×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кризис не помеха, чтобы сменить работу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5608

Ни для кого не секрет, что сегодня кризис затронул в первую очередь бизнес, который стал сокращать свои расходы, в том числе и за счет сотрудников. Однако все компании нуждаются в компетентных специалистах. В связи с этим редакция SEOnews выяснила, какие SEO-компании хотят увеличивать штат, и подготовила для соискателей дайджест вакансий.

complex.pngComplex Systems (Москва)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 22 лет.
  • Образование: Высшее/неоконченное (желательно техническое).
  • Приветствуется опыт работы в продажах.
  • ПК — уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Коммуникативные навыки, умение говорить и убеждать людей.
  • Хорошее знание интернета. Знание принципов оптимизации и продвижения сайтов является преимуществом.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Презентация компании и назначение беседы с менеджером по продажам.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах SEO от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Энергичность, желание работать и зарабатывать.
  • Уверенность в себе и стрессоустойчивость.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР).
  • Презентации компании и услуги продаж сайтов.
  • Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт продаж от полугода в сфере интернет-маркетинга.
  • Грамотность и коммуникабельность.
  • Энергичность и уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость и высокая обучаемость.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель веб-поддержки (Тула)

Задачи:

  • Руководство отделом веб-поддержки.
  • Обучение команды специалистов.

Требования:

  • Знание языков программирования (PHP, С# и других C-подобных языков).
  • Опыт руководства командой от 1 года.
  • Хорошие организаторские способности.

2. Веб-аналитик (Тула)

Задачи:

  • Аудит сайтов и анализ эффективности кампаний по их продвижению.
  • Анализ аудитории сайта.
  • Выполнение аудита конверсии, построение воронки продаж.
  • Анализ эффективности представления контента на сайте.
  • Подготовка рекомендаций по юзабилити сайтов.
  • Прогнозирование изменения конверсии от предлагаемых корректировок.

Требования:

  • Опыт анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Опыт ведения не менее 8 проектов по аналитике одновременно.
  • Знания в области сайтостроительства, опыт продвижения сайтов.
  • Опыт ведения или анализа контекстной рекламы.
  • Опыт анализа юзабилити сайтов.
  • Умение проводить конверсионные аудиты сайтов.

3. Контент-менеджер (Тула)

Задачи:

  • Выполнение работ по выкладке контента на сайты клиентов.
  • Помощь специалисту в работе над текущими задачами.

Требования:

  • Знание HTML, CSS.
  • Желание развиваться в области веб-программирования.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Требования:

  • Опыт интеграции проектов на популярных CMS (1С-Битрикс, WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Отличное знание PHP, AJAX, MySQL.
  • Уверенное знание HTML, CSS.
  • Умение не просто писать код, а решать поставленные задачи.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.
  • Умение работать в команде.

2. Редактор-копирайтер

Задачи:

  • Тексты для главной и внутренних страниц сайтов.
  • Информационные и рекламные статьи, новости, обзоры.
  • Описания товаров и категорий.
  • Сценарии баннеров, целевых страниц (landing page).
  • Контент для SEO-специалистов (Title, Description).
  • Объявления для таргетированной и контекстной рекламы.
  • Писать самостоятельно и редактировать тексты и статьи.
  • Разрабатывать вышеперечисленные материалы (включая содержание и оформление).
  • Составлять редакционные планы.

Требования:

  • Грамотная письменная речь (знание грамматики, стилистики, пунктуации).
  • Аналитическое мышление.
  • Умение работать с большими объемами информации и разными тематическими направлениями (от тяжелой техники до йоги).
  • Желание работать и развиваться в сфере контент-маркетинга.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

Требования:

  • Грамотная письменная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Знание Excel.
  • Знание систем Google AdWords, Яндекс.Директ, VK, getintent, Facebook, Яндекс.Маркет, Яндекс.Баян.
  • Знание систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Желание работать и развиваться в сфере интернет-маркетинга.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

Требования:

  • Опыт работы в продажах, понимание специфики области.
  • Опыт проведения переговоров, грамотная речь.
  • Желание и умение убеждать.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Требования:

  • Эрудированность — способность поддержать беседу на различные темы.
  • Креативность — умение придумывать то, чего раньше не было.
  • Грамотность — хорошее знание русского языка.
  • Умение устно и письменно излагать свои мысли.
  • Желание и умение учиться.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание основ SEO и интернет-рекламы.
  • Грамотный русский язык.

Отправляйте свои резюме и найдите подходящую работу, где сможете реализовать свой потенциал.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Среди каких я больных людей живу(((
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!