Ночью 27 августа ряд информационных порталов, среди них Roem и Хабрахабр, получили письма, якобы подписанные «Роскомнадзором». В письме содержался следующий запрос:
В соответствии с Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и на основании решения суда (Новокуйбышевский городской суд Самарской области) от 11.08.2015 No 21618/2015, Ваш сайт roem.ru был внесен в реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течении суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».
Далее администраторов сайта настоятельно просили добавить в корневую папку сайта PHP-файл из трех строчек. При этом программа может исполнять любой код, внешний по отношению к сайту.
Если в течении 72 часов с момента получения данного письма Вы не идентифицируете себя, как администратор доменного имени roem.ru, следую инструкции указанной выше, то Ваш сайт roem.ru будет внесен в чёрные списки интернет-провайдеров и заблокирован на территории Российской Федерации.
Сообщение пришло с адреса zapret-info@roskomnadzor.ru. Причем в первые часы после рассылки на домене стоял редирект на сайт Роскомнадзора.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Стоит отметить. что письма пришли и на крупнейшие порталы в СНГ (Казахстан). Звонил в Роскомнадзор около 15.00 по мск, сообщили, что офф.сайт Роскомнадзора утром был подвержен хакерской атаке.
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.