На днях открылись еще два конкурса-смотра дорвейного мастерства. Администрация форума way2bs.com решила простимулировать посетителей к его наполнению обещанием призов за самый быстрый и самый качественный постинг. Еще одна номинация – лучший рассказ на тему "На что я потратил свои первые заработанные деньги". Деньги, кстати, - это именно то, чем вознаградят победителей этих соревнований. За самый ценный пост про дорвеи его автор получит 100 долларов, серебряный призер - $50 и бронзовый призёр - $25. Автор, первым создавший 100 сообщений, будет награжден суммой в $50.
Еще один контент-конкурс от форума 4seo.bizпредлагает посостязаться уже не в коммуникации, но в теоретизации. Участники должны написать статью о способах добычи трафика. Материал может носить "технический, аналитический и общеобразовательный характер". Победителя выберут двухуровневым голосованием – сначала группа экспертов в закрытом разделе проголосует за материалы, которые прошли отбор в "финал", затем уже все участники форума смогут отдать свой голос за понравившуюся статью. Здесь формат гораздо шире: писать можно и про дорвеи, и про рекламу, и про оптимизацию – всё, что связано с зарабатыванием на поисковых системах.
SEO-конкурсов в Рунете последнее время очень много. Неудивительно – это отличный способ привлечь трафик на ресурс, подвигнуть на стахановскую активность участников сообщества, и, наконец, попасть на страницы новостных разделов интернет-изданий.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.