотров (голосовал каждый третий, да?), 0 комментариев.
    1 место в Маркетинге - 1 лайк ВК, 3 FB, 1 G+. 1 коммент от вездесущего сеоонли

    Хорошо бы организаторы перестали делать хорошую мину при плохой игре и признали что идея с голосованием читателей (ха-ха) провалилась
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!