Россия+7 (495) 960-65-87

Лето в контексте R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2951

Пресс-релиз

Летом команда R-брокер предприняла нестандартный шаг: предложила клиентам и партнерам перенестись вместе из душных московских офисов на побережье Которского залива в гостеприимную Черногорию.

Целью поездки был не только отдых, но и обмен опытом и знаниями, а также обучение партнеров максимально эффективному использованию автоматизации контекстной рекламы.

Опыт оказался успешным. Совмещение тренингов, лекций и практических занятий с активным отдыхом и неформальным общением в одной из красивейших стран юго-восточной Европы было крайне полезным.

Вот что говорят клиенты сервиса.

Александр Юткин (Yet Another Agency):

Черногория будто создана для того, чтобы углубиться во все возможности какого-либо сервиса: чистый воздух и голова, готовая впитывать новые и актуализировать старые знания.

Константин Добров, создатель и разработчик IQ Context: 

За 4 дня рассказали практически про все возможности R-broker.ru. Многое я сам не знал - что там можно делать))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятнее.

Юрий Ус (Имидж Инвентор):

В процессе обучения оказалось, что сервис R-брокер заметно изменился и превратился в полноценный инструмент интернет-маркетинга со всеми соответствующими функциями.

Ник Уваров (Eureka M):

У меня сложилось впечатление хорошей сплоченности, взаимопонимания и осознания единой цели у команды. Я считаю это ключевым фактором успеха.

Татьяна Ларина (KrasotkaPro.ru):

Чрезвычайно полезный обмен опытом позволил найти новые идеи для развития. Мы даже придумали пожелания о доработках. Теперь ждём обновлений – фронт работ для R-брокер образовался немалый! Пишем стратегии, ставим задачи.

Почему это было полезно и команде R-брокер? Вот что говорит Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер

Безусловно, коворкинг в Черногории оказался очень полезным опытом. Сотрудничество в неформальной атмосфере позволило выработать новые решения для развития бизнеса наших клиентов - коллеги предлагали идеи: как можно расширить и дополнить инструментарий R-брокера. Несколько идей мы взяли на заметку и уже активно над ними работаем. Уверены, что обучение, которое мы провели для наших партнеров и клиентов, стало тем драйвером, с помощью которого каждый из участников сможет прокачать свой бизнес и выйти на более высокий уровень.








Переводите свои рекламные кампании в R-брокер (это бесплатно и к вашим услугам служба клиентской поддержки), чтобы не пропустить следующий летний выезд с группой настоящих профессионалов!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    37
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!