LiveJournal теряет популярность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2154

LiveJournal теряет популярность Сейчас продолжается голосование за представителя в Наблюдательный совет ЖЖ от русскоязычного сообщества. В окончательный список кандидатов на это место вошли 15 пользователей Живого Журнала. Как сообщают организаторы, результаты будут подведены и обнародованы 30 мая. Голосование пройдет в один этап по системе "преференциальное голосование", при котором избиратели распределяют кандидатов по рейтингу предпочтения с разницей в один балл. Повторное голосование при такой системе не требуется.

Напомним, решение о создании Наблюдательного совета было принято в конце 2007 года. По словам Эдуарда Шендеровича, директора по развитию СУП, данный орган не обладает ни административной, ни финансовой ответственностью, Наблюдательный совет выступает связующим звеном, представляя интересы пользователей компании, а интересы компании – пользователям. За исполнение роли посредника представители Наблюдательного совета будут получать компенсационный пакет, соответствующий потраченному на работу в журнале времени. Более точные цифры пока остаются конфиденциальными.

СУП не смущают призывно радикальные настроения кандидатов, например, отменить конфликтную комиссию, вернуть базовые аккаунты, которые были упразднены с марта этого года. «Мы готовы работать с любым выбранным пользователями кандидатом, - говорит в своем интервьюЭдуард, - Если будет предложена адекватная замена конфликтной комиссии, мы готовы рассмотреть это. Однако такая комиссия нужна в любом случае. Что касается базовых аккаунтов, это была наша коммуникационная ошибка, над исправлением которой мы работаем и в ближайшее время постараемся все вернуть».

Напомним, Россия является второй страной по количеству пользователей ЖЖ ( 585 тыс.), после Соединенных Штатов. Отметим, что интерес западных пользователей к данному блогхостингу стремительно падает. Об этом сообщает недавнее исследование Nielsen Online. Согласно полученным результатам, за год количество уникальных пользователей LiveJournal сократилось на 17% и на апрель 2008 года составило 3,6 млн. Тогда как у лидера рейтинга Google Blogger эта цифра в разы больше – 38,4 млн. А самый интенсивный рост за отчетный период демонстрирует блогхостинг Wordpress.com - 160% рост.

LiveJournal теряет популярность

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне кажется идет общий спад блоггинга в пользу социалок. Или я не прав?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вполне может быть. Когда лежал "Вконтакте", видела посты в ЖЖ, что мол от нечего делать, снова дневничок начал вести.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а если еще вычесть гавнаблоггигнг то сколько останется в западном секторе ЖЖ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!