Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контекстная реклама в SERP: где кликабельнее?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2241

Андрей Иванов (Neiron.ru) изучил статистику показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google. У обоих поисковиков рекламные витрины выглядят похоже. У Яндекса - 3 объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и 9 в колонке справа. У Google – также три объявления над выдачей, но справа их 8.

Было подсчитано, сколько раз реклама показывается в сплошном потоке поисковых запросов. Результаты оказались следующие.

Спецразмещение в Яндексе

  • ни одного объявления спецразмещения - 88,8%;
  • одно объявление спецразмещения - 6,5%;
  • два объявления спецразмещения - 1,7%;
  • три объявления спецразмещения - 3,0%.

Спецразмещение (premium position) в Google

  • ни одного объявления - 88,2%;
  • одно объявление спецразмещения - 6,3%;
  • два объявления спецразмещения - 1,9%;
  • три объявления спецразмещения - 3,6%.

Объявления в правой колонке Яндекс.Директа

  • ни одного объявления - 60,0%;
  • одно объявление - 14,1%;
  • два объявления - 6,5%;
  • три объявления - 3,7%;
  • четыре объявления - 2,6%;
  • пять объявлений - 5,5%;
  • шесть объявлений - 3,2%;
  • семь объявлений - 1,4%;
  • восемь объявлений - 1,1%;
  • девять объявлений - 1,9%.

Объявления в правой колонке Google AdWords

  • ни одного объявления - 69,0%;
  • одно объявление - 13,2%;
  • два объявления - 5,3%;
  • три объявления - 3,1%;
  • четыре объявления - 2,1%;
  • пять объявлений - 1,4%;
  • шесть объявлений - 1,0%;
  • семь объявлений - 0,9%;
  • восемь объявлений - 4,1%.

Подсчетом количества показов дело не ограничилось. Были проанализированы и клики по объявлениям на каждой позиции. В Яндексе было зафиксировано 196687 рекламных переходов, из них 75,7% - переходы по объявлениям спецразмещения. На правую колонку пришлось 24,3% переходов. В Google зафиксированы 44694 рекламных перехода, из них 91,1% были сделаны с позиций над результатами поиска; на правую колонку остались 8,9%.

CTR для каждой позиции был рассчитан по формуле [всего кликов с N-ной позиции]/[всего показов страниц, на которых было объявление на N-ной позици].

Исходя из данного исследования, Андрей Иванов считает, что поисковые системы имеют огромный рекламный потенциал. Объявления не показываются как минимум на 60% страниц с результатами поиска. Если суметь подобрать неконкурентные запросы, клики обойдутся по минимальной цене, а реклама окажется на лучших позициях. Но для достижения наилучшего результата от кампании, ориентироваться надо на спецразмещение.

С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте neiron.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • shkololo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    shkololo
    больше года назад
    ничего себе лисапед..  1е место (справа) - самое некликабельное? и чем ниже, тем больше ctr?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quoteru
    больше года назад
    стало откровением такая гигантская разница количества переходов между спецразмещением и результатами справа
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Изобретение велосипеда, поздравляю!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!