Контекстная реклама в SERP: где кликабельнее?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2678

Андрей Иванов (Neiron.ru) изучил статистику показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google. У обоих поисковиков рекламные витрины выглядят похоже. У Яндекса - 3 объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и 9 в колонке справа. У Google – также три объявления над выдачей, но справа их 8.

Было подсчитано, сколько раз реклама показывается в сплошном потоке поисковых запросов. Результаты оказались следующие.

Спецразмещение в Яндексе

  • ни одного объявления спецразмещения - 88,8%;
  • одно объявление спецразмещения - 6,5%;
  • два объявления спецразмещения - 1,7%;
  • три объявления спецразмещения - 3,0%.

Спецразмещение (premium position) в Google

  • ни одного объявления - 88,2%;
  • одно объявление спецразмещения - 6,3%;
  • два объявления спецразмещения - 1,9%;
  • три объявления спецразмещения - 3,6%.

Объявления в правой колонке Яндекс.Директа

  • ни одного объявления - 60,0%;
  • одно объявление - 14,1%;
  • два объявления - 6,5%;
  • три объявления - 3,7%;
  • четыре объявления - 2,6%;
  • пять объявлений - 5,5%;
  • шесть объявлений - 3,2%;
  • семь объявлений - 1,4%;
  • восемь объявлений - 1,1%;
  • девять объявлений - 1,9%.

Объявления в правой колонке Google AdWords

  • ни одного объявления - 69,0%;
  • одно объявление - 13,2%;
  • два объявления - 5,3%;
  • три объявления - 3,1%;
  • четыре объявления - 2,1%;
  • пять объявлений - 1,4%;
  • шесть объявлений - 1,0%;
  • семь объявлений - 0,9%;
  • восемь объявлений - 4,1%.

Подсчетом количества показов дело не ограничилось. Были проанализированы и клики по объявлениям на каждой позиции. В Яндексе было зафиксировано 196687 рекламных переходов, из них 75,7% - переходы по объявлениям спецразмещения. На правую колонку пришлось 24,3% переходов. В Google зафиксированы 44694 рекламных перехода, из них 91,1% были сделаны с позиций над результатами поиска; на правую колонку остались 8,9%.

CTR для каждой позиции был рассчитан по формуле [всего кликов с N-ной позиции]/[всего показов страниц, на которых было объявление на N-ной позици].

Исходя из данного исследования, Андрей Иванов считает, что поисковые системы имеют огромный рекламный потенциал. Объявления не показываются как минимум на 60% страниц с результатами поиска. Если суметь подобрать неконкурентные запросы, клики обойдутся по минимальной цене, а реклама окажется на лучших позициях. Но для достижения наилучшего результата от кампании, ориентироваться надо на спецразмещение.

С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте neiron.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • shkololo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    shkololo
    больше года назад
    ничего себе лисапед..  1е место (справа) - самое некликабельное? и чем ниже, тем больше ctr?
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    стало откровением такая гигантская разница количества переходов между спецразмещением и результатами справа
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Изобретение велосипеда, поздравляю!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!