×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5512
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.ru Group рассказала о финансовых результатах за четвертый квартал 2019 года и 2019 год. В прошлом году выручка холдинга выросла на 22,4%, а чистая прибыль – на 3,8%.

Компания Mail.ru Group опубликовала отчет с финансовыми результатами за четвертый квартал 2019 года и 2019 год

Финансовые итоги Mail.ru Group за четвертый квартал 2019 года

  • Совокупная сегментная выручка выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 25,6 млрд рублей.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 0,7% до 9,8 млрд рублей. 
  • Совокупная чистая прибыль снизилась на 17,6% и составила 5,7 млрд рублей. 

Финансовые итоги Mail.ru Group за 2019 год 

  • Совокупная сегментная выручка выросла за год на 22,4% до 87 млрд рублей. 
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 9,6% и достиг 29,8 млрд рублей.
  • Совокупная чистая прибыль компании выросла на 3,8% и составила 15,6 млрд рублей. 

Также Mail.ru Group рассказала о результатах компаний, входящих в холдинг. 

  • Выручка Delivery Club выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей в 2019 году. 
  • Выручка сервиса Юла выросла в 1,9 раза до 2,1 млрд рублей.
  • Выручка ВКонтакте в 2019 году увеличилась более чем на 20%. 

Кроме того, Mail.ru Group заявила о планах и дальше развивать ВКонтакте в качестве суперприложения, в том числе за счет более тесной интеграции проектов Mail.ru Group. С помощью технологии VK SuperAppKit в один проект будут сведены: 

  • программа лояльности Сombo,
  • голосовые технологии «Маруси», 
  • единый ID на базе учётной записи ВКонтакте,
  • VK Pay,
  • VK Mini Apps. 

Напомним, в середине февраля Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и 2019 год. 

Источник: блог Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!