Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail устраивает поиск Яндекса, но и Google тоже неплох

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1868

«Мы, безусловно, опасаемся Яндекса, они тоже всегда были массовым сервисом и нашим конкурентом за аудиторию», - делится Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru, в интервью программе Рунетология. Но в последнее время, как отмечает Анна, Яндекс двинулся не в направлении массовых сервисов, а в направлении коммуникационных сервисов, которые всегда являлись приоритетным направлением Mail.Ru. «Правда, пока, им здесь не удалось достичь особых успехов, т.к. многие проекты запускались с опозданием, например, Фотки, Я.ру», - отмечает Анна.

В ходе интервью были затронуты самые разные темы, остановимся на поисковых. Так, например, в разговоре Анна подтвердила, что компания рассматривает Google, как альтернативный поисковый движок для использования на Mail.Ru. «Нас устраивает настоящая ситуация, но также мы рассматриваем предложения от разных поисковиков. Яндекс не единственная поисковая технология, адаптированная под рунет. Тот же Google неплохо укрепляет здесь свои позиции. Их русскоязычный движок вызывает все больше уважения, лично у меня», - рассказывает Анна.

Что касается GoGo и его снижающейся популярности, было отмечено, что эта разработка компании продолжает оставаться инновационной тестовой площадкой, где Mail.Ru обкатывает различные инструменты, которые потом выкатываются на большой поиск. «От Яндекса в поиске на Mail.Ru только сам движок, очень много «обвеса и тюнинга» сделано нами самими, те же саджесты, весь поиск по видео», - уточняет Анна.

Однако параллельно с такой позиций GoGo, компания так же готовится к тому, чтобы иметь собственный поисковый движок, который, если придется выкатывать на массовую аудиторию, должен быть конкурентоспособным по качеству.

Животрепещущей темой явилось осеннее 40% повышение цен на медийную рекламу в Mail.Ru, о котором компания сообщила в начале августа этого года. Анна опровергла существующую на этот счет версию о том, что Mail.Ru до этого сильно демпенговала (предоставляют большие комиссии агентствам), что привело к большим оборотам средств и низкой прибыли: «Практика суперкомиссий существовала на рынке всегда и не только у Mail.Ru, поэтому версия с демпингом не обоснована, т.к., у нас всегда были не самые дешевые цены на рекламы по рынку». По словам Анны, повышение цен было предпринято потому, что компания наблюдает очередь из клиентов, количество брони на осень, хорошие показатели лета и др. «Перед основным коммерческим сезоном пытаемся рассчитать так, чтобы хватило товара», - говорит Анна.

Несмотря на столь решительный шаг, второй волны кризиса в компании опасаются, но в то же время понимают, что интернет-реклама это тихая гавань, куда во время кризиса прячутся все рекламодатели.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!