Россия+7 (495) 960-65-87

Лето в контексте R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2876

Пресс-релиз

Летом команда R-брокер предприняла нестандартный шаг: предложила клиентам и партнерам перенестись вместе из душных московских офисов на побережье Которского залива в гостеприимную Черногорию.

Целью поездки был не только отдых, но и обмен опытом и знаниями, а также обучение партнеров максимально эффективному использованию автоматизации контекстной рекламы.

Опыт оказался успешным. Совмещение тренингов, лекций и практических занятий с активным отдыхом и неформальным общением в одной из красивейших стран юго-восточной Европы было крайне полезным.

Вот что говорят клиенты сервиса.

Александр Юткин (Yet Another Agency):

Черногория будто создана для того, чтобы углубиться во все возможности какого-либо сервиса: чистый воздух и голова, готовая впитывать новые и актуализировать старые знания.

Константин Добров, создатель и разработчик IQ Context: 

За 4 дня рассказали практически про все возможности R-broker.ru. Многое я сам не знал - что там можно делать))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятнее.

Юрий Ус (Имидж Инвентор):

В процессе обучения оказалось, что сервис R-брокер заметно изменился и превратился в полноценный инструмент интернет-маркетинга со всеми соответствующими функциями.

Ник Уваров (Eureka M):

У меня сложилось впечатление хорошей сплоченности, взаимопонимания и осознания единой цели у команды. Я считаю это ключевым фактором успеха.

Татьяна Ларина (KrasotkaPro.ru):

Чрезвычайно полезный обмен опытом позволил найти новые идеи для развития. Мы даже придумали пожелания о доработках. Теперь ждём обновлений – фронт работ для R-брокер образовался немалый! Пишем стратегии, ставим задачи.

Почему это было полезно и команде R-брокер? Вот что говорит Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер

Безусловно, коворкинг в Черногории оказался очень полезным опытом. Сотрудничество в неформальной атмосфере позволило выработать новые решения для развития бизнеса наших клиентов - коллеги предлагали идеи: как можно расширить и дополнить инструментарий R-брокера. Несколько идей мы взяли на заметку и уже активно над ними работаем. Уверены, что обучение, которое мы провели для наших партнеров и клиентов, стало тем драйвером, с помощью которого каждый из участников сможет прокачать свой бизнес и выйти на более высокий уровень.








Переводите свои рекламные кампании в R-брокер (это бесплатно и к вашим услугам служба клиентской поддержки), чтобы не пропустить следующий летний выезд с группой настоящих профессионалов!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!