×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг 2014: Эффективная монетизация контента на долгие годы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9046

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

tsarkov.pngЕвгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft, представил доклад «Социальные сети и контент». По словам Евгения, в 2012 году социальные сети опередили поисковые системы по объему аудитории. Так что имеет смысл говорить о целой группе пользователей, которые ищут товары для покупки непосредственно в социальных медиа и вообще проводят там довольно много времени.

1.png

Для представителей бизнеса социальные сети обладают рядом преимуществ:

  • Доступность аудитории.
  • Сарафанное радио.
  • Таргетирование.
  • Доверительный формат.

В каждой соцсети есть определенные возможности для продвижения. Докладчик рассказал о потенциале каждой из социальных сетей:

ВКонтакте

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Оптимизация группы под поиск.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Facebook

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Одноклассники

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Мой Мир

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Twitter

  • Использование хештегов.
  • Посты в сторонних аккаунтах.
  • Покупка аккаунтов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими аккаунтами (обмен постами).
  • Фолловинг (массфолловинг).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.

YouTube

  • Google AdWords.
  • SEO для видео.
  • Размещение видео в своих сообществах.
  • Размещение видео в сторонних сообществах.
  • Размещение видео на тематических сайтах.
  • Использование специальных сервисов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Программы и скрипты.

К самым обсуждаемым в социальных сетях темам Евгений отнес:

krasyuk.pngИван Красюк, КОКОС Group, выступил с докладом «Тестируйте всех, все и вся на своем сайте».

По мнению докладчика, тестировать можно абсолютно все элементы сайта:

  • Кнопки (размер, текст, цвет).
  • Заголовки (размер, текст, расположение).
  • Призывы к действию.
  • Формы ввода.
  • Варианты страниц по умолчанию.
  • Персональные рекомендации.
  • Расположение блоков.
  • Механику действия элементов на сайте.
  • Фотографии, рисунки и другие графические элементы.
  • Наличие и состав отдельных блоков и элементов.
  • Сортировки товаров и услуг.
  • Порядок пунктов меню.
  • Фильтры, поиск и т.д.

Если правильно провести тестирования, то доходы от внесенных в итоге изменений превысят затраты на тестирование.

Иван разделил все тесты на три группы:

Чтобы тестирование было эффективным, оно должно проходить в пять этапов:

  1. Выявление гипотезы, определение макро- и микро-конверсий (бизнес-целей).
  2. Пред-тест анализ с экономическим потенциалом теста.
  3. Формирование вариаций представления влияющего фактора.
  4. Процесс тестирования с регулярной оценкой значимости результатов.
  5. Пост-тест анализ с экономическим обоснованием и оценкой достоверности.

Иван привел пример экономического потенциала теста:

4.png

terehov.jpgВ заключение конференции Алексей Терехов, PR-директор admitad GmbH, рассказал об «Эффективной монетизации контента на долгие годы».

Алексей начал свой доклад с закономерного вопроса: а что же считается контентом? И не удивил слушателей, перечислив привычные:

  • Текст.
  • Изображение.
  • Видео.
  • Музыка.
  • Инфографика и т.д.

Однако произошедшее далее заставило зрителей серьезно задуматься. Алексей в режиме реального времени доказал ошибочность представления о том, что оригинальный и креативный контент для соцсетей стоит дорого, а его создание является технически сложной процедурой. Для этого он попросил присутствующих включить камеры на смартфонах... и таким образом создать тот самый оригинальный контент для соцсетей.

При этом Алексей напомнил создателям контента о том, что им принадлежат только те тексты и фотографии, которые опубликованы на вашей сайте. Материалы, размещенные на сторонних ресурсах, в социальных сетях и на других площадках, больше не являются их собственностью.

Что касается монетизации контента, то здесь есть несколько способов. Самый простой из них — продать материал через Advego. Также можно попытаться заработать на партнерских программах. Другой вариант, предложенный Алексеем, прекрасно подойдет начинающим блогерам: речь идет о написании обзора какого-либо товара. Такие статьи обычно привлекают достаточно много пользователей. И, конечно, нельзя забывать о соцсетях. Например, для продвижения контента прекрасно подойдет создание группы во ВКонтакте.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на долгие годА?
    Вы уверенны, что стоит публиковать статьи с такими названиями?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!