Россия+7 (495) 960-65-87

Кризис не помеха, чтобы сменить работу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4661

Ни для кого не секрет, что сегодня кризис затронул в первую очередь бизнес, который стал сокращать свои расходы, в том числе и за счет сотрудников. Однако все компании нуждаются в компетентных специалистах. В связи с этим редакция SEOnews выяснила, какие SEO-компании хотят увеличивать штат, и подготовила для соискателей дайджест вакансий.

complex.pngComplex Systems (Москва)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 22 лет.
  • Образование: Высшее/неоконченное (желательно техническое).
  • Приветствуется опыт работы в продажах.
  • ПК — уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Коммуникативные навыки, умение говорить и убеждать людей.
  • Хорошее знание интернета. Знание принципов оптимизации и продвижения сайтов является преимуществом.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Презентация компании и назначение беседы с менеджером по продажам.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах SEO от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Энергичность, желание работать и зарабатывать.
  • Уверенность в себе и стрессоустойчивость.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР).
  • Презентации компании и услуги продаж сайтов.
  • Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт продаж от полугода в сфере интернет-маркетинга.
  • Грамотность и коммуникабельность.
  • Энергичность и уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость и высокая обучаемость.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель веб-поддержки (Тула)

Задачи:

  • Руководство отделом веб-поддержки.
  • Обучение команды специалистов.

Требования:

  • Знание языков программирования (PHP, С# и других C-подобных языков).
  • Опыт руководства командой от 1 года.
  • Хорошие организаторские способности.

2. Веб-аналитик (Тула)

Задачи:

  • Аудит сайтов и анализ эффективности кампаний по их продвижению.
  • Анализ аудитории сайта.
  • Выполнение аудита конверсии, построение воронки продаж.
  • Анализ эффективности представления контента на сайте.
  • Подготовка рекомендаций по юзабилити сайтов.
  • Прогнозирование изменения конверсии от предлагаемых корректировок.

Требования:

  • Опыт анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Опыт ведения не менее 8 проектов по аналитике одновременно.
  • Знания в области сайтостроительства, опыт продвижения сайтов.
  • Опыт ведения или анализа контекстной рекламы.
  • Опыт анализа юзабилити сайтов.
  • Умение проводить конверсионные аудиты сайтов.

3. Контент-менеджер (Тула)

Задачи:

  • Выполнение работ по выкладке контента на сайты клиентов.
  • Помощь специалисту в работе над текущими задачами.

Требования:

  • Знание HTML, CSS.
  • Желание развиваться в области веб-программирования.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Требования:

  • Опыт интеграции проектов на популярных CMS (1С-Битрикс, WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Отличное знание PHP, AJAX, MySQL.
  • Уверенное знание HTML, CSS.
  • Умение не просто писать код, а решать поставленные задачи.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.
  • Умение работать в команде.

2. Редактор-копирайтер

Задачи:

  • Тексты для главной и внутренних страниц сайтов.
  • Информационные и рекламные статьи, новости, обзоры.
  • Описания товаров и категорий.
  • Сценарии баннеров, целевых страниц (landing page).
  • Контент для SEO-специалистов (Title, Description).
  • Объявления для таргетированной и контекстной рекламы.
  • Писать самостоятельно и редактировать тексты и статьи.
  • Разрабатывать вышеперечисленные материалы (включая содержание и оформление).
  • Составлять редакционные планы.

Требования:

  • Грамотная письменная речь (знание грамматики, стилистики, пунктуации).
  • Аналитическое мышление.
  • Умение работать с большими объемами информации и разными тематическими направлениями (от тяжелой техники до йоги).
  • Желание работать и развиваться в сфере контент-маркетинга.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

Требования:

  • Грамотная письменная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Знание Excel.
  • Знание систем Google AdWords, Яндекс.Директ, VK, getintent, Facebook, Яндекс.Маркет, Яндекс.Баян.
  • Знание систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Желание работать и развиваться в сфере интернет-маркетинга.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

Требования:

  • Опыт работы в продажах, понимание специфики области.
  • Опыт проведения переговоров, грамотная речь.
  • Желание и умение убеждать.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Требования:

  • Эрудированность — способность поддержать беседу на различные темы.
  • Креативность — умение придумывать то, чего раньше не было.
  • Грамотность — хорошее знание русского языка.
  • Умение устно и письменно излагать свои мысли.
  • Желание и умение учиться.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание основ SEO и интернет-рекламы.
  • Грамотный русский язык.

Отправляйте свои резюме и найдите подходящую работу, где сможете реализовать свой потенциал.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Среди каких я больных людей живу(((
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!