МТТ

LiveJournal теряет популярность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2359

LiveJournal теряет популярность Сейчас продолжается голосование за представителя в Наблюдательный совет ЖЖ от русскоязычного сообщества. В окончательный список кандидатов на это место вошли 15 пользователей Живого Журнала. Как сообщают организаторы, результаты будут подведены и обнародованы 30 мая. Голосование пройдет в один этап по системе "преференциальное голосование", при котором избиратели распределяют кандидатов по рейтингу предпочтения с разницей в один балл. Повторное голосование при такой системе не требуется.

Напомним, решение о создании Наблюдательного совета было принято в конце 2007 года. По словам Эдуарда Шендеровича, директора по развитию СУП, данный орган не обладает ни административной, ни финансовой ответственностью, Наблюдательный совет выступает связующим звеном, представляя интересы пользователей компании, а интересы компании – пользователям. За исполнение роли посредника представители Наблюдательного совета будут получать компенсационный пакет, соответствующий потраченному на работу в журнале времени. Более точные цифры пока остаются конфиденциальными.

СУП не смущают призывно радикальные настроения кандидатов, например, отменить конфликтную комиссию, вернуть базовые аккаунты, которые были упразднены с марта этого года. «Мы готовы работать с любым выбранным пользователями кандидатом, - говорит в своем интервьюЭдуард, - Если будет предложена адекватная замена конфликтной комиссии, мы готовы рассмотреть это. Однако такая комиссия нужна в любом случае. Что касается базовых аккаунтов, это была наша коммуникационная ошибка, над исправлением которой мы работаем и в ближайшее время постараемся все вернуть».

Напомним, Россия является второй страной по количеству пользователей ЖЖ ( 585 тыс.), после Соединенных Штатов. Отметим, что интерес западных пользователей к данному блогхостингу стремительно падает. Об этом сообщает недавнее исследование Nielsen Online. Согласно полученным результатам, за год количество уникальных пользователей LiveJournal сократилось на 17% и на апрель 2008 года составило 3,6 млн. Тогда как у лидера рейтинга Google Blogger эта цифра в разы больше – 38,4 млн. А самый интенсивный рост за отчетный период демонстрирует блогхостинг Wordpress.com - 160% рост.

LiveJournal теряет популярность

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется идет общий спад блоггинга в пользу социалок. Или я не прав?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вполне может быть. Когда лежал "Вконтакте", видела посты в ЖЖ, что мол от нечего делать, снова дневничок начал вести.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а если еще вычесть гавнаблоггигнг то сколько останется в западном секторе ЖЖ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!