Россия+7 (495) 960-65-87

Контент во вкладках не индексируется?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 9177

Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google спросил у Джона Мюллера, главы помощи веб-мастерам Google, индексирует ли поисковик контент, размещенный под кнопкой «Нажмите, чтобы раскрыть» (Click to expand) или скрытый во вкладках.

Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:

Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.

На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.

Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Вопрос к автору:
    Вы все верно перевели?
    «Нажмите, чтобы раскрыть» - это .
    При этом:
    Разве контент во вкладках имеет первостепенную важность?
    Контент во вкладках это вспомогательная/дополнительная информация.
    Поэтому все логично.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ReGost
    2
    комментария
    0
    читателей
    ReGost
    больше года назад
    К скрытому тегом  это тоже относиться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ReGost
      2
      комментария
      0
      читателей
      ReGost
      больше года назад
      Имел ввиду тег details!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        247
        комментариев
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        ReGost
        больше года назад
        ReGost, к сожалению, ни Джон Мюллер, ни Барри Шварц не упомянули этот тег, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Julian Kataev
    3
    комментария
    0
    читателей
    Julian Kataev
    больше года назад
    Маразм не то слово. Каким образом контент, размещенный во вкладках, вводит пользователя в заблуждение — слабо себе представляю. Совсем пользователя за идиота держат. Наверное на американцах исследования проводили...если вообще проводили. Короче, привет от Нильсена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Kondrashov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Kondrashov
    больше года назад
    Маразм... Снова всё, что делается для улучшения юзабилити, летит в помойку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Может, проблема в том, что контент из вкладок массово дублируется на сайте? Пример: www.ajmadison.com/cgi-bin/ajmadison/FFEF3043LS.html вкладка description, контент из неё: c2n.me/jmdsNM результат goo.gl/eoQ4TX
    То же самое и с вкладкой отзывы - одни и те же отзывы используются на многих страницах.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      247
      комментариев
      0
      читателей
      Антон, вполне возможно. А еще есть какие-нибудь предположения?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр CookieSeo
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Эльдорадо на ура использует такой подход. Загуглите любой товар, например SAMSUNG UE55F8000AT.

        У меня Эльдорадо в выдаче представлен минимум 2-мя url (к слову, табы реализованы как отдельные url с параметром).
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Nik Nik
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!