Mail.Ru Group подсчитала прибыль

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4256

Компания Mail.RuGroup опубликовала итоговый финансовый отчёт за первое полугодие 2011 года и предварительные данные о доходах за третий квартал 2011 года.

Общий объём доходов по всем сегментам Mail.Ru Group в третьем квартале 2011 г. составил $124,9 млн. Необходимо отметить, что за год этот показатель вырос на 59,1%. Главная заслуга в росте совокупной выручки принадлежит доходам от баннерной рекламы
и социальных сервисов.

Согласно данным исследовательской компании TNS, в сентябре Mail.Ru посетили 27,8 млн. пользователей. Продолжает расти аудитория «Одноклассников» и сервиса мгновенных сообщений Mail.RuАгент. Компания TNS в сентябре насчитала 18,9 млн. месячных посетителей социальной сети и 21,4 млн. пользователей Mail.Ru Агент.

Что касается финансовых результатов за первое полугодие 2011 г., то они практически идентичны предварительным данным, о которых SEOnews сообщал 31 августа:

· общий объём доходов компании в первом полугодии 2011 года составил $228,2 млн.,

· совокупный сегментный показатель EBITDA достиг отметки в $116,5 млн.,

· совокупная сегментная чистая прибыль составила $85,9 млн.

В результате Mail.Ru Group подтвердила свой прогноз по темпам роста совокупного сегментного дохода на 50% по сравнению с 2010 годом при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA почти 50%.

Среди основных достижений Mail.RuGroup за отчётный период необходимо отметить:

· дальнейшее развитие и усовершенствование социальной сети Одноклассники;

· запуск интерфейса Поиск@Mail.Ru для мобильных устройств с сенсорным экраном (iPhone и устройства на базе Android);

· запуск систем аукциона и оплаты за клики на сервисе социально-таргетированной рекламы «Таргет»;

· проведение первой международной олимпиады Mail.Ru Group для русскоязычных программистов – RussianCodeCup;

· увеличение доли акций компании в Headhunter на 5,89% до 97,2%.

Сегодня с 17.00 руководство Mail.Ru Group проводит телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками. В ходе данного мероприятия (которое уже идет) участники обсудят результаты деятельности компании за 9 месяцев 2011г. и ближайшие перспективы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    больше года назад
    Ну почему я не вижу не одной новости по finance@mail.ru? ) Да и в список основных достижений за отчётный период mail.ru - не вошло)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евегений
    больше года назад
    экскузи:) а новость то 2011 года))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!