Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контент-маркетинг 2014: Эффективная монетизация контента на долгие годы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6916

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

tsarkov.pngЕвгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft, представил доклад «Социальные сети и контент». По словам Евгения, в 2012 году социальные сети опередили поисковые системы по объему аудитории. Так что имеет смысл говорить о целой группе пользователей, которые ищут товары для покупки непосредственно в социальных медиа и вообще проводят там довольно много времени.

1.png

Для представителей бизнеса социальные сети обладают рядом преимуществ:

  • Доступность аудитории.
  • Сарафанное радио.
  • Таргетирование.
  • Доверительный формат.

В каждой соцсети есть определенные возможности для продвижения. Докладчик рассказал о потенциале каждой из социальных сетей:

ВКонтакте

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Оптимизация группы под поиск.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Facebook

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Одноклассники

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Мой Мир

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Twitter

  • Использование хештегов.
  • Посты в сторонних аккаунтах.
  • Покупка аккаунтов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими аккаунтами (обмен постами).
  • Фолловинг (массфолловинг).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.

YouTube

  • Google AdWords.
  • SEO для видео.
  • Размещение видео в своих сообществах.
  • Размещение видео в сторонних сообществах.
  • Размещение видео на тематических сайтах.
  • Использование специальных сервисов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Программы и скрипты.

К самым обсуждаемым в социальных сетях темам Евгений отнес:

2.png

krasyuk.pngИван Красюк, КОКОС Group, выступил с докладом «Тестируйте всех, все и вся на своем сайте».

По мнению докладчика, тестировать можно абсолютно все элементы сайта:

  • Кнопки (размер, текст, цвет).
  • Заголовки (размер, текст, расположение).
  • Призывы к действию.
  • Формы ввода.
  • Варианты страниц по умолчанию.
  • Персональные рекомендации.
  • Расположение блоков.
  • Механику действия элементов на сайте.
  • Фотографии, рисунки и другие графические элементы.
  • Наличие и состав отдельных блоков и элементов.
  • Сортировки товаров и услуг.
  • Порядок пунктов меню.
  • Фильтры, поиск и т.д.

Если правильно провести тестирования, то доходы от внесенных в итоге изменений превысят затраты на тестирование.

Иван разделил все тесты на три группы:

3.png

Чтобы тестирование было эффективным, оно должно проходить в пять этапов:

  1. Выявление гипотезы, определение макро- и микро-конверсий (бизнес-целей).
  2. Пред-тест анализ с экономическим потенциалом теста.
  3. Формирование вариаций представления влияющего фактора.
  4. Процесс тестирования с регулярной оценкой значимости результатов.
  5. Пост-тест анализ с экономическим обоснованием и оценкой достоверности.

Иван привел пример экономического потенциала теста:

4.png

terehov.jpgВ заключение конференции Алексей Терехов, PR-директор admitad GmbH, рассказал об «Эффективной монетизации контента на долгие годы».

Алексей начал свой доклад с закономерного вопроса: а что же считается контентом? И не удивил слушателей, перечислив привычные:

  • Текст.
  • Изображение.
  • Видео.
  • Музыка.
  • Инфографика и т.д.

Однако произошедшее далее заставило зрителей серьезно задуматься. Алексей в режиме реального времени доказал ошибочность представления о том, что оригинальный и креативный контент для соцсетей стоит дорого, а его создание является технически сложной процедурой. Для этого он попросил присутствующих включить камеры на смартфонах... и таким образом создать тот самый оригинальный контент для соцсетей.

При этом Алексей напомнил создателям контента о том, что им принадлежат только те тексты и фотографии, которые опубликованы на вашей сайте. Материалы, размещенные на сторонних ресурсах, в социальных сетях и на других площадках, больше не являются их собственностью.

Что касается монетизации контента, то здесь есть несколько способов. Самый простой из них — продать материал через Advego. Также можно попытаться заработать на партнерских программах. Другой вариант, предложенный Алексеем, прекрасно подойдет начинающим блогерам: речь идет о написании обзора какого-либо товара. Такие статьи обычно привлекают достаточно много пользователей. И, конечно, нельзя забывать о соцсетях. Например, для продвижения контента прекрасно подойдет создание группы во ВКонтакте.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на долгие годА?
    Вы уверенны, что стоит публиковать статьи с такими названиями?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!