Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9416

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру Основные принципы оптимизации сайта.

Из курса вы узнаете:

  • как строится процесс ранжирования;
  • на что обратить внимание, чтобы сайт был хорошо представлен в поиске;
  • как должна выглядеть правильная структура сайта;
  • как представить сайт на мобильных устройствах;
  • как провести его диагностику и другие простые, но полезные вещи.

Яндекс запустил онлайн-курс по оптимизации сайта.png

Целевая аудитория курса – новички, только начинающие знакомство с поисковыми технологиями.

Первый цикла курс был посвящен индексированию. Его можно пройти здесь.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми спос...
    У меня очень наболевшая и уже серьезная проблема, из-за чего успел уже разочероваться в себе как в "Интернет маркетолога" (начинающего конечно).
    Вот Яндекс, Гугл и т.д. создают свои тупарылые туториалы, сервисы для специалистов, инструкции по 67474636 стр. Читаешь этот мусор, тратишь кучу времени, делаешь все по инструкциям и советам, а твои сайты все равно ж**е, смотришь на сайты каких-то хитрож**ых сеошников, продвигающие сайты клиентов хрен занает какими ушлыми способами, а они в топ-ах.
    Так вот вопрос, Яндекс, Гугл и остальные "советчики" специально  запутывают начинающих, чтобы они забили на подвижение и сливали деньги на контекстную рекламу или в чем секрет, что их недосоветы ни кчему не приводят, ВООБЩЕ?!
    Я понимаю, если бы я был один такой начинающий, с такими вопросами и недопониманием всего этого го**а, но  у меня не мало таких знакомых!!!

    Приношу извинения за негатив...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Bogdan Seotmovich
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Bogdan Seotmovich
      Влад
      больше года назад
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками...
      "Яндекс, Гугл и остальные "советчики" -- это вообще не вариант стать нормальным seo специалистом. Наиболее оптимальный путь: теория / предположения / гипотеза --> практика и опыт --> корректировка, и так по кругу. Своей практики и опыта нет? Идти туда, где могут дать практику — в seo студии, к примеру. "Какие-то хитрож**ые сеошники", возможно, эту практику получали на десятках клиентских / своих проектах, рисковали, нервничали, вступали в конфликты с заказчиками и тп.

      А кто-то думает, что насмотрится воды о ниочем от Яндекса и станет специалистом? :) Да, так прямо Яндекс и разбежался раскрывать все нюансы работы своих алгоритмов и факторов ранжирования (которых, по признаниям Яндекса, около 1500).
      -
      3
      +
      Ответить
    • Артем Гавердовский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Артем Гавердовский
      Влад
      больше года назад
      Может ты где то сделал ошибку, маякни в скайп nemezida32. Подскажу
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Влад
      больше года назад
      Придет время, вырастишь... А тупорылые туториалы всегда были и раньше было еще хуже! Да и хитрожопые сеошники конечно не палят свои способы)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      Влад
      больше года назад
      Где - то свернул не туда :)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!