Контекстка и медийка сдают позиции
Аналитики компании eMarketer
Согласно исследованию компании, в 2007 году контекстная и медийная реклама в США еще сохраняли свои доли на рынке. Но уже в 2008 году произойдет снижение их долей. Контекстная реклама займет 40% рынка в 2008 году, а медийная – 21,5%. Зато доля видеорекламы будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, а в 2011 достигнет 13,1%. В то время как к 2011 году доля контекстной рекламы снизится до 39,5 % (с 40,3% в 2007), а медийной до 19,5% (с 21,9%). Такой рост доли на рынке видеорекламы объясняется хорошей степенью воздействия на пользователей.
Но, несмотря на такие, отчасти пессимистичные прогнозы, рынок интернет-рекламы в США будет расти. К 2011 году рынок увеличится вдвое по сравнению с 2007 годом, до 42 миллиардов долларов.
В рунете ситуация на рынке интернет-рекламы более оптимистичная. Пока контекстка только набирает обороты. Согласно исследованию компании Бегун, в 2007 году контекстная реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Рынок видеорекламы к 2011 году в рунете увеличится по прогнозам аналитиков стократно.
С этими прогнозами соглашаются и аналитики рекламного агентства i-Media. «У нас нет поводов для пессимизма, - говорит Яков Грусовский, генеральный директор агентства. - Российскому рынку контекстной рекламы в ближайшие год-два ничего не угрожает, ему еще далеко до насыщения. Я считаю, что он будет развиваться с прежними темпами – расти в 1,5-2 раза».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
>> Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.
Анна, совершенно не в претензию к сеоньюс, просто удивился такому странному делению.
>> А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть
)) Ее часть - это очень важное замечание в данном случае )) -
>> Это когда смотришь какой-то фильм
Это продакт-плейсмент ))
Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).
Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.
Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, ...>> Это когда смотришь какой-то фильм
Это продакт-плейсмент ))
Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).
Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.
Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, если видео - не медийная.
>> какие-то специальные рекламные фильмы
Какие, например? -
>>Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.
Под видеорекламой в первую очередь исследователи компании eMarketer подразумевали брэнд-ролики. То, о чем вы говорите, когда упоминаете Рутьюб. Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.