×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.Ru Group отчиталась за первый квартал 2014 г.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4097

Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчёт за 2013 г. и данные по выручке за первый квартал 2014 г. Из документа следует, что совокупная сегментная выручка за прошлый год составила 27 404 млн руб., чистая прибыль – 11 453 млн руб.

(**)Суммы в долларах США за 2012 и 2013 год приведены для удобства. Суммы в рублях переводились в доллары США по среднему курсу обмена валют на 2012 год ( 31,09 руб. за 1,00 долл. США) и 2013 год (31,85 руб. за 1,00 долл. США) соответственно (*) Цифры в этой таблице могут быть неточно подсчитаны или перекрестно суммированы из-за округления.

(***) Включая Прочие доходы от IVAS

В первом квартале 2014 г. выручка компании увеличилась до 7 794 млн руб. (+24,6% по сравнению с первым кварталом 2013 г.).

Совокупная сегментная выручка Компании в первом квартале 2014 года выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста всех основных статей доходов…, - прокомментировал финансовые результаты Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. -

В первом квартале мы продолжили успешную реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году... С учетом ожидаемых в этом году релизов игр, о которых мы объявили на международной конференции Game Developers Conference 2014 в Сан-Франциско, мы полагаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост, и продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com.

Пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы...

Нас также вдохновляет первый успех нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com. По данным Distimo, приложение myMail стало самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом для iOS в марте текущего года, и количество пользователей приложения продолжает уверенно расти.

Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%».

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:

Результаты компании за пошедший год, в целом, выглядят умеренно позитивно, заметного снижения темпов роста ключевых валовых показателей и рентабельности в первом квартале этого года не произошло (некоторое замедление, конечно заметно, но оно укладывается в общую негативную конъюнктуру российской экономики). Также стоит отметить, что прогноз по росту выручки и рентабельности по EBITDA на 2014 год подтвержден – перспективы группы в 2014 году оцениваются как хорошие.

По итогам 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 29,6%, до 27,4 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 30,8%, до 15,1 млрд рублей. Чистая прибыль возросла на 36,1%, до 11,45 млрд рублей. Ключевой фактор роста выручки группы – контекстная реклама. За год доходы по этому сегменту подскочили на 57,5%. Из негативных моментов стоит отметить растущие опережающими темпами расходы на аренду и содержание офиса (+158,1% в 2013 году, скорее всего, изменения разовые и в 2014 году такого роста не будет) и отчислений агентам/партнерам (+50,6% за аналогичный период). Также стоит отметить успехи компании в сегменте MMO-игр, где она продолжает наращивать объем бизнеса, генерирующего стабильный денежный поток. Ключевой прирост по выручке в первом квартале 2013 года (на 38,9%, до 2,1 млрд рублей) приходится именно на этот сегмент. Думаю, что по итогам 2014 года компании по силам достичь прогнозных финансовых показателей, что будет способствовать росту спроса на бумаги эмитента, которые сейчас выглядят недооцененными из-за геополитического кризиса на Украине.

Полная версия отчёта доступна по ссылке: http://corp.mail.ru/en/press/releases/9069/

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!