×
Россия +7 (909) 261-97-71

Контент-маркетинг 2014: Эффективная монетизация контента на долгие годы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10251
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

tsarkov.pngЕвгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft, представил доклад «Социальные сети и контент». По словам Евгения, в 2012 году социальные сети опередили поисковые системы по объему аудитории. Так что имеет смысл говорить о целой группе пользователей, которые ищут товары для покупки непосредственно в социальных медиа и вообще проводят там довольно много времени.

1.png

Для представителей бизнеса социальные сети обладают рядом преимуществ:

  • Доступность аудитории.
  • Сарафанное радио.
  • Таргетирование.
  • Доверительный формат.

В каждой соцсети есть определенные возможности для продвижения. Докладчик рассказал о потенциале каждой из социальных сетей:

ВКонтакте

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Оптимизация группы под поиск.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Facebook

  • Таргетированная реклама.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Рассылка приглашений о вступлении в группу.
  • Продвижение группы в поисковых системах под поисковый запрос.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Одноклассники

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Мой Мир

  • Тергетированная реклама Таргет@Mail.ru.
  • Посты в сторонних сообществах.
  • Брендирование сторонних сообществ.
  • Покупка сообщества.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими группами (обмен постами).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.
  • Программы и скрипты.

Twitter

  • Использование хештегов.
  • Посты в сторонних аккаунтах.
  • Покупка аккаунтов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Сотрудничество с тематическими аккаунтами (обмен постами).
  • Фолловинг (массфолловинг).
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Конкурсы.

YouTube

  • Google AdWords.
  • SEO для видео.
  • Размещение видео в своих сообществах.
  • Размещение видео в сторонних сообществах.
  • Размещение видео на тематических сайтах.
  • Использование специальных сервисов.
  • Обращение в SMM-агентство (подписчики).
  • Покупка мотивированного трафика.
  • Интеграция с внешними сайтами (виджеты).
  • Программы и скрипты.

К самым обсуждаемым в социальных сетях темам Евгений отнес:

2.png

krasyuk.pngИван Красюк, КОКОС Group, выступил с докладом «Тестируйте всех, все и вся на своем сайте».

По мнению докладчика, тестировать можно абсолютно все элементы сайта:

  • Кнопки (размер, текст, цвет).
  • Заголовки (размер, текст, расположение).
  • Призывы к действию.
  • Формы ввода.
  • Варианты страниц по умолчанию.
  • Персональные рекомендации.
  • Расположение блоков.
  • Механику действия элементов на сайте.
  • Фотографии, рисунки и другие графические элементы.
  • Наличие и состав отдельных блоков и элементов.
  • Сортировки товаров и услуг.
  • Порядок пунктов меню.
  • Фильтры, поиск и т.д.

Если правильно провести тестирования, то доходы от внесенных в итоге изменений превысят затраты на тестирование.

Иван разделил все тесты на три группы:

3.png

Чтобы тестирование было эффективным, оно должно проходить в пять этапов:

  1. Выявление гипотезы, определение макро- и микро-конверсий (бизнес-целей).
  2. Пред-тест анализ с экономическим потенциалом теста.
  3. Формирование вариаций представления влияющего фактора.
  4. Процесс тестирования с регулярной оценкой значимости результатов.
  5. Пост-тест анализ с экономическим обоснованием и оценкой достоверности.

Иван привел пример экономического потенциала теста:

4.png

terehov.jpgВ заключение конференции Алексей Терехов, PR-директор admitad GmbH, рассказал об «Эффективной монетизации контента на долгие годы».

Алексей начал свой доклад с закономерного вопроса: а что же считается контентом? И не удивил слушателей, перечислив привычные:

  • Текст.
  • Изображение.
  • Видео.
  • Музыка.
  • Инфографика и т.д.

Однако произошедшее далее заставило зрителей серьезно задуматься. Алексей в режиме реального времени доказал ошибочность представления о том, что оригинальный и креативный контент для соцсетей стоит дорого, а его создание является технически сложной процедурой. Для этого он попросил присутствующих включить камеры на смартфонах... и таким образом создать тот самый оригинальный контент для соцсетей.

При этом Алексей напомнил создателям контента о том, что им принадлежат только те тексты и фотографии, которые опубликованы на вашей сайте. Материалы, размещенные на сторонних ресурсах, в социальных сетях и на других площадках, больше не являются их собственностью.

Что касается монетизации контента, то здесь есть несколько способов. Самый простой из них — продать материал через Advego. Также можно попытаться заработать на партнерских программах. Другой вариант, предложенный Алексеем, прекрасно подойдет начинающим блогерам: речь идет о написании обзора какого-либо товара. Такие статьи обычно привлекают достаточно много пользователей. И, конечно, нельзя забывать о соцсетях. Например, для продвижения контента прекрасно подойдет создание группы во ВКонтакте.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на долгие годА?
    Вы уверенны, что стоит публиковать статьи с такими названиями?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Интересно, а банк знает, что его данные из Метрики в виде скриншотов слили в публичный доступ? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!