×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail устраивает поиск Яндекса, но и Google тоже неплох

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3712

«Мы, безусловно, опасаемся Яндекса, они тоже всегда были массовым сервисом и нашим конкурентом за аудиторию», - делится Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru, в интервью программе Рунетология. Но в последнее время, как отмечает Анна, Яндекс двинулся не в направлении массовых сервисов, а в направлении коммуникационных сервисов, которые всегда являлись приоритетным направлением Mail.Ru. «Правда, пока, им здесь не удалось достичь особых успехов, т.к. многие проекты запускались с опозданием, например, Фотки, Я.ру», - отмечает Анна.

В ходе интервью были затронуты самые разные темы, остановимся на поисковых. Так, например, в разговоре Анна подтвердила, что компания рассматривает Google, как альтернативный поисковый движок для использования на Mail.Ru. «Нас устраивает настоящая ситуация, но также мы рассматриваем предложения от разных поисковиков. Яндекс не единственная поисковая технология, адаптированная под рунет. Тот же Google неплохо укрепляет здесь свои позиции. Их русскоязычный движок вызывает все больше уважения, лично у меня», - рассказывает Анна.

Что касается GoGo и его снижающейся популярности, было отмечено, что эта разработка компании продолжает оставаться инновационной тестовой площадкой, где Mail.Ru обкатывает различные инструменты, которые потом выкатываются на большой поиск. «От Яндекса в поиске на Mail.Ru только сам движок, очень много «обвеса и тюнинга» сделано нами самими, те же саджесты, весь поиск по видео», - уточняет Анна.

Однако параллельно с такой позиций GoGo, компания так же готовится к тому, чтобы иметь собственный поисковый движок, который, если придется выкатывать на массовую аудиторию, должен быть конкурентоспособным по качеству.

Животрепещущей темой явилось осеннее 40% повышение цен на медийную рекламу в Mail.Ru, о котором компания сообщила в начале августа этого года. Анна опровергла существующую на этот счет версию о том, что Mail.Ru до этого сильно демпенговала (предоставляют большие комиссии агентствам), что привело к большим оборотам средств и низкой прибыли: «Практика суперкомиссий существовала на рынке всегда и не только у Mail.Ru, поэтому версия с демпингом не обоснована, т.к., у нас всегда были не самые дешевые цены на рекламы по рынку». По словам Анны, повышение цен было предпринято потому, что компания наблюдает очередь из клиентов, количество брони на осень, хорошие показатели лета и др. «Перед основным коммерческим сезоном пытаемся рассчитать так, чтобы хватило товара», - говорит Анна.

Несмотря на столь решительный шаг, второй волны кризиса в компании опасаются, но в то же время понимают, что интернет-реклама это тихая гавань, куда во время кризиса прячутся все рекламодатели.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!