Контекстка и медийка сдают позиции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 2800

eMarketer Аналитики компании eMarketer сделали неутешительный прогноз: доля контекстной рекламы в США достиг своего предела, и теперь его ждет спад. В то же время, доля видеорекламы на рынке будет увеличиваться.

Согласно исследованию компании, в 2007 году контекстная и медийная реклама в США еще сохраняли свои доли на рынке. Но уже в 2008 году произойдет снижение их долей. Контекстная реклама займет 40% рынка в 2008 году, а медийная – 21,5%. Зато доля видеорекламы будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, а в 2011 достигнет 13,1%. В то время как к 2011 году доля контекстной рекламы снизится до 39,5 % (с 40,3% в 2007), а медийной до 19,5% (с 21,9%). Такой рост доли на рынке видеорекламы объясняется хорошей степенью воздействия на пользователей.

Доли форматов онлайн-рекламы в США, прогноз до 2011 г.


Но, несмотря на такие, отчасти пессимистичные прогнозы, рынок интернет-рекламы в США будет расти. К 2011 году рынок увеличится вдвое по сравнению с 2007 годом, до 42 миллиардов долларов.

В рунете ситуация на рынке интернет-рекламы более оптимистичная. Пока контекстка только набирает обороты. Согласно исследованию компании Бегун, в 2007 году контекстная реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Рынок видеорекламы к 2011 году в рунете увеличится по прогнозам аналитиков стократно.

С этими прогнозами соглашаются и аналитики рекламного агентства i-Media. «У нас нет поводов для пессимизма, - говорит Яков Грусовский, генеральный директор агентства. - Российскому рынку контекстной рекламы в ближайшие год-два ничего не угрожает, ему еще далеко до насыщения. Я считаю, что он будет развиваться с прежними темпами – расти в 1,5-2 раза».
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    снижение процента баннерой рекламы происходит в результате новых видов рекламы. Сам по себе способ рекламы бессмертен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.

    Анна, совершенно не в претензию к сеоньюс, просто удивился такому странному делению.

    >> А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть

    )) Ее часть - это очень важное замечание в данном случае ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Извините, не представился в предыдущем посте. )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кстати, Анна, если уж быть совсем корректным, то по приведенной Вами же ссылке вторая строчка - Display ads (ниже расшифровывается как static banners - то есть, баннеры).

    А строчка "видеореклама" в оригинале - Rich media/video.

    Получается, что снижаться будет доля баннерной рекламы, а не медийной.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    а что такое видеореклама?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Думаю, что в исследовании смешали и рекламу в видео-роликах, и какие-то специальные рекламные фильмы, размещаемые на сайтах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Это когда смотришь какой-то фильм, а в нём герои ездят только на лексусах последней модели, едят йогурты фрутис, пользуются только сотовой связью билайн и ходят с шарфами жёлто-чёрно-полосатых :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    с нашим адсл в Росии несчитая Москвы и Питера наврядли видеореклама приживется
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, ...
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, если видео - не медийная.

    >> какие-то специальные рекламные фильмы

    Какие, например?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ну я это.. типо пошутила ;)

    А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    >>Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.


    Под видеорекламой в первую очередь исследователи компании eMarketer подразумевали брэнд-ролики. То, о чем вы говорите, когда упоминаете Рутьюб. Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    """"Зато доля видеорекламу будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Так, в 2007 году она занимала 8,2% рынка. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, """""  (ржу немогу)Зачем когда Аня ушла в отпуск вы набрали уличных имбицилов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Рада, что мы умеем поднимать вам настроение ;) А вы о какой из Ань? У нас их две и обе на работе. С улицы никто не заходил.
    А за внимательность спасибо. Учтем  и сделаем выводы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    кошмар, как людей опечатки возбуждают :)
    кстати, мне тоже интересно, какую Аню и куда вы дели так надолго, что пришлось срочно набрать имбецилов с улицы :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А разве видеореклама - это не вид медийной рекламы? То есть, медийная = баннерная, видео, плюс прочие, которые работают не с текстом, а с изображением?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, тут подразумевалась именно баннерная реклама. Но все равно, видеореклама не то же самое, что медийка. Попробуйте ввести в Яндексе "медийная реклама" и "видеореклама". Много полезного можно почитать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!