Кризис не помеха, чтобы сменить работу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4234

Ни для кого не секрет, что сегодня кризис затронул в первую очередь бизнес, который стал сокращать свои расходы, в том числе и за счет сотрудников. Однако все компании нуждаются в компетентных специалистах. В связи с этим редакция SEOnews выяснила, какие SEO-компании хотят увеличивать штат, и подготовила для соискателей дайджест вакансий.

complex.pngComplex Systems (Москва)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 22 лет.
  • Образование: Высшее/неоконченное (желательно техническое).
  • Приветствуется опыт работы в продажах.
  • ПК — уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Коммуникативные навыки, умение говорить и убеждать людей.
  • Хорошее знание интернета. Знание принципов оптимизации и продвижения сайтов является преимуществом.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Презентация компании и назначение беседы с менеджером по продажам.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах SEO от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Энергичность, желание работать и зарабатывать.
  • Уверенность в себе и стрессоустойчивость.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР).
  • Презентации компании и услуги продаж сайтов.
  • Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт продаж от полугода в сфере интернет-маркетинга.
  • Грамотность и коммуникабельность.
  • Энергичность и уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость и высокая обучаемость.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель веб-поддержки (Тула)

Задачи:

  • Руководство отделом веб-поддержки.
  • Обучение команды специалистов.

Требования:

  • Знание языков программирования (PHP, С# и других C-подобных языков).
  • Опыт руководства командой от 1 года.
  • Хорошие организаторские способности.

2. Веб-аналитик (Тула)

Задачи:

  • Аудит сайтов и анализ эффективности кампаний по их продвижению.
  • Анализ аудитории сайта.
  • Выполнение аудита конверсии, построение воронки продаж.
  • Анализ эффективности представления контента на сайте.
  • Подготовка рекомендаций по юзабилити сайтов.
  • Прогнозирование изменения конверсии от предлагаемых корректировок.

Требования:

  • Опыт анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Опыт ведения не менее 8 проектов по аналитике одновременно.
  • Знания в области сайтостроительства, опыт продвижения сайтов.
  • Опыт ведения или анализа контекстной рекламы.
  • Опыт анализа юзабилити сайтов.
  • Умение проводить конверсионные аудиты сайтов.

3. Контент-менеджер (Тула)

Задачи:

  • Выполнение работ по выкладке контента на сайты клиентов.
  • Помощь специалисту в работе над текущими задачами.

Требования:

  • Знание HTML, CSS.
  • Желание развиваться в области веб-программирования.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Требования:

  • Опыт интеграции проектов на популярных CMS (1С-Битрикс, WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Отличное знание PHP, AJAX, MySQL.
  • Уверенное знание HTML, CSS.
  • Умение не просто писать код, а решать поставленные задачи.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.
  • Умение работать в команде.

2. Редактор-копирайтер

Задачи:

  • Тексты для главной и внутренних страниц сайтов.
  • Информационные и рекламные статьи, новости, обзоры.
  • Описания товаров и категорий.
  • Сценарии баннеров, целевых страниц (landing page).
  • Контент для SEO-специалистов (Title, Description).
  • Объявления для таргетированной и контекстной рекламы.
  • Писать самостоятельно и редактировать тексты и статьи.
  • Разрабатывать вышеперечисленные материалы (включая содержание и оформление).
  • Составлять редакционные планы.

Требования:

  • Грамотная письменная речь (знание грамматики, стилистики, пунктуации).
  • Аналитическое мышление.
  • Умение работать с большими объемами информации и разными тематическими направлениями (от тяжелой техники до йоги).
  • Желание работать и развиваться в сфере контент-маркетинга.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

Требования:

  • Грамотная письменная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Знание Excel.
  • Знание систем Google AdWords, Яндекс.Директ, VK, getintent, Facebook, Яндекс.Маркет, Яндекс.Баян.
  • Знание систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Желание работать и развиваться в сфере интернет-маркетинга.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

Требования:

  • Опыт работы в продажах, понимание специфики области.
  • Опыт проведения переговоров, грамотная речь.
  • Желание и умение убеждать.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Требования:

  • Эрудированность — способность поддержать беседу на различные темы.
  • Креативность — умение придумывать то, чего раньше не было.
  • Грамотность — хорошее знание русского языка.
  • Умение устно и письменно излагать свои мысли.
  • Желание и умение учиться.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание основ SEO и интернет-рекламы.
  • Грамотный русский язык.

Отправляйте свои резюме и найдите подходящую работу, где сможете реализовать свой потенциал.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Среди каких я больных людей живу(((
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!