Go Analytics! 2018

Контент во вкладках не индексируется?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 7954

Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google спросил у Джона Мюллера, главы помощи веб-мастерам Google, индексирует ли поисковик контент, размещенный под кнопкой «Нажмите, чтобы раскрыть» (Click to expand) или скрытый во вкладках.

Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:

Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.

На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.

Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Вопрос к автору:
    Вы все верно перевели?
    «Нажмите, чтобы раскрыть» - это .
    При этом:
    Разве контент во вкладках имеет первостепенную важность?
    Контент во вкладках это вспомогательная/дополнительная информация.
    Поэтому все логично.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ReGost
    2
    комментария
    0
    читателей
    ReGost
    больше года назад
    К скрытому тегом  это тоже относиться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ReGost
      2
      комментария
      0
      читателей
      ReGost
      больше года назад
      Имел ввиду тег details!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        232
        комментария
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        ReGost
        больше года назад
        ReGost, к сожалению, ни Джон Мюллер, ни Барри Шварц не упомянули этот тег, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Julian Kataev
    3
    комментария
    0
    читателей
    Julian Kataev
    больше года назад
    Маразм не то слово. Каким образом контент, размещенный во вкладках, вводит пользователя в заблуждение — слабо себе представляю. Совсем пользователя за идиота держат. Наверное на американцах исследования проводили...если вообще проводили. Короче, привет от Нильсена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Kondrashov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Kondrashov
    больше года назад
    Маразм... Снова всё, что делается для улучшения юзабилити, летит в помойку.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Может, проблема в том, что контент из вкладок массово дублируется на сайте? Пример: www.ajmadison.com/cgi-bin/ajmadison/FFEF3043LS.html вкладка description, контент из неё: c2n.me/jmdsNM результат goo.gl/eoQ4TX
    То же самое и с вкладкой отзывы - одни и те же отзывы используются на многих страницах.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      232
      комментария
      0
      читателей
      Антон, вполне возможно. А еще есть какие-нибудь предположения?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр CookieSeo
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Эльдорадо на ура использует такой подход. Загуглите любой товар, например SAMSUNG UE55F8000AT.

        У меня Эльдорадо в выдаче представлен минимум 2-мя url (к слову, табы реализованы как отдельные url с параметром).
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!