Коротко о главном за неделю
Google определился с приоритетными направлениями на 2017 год и выкатил для широкой аудитории новый тестер для сайта.
Из полезного мы узнали, что:
- Google Новости начали помечать материалы с проверенной информацией меткой Fact Check;
- HTTP2 не дает преимуществ при ранжировании;
- в AdWords появится расширение для производителей товаров;
- в мобильной выдаче тестируется раздел «Люди также ищут»;
- в Планировщике ключевых слов появились новые функции;
- ускоренным мобильным страницам не нужны XML-файлы;
- серьезные изменения претерпел интерфейс AdSense;
- скоро из объявлений AdWords можно будет отправлять SMS.
Если вы уже планируете путешествие на Новый год, загляните в Google Авиабилеты. Там появились интересные возможности.
Яндекс
Практикам будет интересно, что Яндекс обновил функционал Вебмастера и начал переводить аккаунты на валюту, в которой они оплачивают размещение.
В качестве эксперимента Яндекс начал добавлять страницы брендов в Маркет.
А для начинающих Яндекс запустил:
- бесплатный онлайн-курс по Я.Вебмастеру Основные принципы оптимизации сайта;
- бесплатные видеокурсы для дизайнеров, Android- и фронтенд-разработчиков.
ВКонтакте
Мы точно знаем, что во ВКонтакте появился автозапуск видео.
А из слухов, что в «Аудиозаписях» ВКонтакте может появиться реклама и руководство соцсети думает о запуске собственного мобильного оператора.
***
И напоследок вот вам новый сервис для "слежки" за конкурентами от ADVSE.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.