Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто самый влиятельный в мире?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2730

Компания Interbrand составила ежегодный список 100 самых самых влиятельных брендов мира. В очередной раз его возглавляет Coca-Cola, оставляя за собой Microsoft и IBM. Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет Coca-Cola оказывается самым ценным брендом, его репутация среди потребителей оставляет желать лучшего. Среди стремительно набирающих вес брендов - Google, Zara, Apple и Nintendo. Google в этом году продвинулся на 4 позиции вверх и занял 20 место, продемонстрировав рекордный для рейтинга 44% рост. Yahoo! ни на процент не удалось улучшить свою позицию, как и в прошлом году эта интернет-компания на 55 месте.

Вот как выглядет топ-20 от Interbrand: рейтинг самых ценных брендов за 2007 год; финансовая ценность брендов; изменения по сравнению с 2006 годом (%); страна-владелец.

1 Coca-Cola 65,324 -3% США
2 Microsoft 58,709 3% США
3 IBM 57,091 2% США
4 GE 51,569 5% США
5 Nokia 33,696 12% Финляндия
6 Toyota 32,070 15% Япония
7 Intel 30,954 -4% США
8 McDonald's 29,398 7% США
9 Disney 29,210 5% США
10 Mercedes-Benz 23,568 8% Германия
11 Citi 23,443 9% США
12 Hewlett-Packard 22,197 9% США
13 BMW 21,612 10% Германия
14 Marlboro 21,283 0% США
15 American Express 20,827 6% США
16 Gillette 20,415 4% Франция
17 Louis Vuitton 20,321 15% США
18 Cisco 19,099 9% США
19 Honda 17,998 6% Япония
20 Google 17,837 44% США

Эти данные несколько отличаются то данных рейтинга BrandZ Top-100, подготовленного исследовательской компанией Millward Brown Optimor. Здесь Google был признан самым дорогим брендов мира. Его стоимость за год возросла на 77 % и составила 66,43 млрд. долларов. Напомним, в 2006 году Google был на 7 месте в данном рейтинге.

Такая разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!