×
Россия +7 (909) 261-97-71

Контекстная реклама – «бессмертная идея»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6414
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в 13:00 на Финам.ру состоялась онлайн-конференция по итогам 2010 года в Рунете. В конференции приняли участие Алексей Басов ("Бегуна"), Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Владимир Долгов (Google), Андрей Бронецкий ("Мамба"), Герман Клименко (Liveinternet.ru), Сергей Михеев ("Finam.ru"), Федор Вирин (НЛО-маркетинг, GetFriday.ru, DataInsigh), Юрий Синодов (Roem.ru).

В ходе конференции поднимался ряд вопросов относительно состояния рынка онлайн-рекламы в России. Приведем несколько самых значимых тезисов, заявленных участниками конференции:

Федор Вирин: «Рынки интернет-рекламы в регионах сегодня самые перспективные, и крупные федеральные игроки этим активно занимаются».

Алексей Басов: «Сегодня клиентские базы операторов контекстной рекламы растут скорее за счет регионов, чем за счет бизнесов двух столиц. Это если говорить о количестве рекламодателей. Относительно же бюджетов, средний чек столичного рекламодателя по-прежнему существенно больше, и, соответственно, стоимость столичного пользователя – тоже».

Алексей Басов: «Что касается скрытой рекламы и заказных "мнений" - воспринимайте это как становление рынка эдакого продакт-плейсмента в вебе... Как "джинса" не может убить прессу, так и неумелый партизанский маркетинг не может оказать сколь-либо негативного влияния на идею веб 2.0».

Федор Вирин (на вопрос о возможности взрыва на рынке мобильной рекламы): «… очень многие деньги мобильной рекламы "зашиты" внутри денег, учитываемых в рекламе медийной или контекстной. Плюс очень важно, что для появления большого объема мобильной рекламы нужна платформа, которой пока нет, но которая разрабатывается сейчас как минимум 2-мя стартап-командами. Это означает, что в следующем году мы получим платформу, а еще через год - планомерный рост рекламы».

Герман Клименко (на вопрос о функциях блокирования рекламы): «По статистике лишь небольшой процент пользователей использует разнообразного вида блокираторы. Для сетевых параноиков опция, возможно, будет полезна».

Алексей Басов: «В этом году еще более очевидными стали тренды проникновения контекста на медийную территорию … реклама [контекстная – прим. редактора] все еще не вышла на пик, на полку. Может быть, мы вообще имеем дело с бессмертной идеей».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!