Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8787

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру Основные принципы оптимизации сайта.

Из курса вы узнаете:

  • как строится процесс ранжирования;
  • на что обратить внимание, чтобы сайт был хорошо представлен в поиске;
  • как должна выглядеть правильная структура сайта;
  • как представить сайт на мобильных устройствах;
  • как провести его диагностику и другие простые, но полезные вещи.

Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта.png

Целевая аудитория курса – новички, только начинающие знакомство с поисковыми технологиями.

Первый цикла курс был посвящен индексированию. Его можно пройти здесь.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Влад
    6 месяцев назад
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми спос...
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми способами, а они в топ-ах.
    Так вот вопрос, Яндекс, Гугл и остальные "советчики" специально  запутывают начинающих, чтобы они забили на подвижение и сливали деньги на контекстную рекламу или в чем секрет, что их недосоветы ни кчему не приводят, ВООБЩЕ?!
    Я понимаю, если бы я был один такой начинающий, с такими вопросами и недопониманием всего этого го**а, но  у меня не мало таких знакомых!!!

    Приношу извинения за негатив...
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Bogdan Seotmovich
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Bogdan Seotmovich
      Влад
      6 месяцев назад
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками...
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками и тп.

      А кто-то думает, что насмотрится воды о ниочем от Яндекса и станет специалистом? :) Да, так прямо Яндекс и разбежался раскрывать все нюансы работы своих алгоритмов и факторов ранжирования (которых, по признаниям Яндекса, около 1500).
      -
      3
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Артем Гавердовский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Артем Гавердовский
      Влад
      6 месяцев назад
      Может ты где то сделал ошибку, маякни в скайп nemezida32. Подскажу
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Влад
      6 месяцев назад
      Придет время, вырастишь... А тупорылые туториалы всегда были и раньше было еще хуже! Да и хитрожопые сеошники конечно не палят свои способы)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Гость
      Влад
      6 месяцев назад
      Где - то свернул не туда :)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!