Россия+7 (495) 960-65-87

Лето в контексте R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3045

Пресс-релиз

Летом команда R-брокер предприняла нестандартный шаг: предложила клиентам и партнерам перенестись вместе из душных московских офисов на побережье Которского залива в гостеприимную Черногорию.

Целью поездки был не только отдых, но и обмен опытом и знаниями, а также обучение партнеров максимально эффективному использованию автоматизации контекстной рекламы.

Опыт оказался успешным. Совмещение тренингов, лекций и практических занятий с активным отдыхом и неформальным общением в одной из красивейших стран юго-восточной Европы было крайне полезным.

Вот что говорят клиенты сервиса.

Александр Юткин (Yet Another Agency):

Черногория будто создана для того, чтобы углубиться во все возможности какого-либо сервиса: чистый воздух и голова, готовая впитывать новые и актуализировать старые знания.

Константин Добров, создатель и разработчик IQ Context: 

За 4 дня рассказали практически про все возможности R-broker.ru. Многое я сам не знал - что там можно делать))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятнее.

Юрий Ус (Имидж Инвентор):

В процессе обучения оказалось, что сервис R-брокер заметно изменился и превратился в полноценный инструмент интернет-маркетинга со всеми соответствующими функциями.

Ник Уваров (Eureka M):

У меня сложилось впечатление хорошей сплоченности, взаимопонимания и осознания единой цели у команды. Я считаю это ключевым фактором успеха.

Татьяна Ларина (KrasotkaPro.ru):

Чрезвычайно полезный обмен опытом позволил найти новые идеи для развития. Мы даже придумали пожелания о доработках. Теперь ждём обновлений – фронт работ для R-брокер образовался немалый! Пишем стратегии, ставим задачи.

Почему это было полезно и команде R-брокер? Вот что говорит Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер

Безусловно, коворкинг в Черногории оказался очень полезным опытом. Сотрудничество в неформальной атмосфере позволило выработать новые решения для развития бизнеса наших клиентов - коллеги предлагали идеи: как можно расширить и дополнить инструментарий R-брокера. Несколько идей мы взяли на заметку и уже активно над ними работаем. Уверены, что обучение, которое мы провели для наших партнеров и клиентов, стало тем драйвером, с помощью которого каждый из участников сможет прокачать свой бизнес и выйти на более высокий уровень.








Переводите свои рекламные кампании в R-брокер (это бесплатно и к вашим услугам служба клиентской поддержки), чтобы не пропустить следующий летний выезд с группой настоящих профессионалов!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!