«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3006

Как показали результаты теста от «Лаборатории Касперского», российские интернет-пользователи, столкнувшись с веб-угрозой, не могут ее распознать примерно в половине случаев.

Из возможных 150 баллов россияне набрали в среднем 95 и заняли 9 место в рейтинге. Самыми киберграмотными оказались жители Германии, Испании и Австралии.
Сам тест предлагает пользователям представить себя в нескольких ситуациях и выбрать пути выхода из них. Результаты показали, что россияне недооценивают опасности интернета, вводя свои персональные данные, не проверив подлинность страницы. А получив от друга ссылку с просьбой посмотреть фотографии, каждый пятый переходит по ней без вопросов, не задумываясь о том, что страница друга могла быть взломана злоумышленниками.

Треть опрошенных пользователей пользуется одним почтовым адресом даже для регистрации временных аккаунтов. В случае взлома почтового ящика такие пользователи лишатся доступа ко всем важным ресурсам, при входе на которые требуется вводить электронный адрес.

Довольно беспечно пользователи относятся и к скачиваемым файлам. 15% не интересуются источником, а 40% не могут определить безопасный файл по его расширению.
Все желающие могут пройти тест на определение своей киберграмотности здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ваш результат - 127 из 150.
    Часть вопросов не прикрытая реклама Каспера, В целом сойдет за мануал как объяснить бабушке как именно пользоваться интернетом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Мега дебильный тест, впрочем чего можно было ожидать от касперского =) Причем очень топорно сделан, даже лайтбокс не смогли прикрутить для фото.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    44
    комментария
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    109 из 150 набрал
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!