×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент во вкладках не индексируется?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 10021

Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google спросил у Джона Мюллера, главы помощи веб-мастерам Google, индексирует ли поисковик контент, размещенный под кнопкой «Нажмите, чтобы раскрыть» (Click to expand) или скрытый во вкладках.

Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:

Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.

На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.

Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Вопрос к автору:
    Вы все верно перевели?
    «Нажмите, чтобы раскрыть» - это .
    При этом:
    Разве контент во вкладках имеет первостепенную важность?
    Контент во вкладках это вспомогательная/дополнительная информация.
    Поэтому все логично.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ReGost
    2
    комментария
    0
    читателей
    ReGost
    больше года назад
    К скрытому тегом  это тоже относиться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ReGost
      2
      комментария
      0
      читателей
      ReGost
      больше года назад
      Имел ввиду тег details!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        249
        комментариев
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        ReGost
        больше года назад
        ReGost, к сожалению, ни Джон Мюллер, ни Барри Шварц не упомянули этот тег, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Julian Kataev
    3
    комментария
    0
    читателей
    Julian Kataev
    больше года назад
    Маразм не то слово. Каким образом контент, размещенный во вкладках, вводит пользователя в заблуждение — слабо себе представляю. Совсем пользователя за идиота держат. Наверное на американцах исследования проводили...если вообще проводили. Короче, привет от Нильсена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Kondrashov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Kondrashov
    больше года назад
    Маразм... Снова всё, что делается для улучшения юзабилити, летит в помойку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Может, проблема в том, что контент из вкладок массово дублируется на сайте? Пример: www.ajmadison.com/cgi-bin/ajmadison/FFEF3043LS.html вкладка description, контент из неё: c2n.me/jmdsNM результат goo.gl/eoQ4TX
    То же самое и с вкладкой отзывы - одни и те же отзывы используются на многих страницах.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Антон Шабан
      больше года назад
      Антон, вполне возможно. А еще есть какие-нибудь предположения?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр CookieSeo
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Эльдорадо на ура использует такой подход. Загуглите любой товар, например SAMSUNG UE55F8000AT.

        У меня Эльдорадо в выдаче представлен минимум 2-мя url (к слову, табы реализованы как отдельные url с параметром).
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!