Mail.Ru Group подсчитала прибыль

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4459

Компания Mail.RuGroup опубликовала итоговый финансовый отчёт за первое полугодие 2011 года и предварительные данные о доходах за третий квартал 2011 года.

Общий объём доходов по всем сегментам Mail.Ru Group в третьем квартале 2011 г. составил $124,9 млн. Необходимо отметить, что за год этот показатель вырос на 59,1%. Главная заслуга в росте совокупной выручки принадлежит доходам от баннерной рекламы
и социальных сервисов.

Согласно данным исследовательской компании TNS, в сентябре Mail.Ru посетили 27,8 млн. пользователей. Продолжает расти аудитория «Одноклассников» и сервиса мгновенных сообщений Mail.RuАгент. Компания TNS в сентябре насчитала 18,9 млн. месячных посетителей социальной сети и 21,4 млн. пользователей Mail.Ru Агент.

Что касается финансовых результатов за первое полугодие 2011 г., то они практически идентичны предварительным данным, о которых SEOnews сообщал 31 августа:

· общий объём доходов компании в первом полугодии 2011 года составил $228,2 млн.,

· совокупный сегментный показатель EBITDA достиг отметки в $116,5 млн.,

· совокупная сегментная чистая прибыль составила $85,9 млн.

В результате Mail.Ru Group подтвердила свой прогноз по темпам роста совокупного сегментного дохода на 50% по сравнению с 2010 годом при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA почти 50%.

Среди основных достижений Mail.RuGroup за отчётный период необходимо отметить:

· дальнейшее развитие и усовершенствование социальной сети Одноклассники;

· запуск интерфейса Поиск@Mail.Ru для мобильных устройств с сенсорным экраном (iPhone и устройства на базе Android);

· запуск систем аукциона и оплаты за клики на сервисе социально-таргетированной рекламы «Таргет»;

· проведение первой международной олимпиады Mail.Ru Group для русскоязычных программистов – RussianCodeCup;

· увеличение доли акций компании в Headhunter на 5,89% до 97,2%.

Сегодня с 17.00 руководство Mail.Ru Group проводит телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками. В ходе данного мероприятия (которое уже идет) участники обсудят результаты деятельности компании за 9 месяцев 2011г. и ближайшие перспективы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    больше года назад
    Ну почему я не вижу не одной новости по finance@mail.ru? ) Да и в список основных достижений за отчётный период mail.ru - не вошло)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евегений
    больше года назад
    экскузи:) а новость то 2011 года))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!