Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кризис не помеха, чтобы сменить работу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3676

Ни для кого не секрет, что сегодня кризис затронул в первую очередь бизнес, который стал сокращать свои расходы, в том числе и за счет сотрудников. Однако все компании нуждаются в компетентных специалистах. В связи с этим редакция SEOnews выяснила, какие SEO-компании хотят увеличивать штат, и подготовила для соискателей дайджест вакансий.

complex.pngComplex Systems (Москва)

1. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Поиск клиентов (прямые продажи, активные продажи). Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов (поисковая оптимизация — SEO).
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и ведение клиентов.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 22 лет.
  • Образование: Высшее/неоконченное (желательно техническое).
  • Приветствуется опыт работы в продажах.
  • ПК — уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Коммуникативные навыки, умение говорить и убеждать людей.
  • Хорошее знание интернета. Знание принципов оптимизации и продвижения сайтов является преимуществом.

logo1.jpgi-Vi (Тула)

1. Менеджер по развитию

Задачи:

  • Активный поиск в открытых источниках и звонки потенциальным клиентам.
  • Презентация компании и назначение беседы с менеджером по продажам.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах SEO от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Энергичность, желание работать и зарабатывать.
  • Уверенность в себе и стрессоустойчивость.

2. Менеджер по продажам

Задачи:

  • Переговоры по телефону и личные встречи с клиентами (топ-менеджмент, ЛПР).
  • Презентации компании и услуги продаж сайтов.
  • Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт продаж от полугода в сфере интернет-маркетинга.
  • Грамотность и коммуникабельность.
  • Энергичность и уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость и высокая обучаемость.

logo2.jpgIngate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель веб-поддержки (Тула)

Задачи:

  • Руководство отделом веб-поддержки.
  • Обучение команды специалистов.

Требования:

  • Знание языков программирования (PHP, С# и других C-подобных языков).
  • Опыт руководства командой от 1 года.
  • Хорошие организаторские способности.

2. Веб-аналитик (Тула)

Задачи:

  • Аудит сайтов и анализ эффективности кампаний по их продвижению.
  • Анализ аудитории сайта.
  • Выполнение аудита конверсии, построение воронки продаж.
  • Анализ эффективности представления контента на сайте.
  • Подготовка рекомендаций по юзабилити сайтов.
  • Прогнозирование изменения конверсии от предлагаемых корректировок.

Требования:

  • Опыт анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Опыт ведения не менее 8 проектов по аналитике одновременно.
  • Знания в области сайтостроительства, опыт продвижения сайтов.
  • Опыт ведения или анализа контекстной рекламы.
  • Опыт анализа юзабилити сайтов.
  • Умение проводить конверсионные аудиты сайтов.

3. Контент-менеджер (Тула)

Задачи:

  • Выполнение работ по выкладке контента на сайты клиентов.
  • Помощь специалисту в работе над текущими задачами.

Требования:

  • Знание HTML, CSS.
  • Желание развиваться в области веб-программирования.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo4.jpgUplab (Чебоксары)

1. Веб-программист

Задачи:

  • Разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс.
  • Поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Интеграция проектов с внешними системами (1С и др.).
  • Разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс.
  • Взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

Требования:

  • Опыт интеграции проектов на популярных CMS (1С-Битрикс, WP, Drupal, Joomla и др.).
  • Отличное знание PHP, AJAX, MySQL.
  • Уверенное знание HTML, CSS.
  • Умение не просто писать код, а решать поставленные задачи.
  • Стремление к профессиональному росту и обучению.
  • Умение работать в команде.

2. Редактор-копирайтер

Задачи:

  • Тексты для главной и внутренних страниц сайтов.
  • Информационные и рекламные статьи, новости, обзоры.
  • Описания товаров и категорий.
  • Сценарии баннеров, целевых страниц (landing page).
  • Контент для SEO-специалистов (Title, Description).
  • Объявления для таргетированной и контекстной рекламы.
  • Писать самостоятельно и редактировать тексты и статьи.
  • Разрабатывать вышеперечисленные материалы (включая содержание и оформление).
  • Составлять редакционные планы.

Требования:

  • Грамотная письменная речь (знание грамматики, стилистики, пунктуации).
  • Аналитическое мышление.
  • Умение работать с большими объемами информации и разными тематическими направлениями (от тяжелой техники до йоги).
  • Желание работать и развиваться в сфере контент-маркетинга.

3. Специалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • Составление медиапланов.
  • Написание объявлений.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
  • Консультирование менеджеров.

Требования:

  • Грамотная письменная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Знание Excel.
  • Знание систем Google AdWords, Яндекс.Директ, VK, getintent, Facebook, Яндекс.Маркет, Яндекс.Баян.
  • Знание систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Желание работать и развиваться в сфере интернет-маркетинга.

Все вакансии компании можно посмотреть здесь.

logo3.jpgVenta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение переговоров, деловые встречи.
  • Заключение договоров, получение обязательств.

Требования:

  • Опыт работы в продажах, понимание специфики области.
  • Опыт проведения переговоров, грамотная речь.
  • Желание и умение убеждать.

2. Контент-менеджер

Задачи:

  • Создание рекламных текстов.
  • Подбор и размещение медиа-контента для сайтов различной тематики.

Требования:

  • Эрудированность — способность поддержать беседу на различные темы.
  • Креативность — умение придумывать то, чего раньше не было.
  • Грамотность — хорошее знание русского языка.
  • Умение устно и письменно излагать свои мысли.
  • Желание и умение учиться.

3. Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • Ведение базы постоянных клиентов.
  • Консультирование клиентов.
  • Информирование клиентов о ходе проекта.
  • Активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов.
  • Своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание основ SEO и интернет-рекламы.
  • Грамотный русский язык.

Отправляйте свои резюме и найдите подходящую работу, где сможете реализовать свой потенциал.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Среди каких я больных людей живу(((
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!