Контент во вкладках не индексируется?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 7763

Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google спросил у Джона Мюллера, главы помощи веб-мастерам Google, индексирует ли поисковик контент, размещенный под кнопкой «Нажмите, чтобы раскрыть» (Click to expand) или скрытый во вкладках.

Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:

Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.

На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.

Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Вопрос к автору:
    Вы все верно перевели?
    «Нажмите, чтобы раскрыть» - это .
    При этом:
    Разве контент во вкладках имеет первостепенную важность?
    Контент во вкладках это вспомогательная/дополнительная информация.
    Поэтому все логично.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ReGost
    2
    комментария
    0
    читателей
    ReGost
    больше года назад
    К скрытому тегом  это тоже относиться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ReGost
      2
      комментария
      0
      читателей
      ReGost
      больше года назад
      Имел ввиду тег details!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        229
        комментариев
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        ReGost
        больше года назад
        ReGost, к сожалению, ни Джон Мюллер, ни Барри Шварц не упомянули этот тег, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Julian Kataev
    3
    комментария
    0
    читателей
    Julian Kataev
    больше года назад
    Маразм не то слово. Каким образом контент, размещенный во вкладках, вводит пользователя в заблуждение — слабо себе представляю. Совсем пользователя за идиота держат. Наверное на американцах исследования проводили...если вообще проводили. Короче, привет от Нильсена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Kondrashov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Kondrashov
    больше года назад
    Маразм... Снова всё, что делается для улучшения юзабилити, летит в помойку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Может, проблема в том, что контент из вкладок массово дублируется на сайте? Пример: www.ajmadison.com/cgi-bin/ajmadison/FFEF3043LS.html вкладка description, контент из неё: c2n.me/jmdsNM результат goo.gl/eoQ4TX
    То же самое и с вкладкой отзывы - одни и те же отзывы используются на многих страницах.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      229
      комментариев
      0
      читателей
      Антон, вполне возможно. А еще есть какие-нибудь предположения?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр CookieSeo
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Эльдорадо на ура использует такой подход. Загуглите любой товар, например SAMSUNG UE55F8000AT.

        У меня Эльдорадо в выдаче представлен минимум 2-мя url (к слову, табы реализованы как отдельные url с параметром).
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!