×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг 2014: Эффективная монетизация контента на долгие годы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9244

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

tsarkov.pngЕвгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft, представил доклад «Социальные сети и контент». По словам Евгения, в 2012 году социальные сети опередили поисковые системы по объему аудитории. Так что имеет смысл говорить о целой группе пользователей, которые ищут товары для покупки непосредственно в социальных медиа и вообще проводят там довольно много времени.

1.png

Для представителей бизнеса социальные сети обладают рядом преимуществ:

  • Доступность аудитории.
  • Сарафанное радио.
  • Таргетирование.
  • Доверительный формат.

В каждой соцсети есть определенные возможности для продвижения. Докладчик рассказал о потенциале каждой из социальных сетей:

ВКонтакте

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Оптимизация группы под поиск.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Facebook

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Одноклассники

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Мой Мир

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Twitter

  • Использование хештегов.
  • Посты в сторонних аккаунтах.
  • Покупка аккаунтов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими аккаунтами (обмен постами).
  • Фолловинг (массфолловинг).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.

YouTube

  • Google AdWords.
  • SEO для видео.
  • Размещение видео в своих сообществах.
  • Размещение видео в сторонних сообществах.
  • Размещение видео на тематических сайтах.
  • Использование специальных сервисов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Программы и скрипты.

К самым обсуждаемым в социальных сетях темам Евгений отнес:

krasyuk.pngИван Красюк, КОКОС Group, выступил с докладом «Тестируйте всех, все и вся на своем сайте».

По мнению докладчика, тестировать можно абсолютно все элементы сайта:

  • Кнопки (размер, текст, цвет).
  • Заголовки (размер, текст, расположение).
  • Призывы к действию.
  • Формы ввода.
  • Варианты страниц по умолчанию.
  • Персональные рекомендации.
  • Расположение блоков.
  • Механику действия элементов на сайте.
  • Фотографии, рисунки и другие графические элементы.
  • Наличие и состав отдельных блоков и элементов.
  • Сортировки товаров и услуг.
  • Порядок пунктов меню.
  • Фильтры, поиск и т.д.

Если правильно провести тестирования, то доходы от внесенных в итоге изменений превысят затраты на тестирование.

Иван разделил все тесты на три группы:

Чтобы тестирование было эффективным, оно должно проходить в пять этапов:

  1. Выявление гипотезы, определение макро- и микро-конверсий (бизнес-целей).
  2. Пред-тест анализ с экономическим потенциалом теста.
  3. Формирование вариаций представления влияющего фактора.
  4. Процесс тестирования с регулярной оценкой значимости результатов.
  5. Пост-тест анализ с экономическим обоснованием и оценкой достоверности.

Иван привел пример экономического потенциала теста:

4.png

terehov.jpgВ заключение конференции Алексей Терехов, PR-директор admitad GmbH, рассказал об «Эффективной монетизации контента на долгие годы».

Алексей начал свой доклад с закономерного вопроса: а что же считается контентом? И не удивил слушателей, перечислив привычные:

  • Текст.
  • Изображение.
  • Видео.
  • Музыка.
  • Инфографика и т.д.

Однако произошедшее далее заставило зрителей серьезно задуматься. Алексей в режиме реального времени доказал ошибочность представления о том, что оригинальный и креативный контент для соцсетей стоит дорого, а его создание является технически сложной процедурой. Для этого он попросил присутствующих включить камеры на смартфонах... и таким образом создать тот самый оригинальный контент для соцсетей.

При этом Алексей напомнил создателям контента о том, что им принадлежат только те тексты и фотографии, которые опубликованы на вашей сайте. Материалы, размещенные на сторонних ресурсах, в социальных сетях и на других площадках, больше не являются их собственностью.

Что касается монетизации контента, то здесь есть несколько способов. Самый простой из них — продать материал через Advego. Также можно попытаться заработать на партнерских программах. Другой вариант, предложенный Алексеем, прекрасно подойдет начинающим блогерам: речь идет о написании обзора какого-либо товара. Такие статьи обычно привлекают достаточно много пользователей. И, конечно, нельзя забывать о соцсетях. Например, для продвижения контента прекрасно подойдет создание группы во ВКонтакте.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на долгие годА?
    Вы уверенны, что стоит публиковать статьи с такими названиями?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Валерий Прошин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерий Прошин - Мне больше всего нравится компания занимающаяся продвижением сайтов в поисковых системах exiterra.com/seo/.
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!