Лето в контексте R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2652

Пресс-релиз

Летом команда R-брокер предприняла нестандартный шаг: предложила клиентам и партнерам перенестись вместе из душных московских офисов на побережье Которского залива в гостеприимную Черногорию.

Целью поездки был не только отдых, но и обмен опытом и знаниями, а также обучение партнеров максимально эффективному использованию автоматизации контекстной рекламы.

Опыт оказался успешным. Совмещение тренингов, лекций и практических занятий с активным отдыхом и неформальным общением в одной из красивейших стран юго-восточной Европы было крайне полезным.

Вот что говорят клиенты сервиса.

Александр Юткин (Yet Another Agency):

Черногория будто создана для того, чтобы углубиться во все возможности какого-либо сервиса: чистый воздух и голова, готовая впитывать новые и актуализировать старые знания.

Константин Добров, создатель и разработчик IQ Context: 

За 4 дня рассказали практически про все возможности R-broker.ru. Многое я сам не знал - что там можно делать))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятнее.

Юрий Ус (Имидж Инвентор):

В процессе обучения оказалось, что сервис R-брокер заметно изменился и превратился в полноценный инструмент интернет-маркетинга со всеми соответствующими функциями.

Ник Уваров (Eureka M):

У меня сложилось впечатление хорошей сплоченности, взаимопонимания и осознания единой цели у команды. Я считаю это ключевым фактором успеха.

Татьяна Ларина (KrasotkaPro.ru):

Чрезвычайно полезный обмен опытом позволил найти новые идеи для развития. Мы даже придумали пожелания о доработках. Теперь ждём обновлений – фронт работ для R-брокер образовался немалый! Пишем стратегии, ставим задачи.

Почему это было полезно и команде R-брокер? Вот что говорит Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер

Безусловно, коворкинг в Черногории оказался очень полезным опытом. Сотрудничество в неформальной атмосфере позволило выработать новые решения для развития бизнеса наших клиентов - коллеги предлагали идеи: как можно расширить и дополнить инструментарий R-брокера. Несколько идей мы взяли на заметку и уже активно над ними работаем. Уверены, что обучение, которое мы провели для наших партнеров и клиентов, стало тем драйвером, с помощью которого каждый из участников сможет прокачать свой бизнес и выйти на более высокий уровень.








Переводите свои рекламные кампании в R-брокер (это бесплатно и к вашим услугам служба клиентской поддержки), чтобы не пропустить следующий летний выезд с группой настоящих профессионалов!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!