×
Россия +7 (495) 960-65-87

Контент во вкладках не индексируется?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Контент во вкладках не индексируется?
Шрифт:
9 9434

Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google спросил у Джона Мюллера, главы помощи веб-мастерам Google, индексирует ли поисковик контент, размещенный под кнопкой «Нажмите, чтобы раскрыть» (Click to expand) или скрытый во вкладках.

Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:

Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.

На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.

Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Вопрос к автору:
    Вы все верно перевели?
    «Нажмите, чтобы раскрыть» - это .
    При этом:
    Разве контент во вкладках имеет первостепенную важность?
    Контент во вкладках это вспомогательная/дополнительная информация.
    Поэтому все логично.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ReGost
    2
    комментария
    0
    читателей
    ReGost
    больше года назад
    К скрытому тегом  это тоже относиться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ReGost
      2
      комментария
      0
      читателей
      ReGost
      больше года назад
      Имел ввиду тег details!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        249
        комментариев
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        ReGost
        больше года назад
        ReGost, к сожалению, ни Джон Мюллер, ни Барри Шварц не упомянули этот тег, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Julian Kataev
    3
    комментария
    0
    читателей
    Julian Kataev
    больше года назад
    Маразм не то слово. Каким образом контент, размещенный во вкладках, вводит пользователя в заблуждение — слабо себе представляю. Совсем пользователя за идиота держат. Наверное на американцах исследования проводили...если вообще проводили. Короче, привет от Нильсена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Kondrashov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Kondrashov
    больше года назад
    Маразм... Снова всё, что делается для улучшения юзабилити, летит в помойку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Может, проблема в том, что контент из вкладок массово дублируется на сайте? Пример: www.ajmadison.com/cgi-bin/ajmadison/FFEF3043LS.html вкладка description, контент из неё: c2n.me/jmdsNM результат goo.gl/eoQ4TX
    То же самое и с вкладкой отзывы - одни и те же отзывы используются на многих страницах.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Антон Шабан
      больше года назад
      Антон, вполне возможно. А еще есть какие-нибудь предположения?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр CookieSeo
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Эльдорадо на ура использует такой подход. Загуглите любой товар, например SAMSUNG UE55F8000AT.

        У меня Эльдорадо в выдаче представлен минимум 2-мя url (к слову, табы реализованы как отдельные url с параметром).
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!