Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контекстка и медийка сдают позиции

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 1984

eMarketer Аналитики компании eMarketer сделали неутешительный прогноз: доля контекстной рекламы в США достиг своего предела, и теперь его ждет спад. В то же время, доля видеорекламы на рынке будет увеличиваться.

Согласно исследованию компании, в 2007 году контекстная и медийная реклама в США еще сохраняли свои доли на рынке. Но уже в 2008 году произойдет снижение их долей. Контекстная реклама займет 40% рынка в 2008 году, а медийная – 21,5%. Зато доля видеорекламы будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, а в 2011 достигнет 13,1%. В то время как к 2011 году доля контекстной рекламы снизится до 39,5 % (с 40,3% в 2007), а медийной до 19,5% (с 21,9%). Такой рост доли на рынке видеорекламы объясняется хорошей степенью воздействия на пользователей.

Доли форматов онлайн-рекламы в США, прогноз до 2011 г.


Но, несмотря на такие, отчасти пессимистичные прогнозы, рынок интернет-рекламы в США будет расти. К 2011 году рынок увеличится вдвое по сравнению с 2007 годом, до 42 миллиардов долларов.

В рунете ситуация на рынке интернет-рекламы более оптимистичная. Пока контекстка только набирает обороты. Согласно исследованию компании Бегун, в 2007 году контекстная реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Рынок видеорекламы к 2011 году в рунете увеличится по прогнозам аналитиков стократно.

С этими прогнозами соглашаются и аналитики рекламного агентства i-Media. «У нас нет поводов для пессимизма, - говорит Яков Грусовский, генеральный директор агентства. - Российскому рынку контекстной рекламы в ближайшие год-два ничего не угрожает, ему еще далеко до насыщения. Я считаю, что он будет развиваться с прежними темпами – расти в 1,5-2 раза».
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    снижение процента баннерой рекламы происходит в результате новых видов рекламы. Сам по себе способ рекламы бессмертен.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >> Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.

    Анна, совершенно не в претензию к сеоньюс, просто удивился такому странному делению.

    >> А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть

    )) Ее часть - это очень важное замечание в данном случае ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Извините, не представился в предыдущем посте. )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Кстати, Анна, если уж быть совсем корректным, то по приведенной Вами же ссылке вторая строчка - Display ads (ниже расшифровывается как static banners - то есть, баннеры).

    А строчка "видеореклама" в оригинале - Rich media/video.

    Получается, что снижаться будет доля баннерной рекламы, а не медийной.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    а что такое видеореклама?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Думаю, что в исследовании смешали и рекламу в видео-роликах, и какие-то специальные рекламные фильмы, размещаемые на сайтах.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Это когда смотришь какой-то фильм, а в нём герои ездят только на лексусах последней модели, едят йогурты фрутис, пользуются только сотовой связью билайн и ходят с шарфами жёлто-чёрно-полосатых :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    с нашим адсл в Росии несчитая Москвы и Питера наврядли видеореклама приживется
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, ...
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, если видео - не медийная.

    >> какие-то специальные рекламные фильмы

    Какие, например?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ну я это.. типо пошутила ;)

    А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    >>Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.


    Под видеорекламой в первую очередь исследователи компании eMarketer подразумевали брэнд-ролики. То, о чем вы говорите, когда упоминаете Рутьюб. Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    """"Зато доля видеорекламу будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Так, в 2007 году она занимала 8,2% рынка. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, """""  (ржу немогу)Зачем когда Аня ушла в отпуск вы набрали уличных имбицилов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Рада, что мы умеем поднимать вам настроение ;) А вы о какой из Ань? У нас их две и обе на работе. С улицы никто не заходил.
    А за внимательность спасибо. Учтем  и сделаем выводы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    кошмар, как людей опечатки возбуждают :)
    кстати, мне тоже интересно, какую Аню и куда вы дели так надолго, что пришлось срочно набрать имбецилов с улицы :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А разве видеореклама - это не вид медийной рекламы? То есть, медийная = баннерная, видео, плюс прочие, которые работают не с текстом, а с изображением?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, тут подразумевалась именно баннерная реклама. Но все равно, видеореклама не то же самое, что медийка. Попробуйте ввести в Яндексе "медийная реклама" и "видеореклама". Много полезного можно почитать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!