Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9656

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру Основные принципы оптимизации сайта.

Из курса вы узнаете:

  • как строится процесс ранжирования;
  • на что обратить внимание, чтобы сайт был хорошо представлен в поиске;
  • как должна выглядеть правильная структура сайта;
  • как представить сайт на мобильных устройствах;
  • как провести его диагностику и другие простые, но полезные вещи.

Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта.png

Целевая аудитория курса – новички, только начинающие знакомство с поисковыми технологиями.

Первый цикла курс был посвящен индексированию. Его можно пройти здесь.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми спос...
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми способами, а они в топ-ах.
    Так вот вопрос, Яндекс, Гугл и остальные "советчики" специально  запутывают начинающих, чтобы они забили на подвижение и сливали деньги на контекстную рекламу или в чем секрет, что их недосоветы ни кчему не приводят, ВООБЩЕ?!
    Я понимаю, если бы я был один такой начинающий, с такими вопросами и недопониманием всего этого го**а, но  у меня не мало таких знакомых!!!

    Приношу извинения за негатив...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Bogdan Seotmovich
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Bogdan Seotmovich
      Влад
      больше года назад
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками...
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками и тп.

      А кто-то думает, что насмотрится воды о ниочем от Яндекса и станет специалистом? :) Да, так прямо Яндекс и разбежался раскрывать все нюансы работы своих алгоритмов и факторов ранжирования (которых, по признаниям Яндекса, около 1500).
      -
      3
      +
      Ответить
    • Артем Гавердовский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Артем Гавердовский
      Влад
      больше года назад
      Может ты где то сделал ошибку, маякни в скайп nemezida32. Подскажу
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Влад
      больше года назад
      Придет время, вырастишь... А тупорылые туториалы всегда были и раньше было еще хуже! Да и хитрожопые сеошники конечно не палят свои способы)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      Влад
      больше года назад
      Где - то свернул не туда :)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!