×
Россия +7 (909) 261-97-71

Mail устраивает поиск Яндекса, но и Google тоже неплох

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4956
Подпишитесь на нас в Telegram

«Мы, безусловно, опасаемся Яндекса, они тоже всегда были массовым сервисом и нашим конкурентом за аудиторию», - делится Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru, в интервью программе Рунетология. Но в последнее время, как отмечает Анна, Яндекс двинулся не в направлении массовых сервисов, а в направлении коммуникационных сервисов, которые всегда являлись приоритетным направлением Mail.Ru. «Правда, пока, им здесь не удалось достичь особых успехов, т.к. многие проекты запускались с опозданием, например, Фотки, Я.ру», - отмечает Анна.

В ходе интервью были затронуты самые разные темы, остановимся на поисковых. Так, например, в разговоре Анна подтвердила, что компания рассматривает Google, как альтернативный поисковый движок для использования на Mail.Ru. «Нас устраивает настоящая ситуация, но также мы рассматриваем предложения от разных поисковиков. Яндекс не единственная поисковая технология, адаптированная под рунет. Тот же Google неплохо укрепляет здесь свои позиции. Их русскоязычный движок вызывает все больше уважения, лично у меня», - рассказывает Анна.

Что касается GoGo и его снижающейся популярности, было отмечено, что эта разработка компании продолжает оставаться инновационной тестовой площадкой, где Mail.Ru обкатывает различные инструменты, которые потом выкатываются на большой поиск. «От Яндекса в поиске на Mail.Ru только сам движок, очень много «обвеса и тюнинга» сделано нами самими, те же саджесты, весь поиск по видео», - уточняет Анна.

Однако параллельно с такой позиций GoGo, компания так же готовится к тому, чтобы иметь собственный поисковый движок, который, если придется выкатывать на массовую аудиторию, должен быть конкурентоспособным по качеству.

Животрепещущей темой явилось осеннее 40% повышение цен на медийную рекламу в Mail.Ru, о котором компания сообщила в начале августа этого года. Анна опровергла существующую на этот счет версию о том, что Mail.Ru до этого сильно демпенговала (предоставляют большие комиссии агентствам), что привело к большим оборотам средств и низкой прибыли: «Практика суперкомиссий существовала на рынке всегда и не только у Mail.Ru, поэтому версия с демпингом не обоснована, т.к., у нас всегда были не самые дешевые цены на рекламы по рынку». По словам Анны, повышение цен было предпринято потому, что компания наблюдает очередь из клиентов, количество брони на осень, хорошие показатели лета и др. «Перед основным коммерческим сезоном пытаемся рассчитать так, чтобы хватило товара», - говорит Анна.

Несмотря на столь решительный шаг, второй волны кризиса в компании опасаются, но в то же время понимают, что интернет-реклама это тихая гавань, куда во время кризиса прячутся все рекламодатели.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!