LiveJournal теряет популярность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2446

LiveJournal теряет популярность Сейчас продолжается голосование за представителя в Наблюдательный совет ЖЖ от русскоязычного сообщества. В окончательный список кандидатов на это место вошли 15 пользователей Живого Журнала. Как сообщают организаторы, результаты будут подведены и обнародованы 30 мая. Голосование пройдет в один этап по системе "преференциальное голосование", при котором избиратели распределяют кандидатов по рейтингу предпочтения с разницей в один балл. Повторное голосование при такой системе не требуется.

Напомним, решение о создании Наблюдательного совета было принято в конце 2007 года. По словам Эдуарда Шендеровича, директора по развитию СУП, данный орган не обладает ни административной, ни финансовой ответственностью, Наблюдательный совет выступает связующим звеном, представляя интересы пользователей компании, а интересы компании – пользователям. За исполнение роли посредника представители Наблюдательного совета будут получать компенсационный пакет, соответствующий потраченному на работу в журнале времени. Более точные цифры пока остаются конфиденциальными.

СУП не смущают призывно радикальные настроения кандидатов, например, отменить конфликтную комиссию, вернуть базовые аккаунты, которые были упразднены с марта этого года. «Мы готовы работать с любым выбранным пользователями кандидатом, - говорит в своем интервьюЭдуард, - Если будет предложена адекватная замена конфликтной комиссии, мы готовы рассмотреть это. Однако такая комиссия нужна в любом случае. Что касается базовых аккаунтов, это была наша коммуникационная ошибка, над исправлением которой мы работаем и в ближайшее время постараемся все вернуть».

Напомним, Россия является второй страной по количеству пользователей ЖЖ ( 585 тыс.), после Соединенных Штатов. Отметим, что интерес западных пользователей к данному блогхостингу стремительно падает. Об этом сообщает недавнее исследование Nielsen Online. Согласно полученным результатам, за год количество уникальных пользователей LiveJournal сократилось на 17% и на апрель 2008 года составило 3,6 млн. Тогда как у лидера рейтинга Google Blogger эта цифра в разы больше – 38,4 млн. А самый интенсивный рост за отчетный период демонстрирует блогхостинг Wordpress.com - 160% рост.

LiveJournal теряет популярность

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется идет общий спад блоггинга в пользу социалок. Или я не прав?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вполне может быть. Когда лежал "Вконтакте", видела посты в ЖЖ, что мол от нечего делать, снова дневничок начал вести.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а если еще вычесть гавнаблоггигнг то сколько останется в западном секторе ЖЖ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!