×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конкурс SEOnews и Serpstat: стартовало голосование экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6782
Подпишитесь на нас в Telegram

Первый этап голосования завершен! Мы определили десятку публикаций в каждой рубрике, которые переходят в финал и зачислили им баллы от 1 до 10 в зависимости от занятых мест.

Перечень финальных публикаций и их баллы


На этом этапе подключается наше жюри:

  • Станислав Ставский из OneTwoTrip (судья в разделе SEO),
  • Константин Найчуков из eLama.ru (судья в разделе PPC),
  • Алексей Иванов из ISEE Marketing (судья в разделе Маркетинг),
  • Анастасия Матвеева из MadCats (судья в разделе Контент-Маркетинг).

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по следующим критериям:

  • Практическая применимость контента. Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?
  • Соответствие заданной теме. Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?
  • Уникальность материала. Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?
  • Оформление и структура. Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

Одна публикация от жюри может получить максимум 20 баллов и минимум 4 балла. После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой публикации. Статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Спасибо всем участникам. Даже если вы не прошли в финал, мы знаем: вы усердно трудились и большинство публикаций по праву заслуживают победы в нашем конкурсе. Однако победителем в своей рубрике может быть только один пост, на что часто влияет удача и субъективная оценка. Не расстраивайтесь, что не прошли дальше — в этот раз вам не повезло. Но никто не останется без подарка — каждый участник получит доступ к Serpstat.

Ждите новую информацию через неделю! 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Скоробогатый
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Скоробогатый
    больше года назад
    Сами пишут статьи, дают советы как эффективно работать. Эх, ну вы чего так? Думаете это пустяки? Зря...
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Мягко говоря, обосрались)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Андрей В.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей В.
    больше года назад
    Мда...

    1 место в SEO - 0 комментов, 4 лайка ВК, 2 FB.
    1 место в PPC - 539 просмотров (голосовал каждый третий, да?), 0 комментариев.
    1 место в Маркетинге - 1 лайк ВК, 3 FB, 1 G+. 1 коммент от вездесущего сеоонли

    Хорошо бы организаторы перестали делать хорошую мину при плохой игре и признали что идея с голосованием читателей (ха-ха) провалилась
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!