Mail.Ru Group запустила в МойМир систему продаж

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2367
Mail.Ru Group объявляет о запуске в социальной сети МойМир@Mail.Ru (http://my.mail.ru/) бета-версии автоматизированной системы продаж рекламы – Объявления@Mail.Ru (http://api.mail.ru/ads). Теперь можно в онлайн-режиме самостоятельно проводить рекламные кампании в Моем Мире.

Сейчас автоматизированная система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru позволяет размещать текстово-графические рекламные блоки с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории социальной сети МойМир@Mail.Ru (http://my.mail.ru) – одной из самых популярных российских соцсетей, ежемесячная аудитория которой превышает 20 миллионов человек (TNS, январь 2011).

В настоящее время Объявления@Mail.Ru позволяют рекламировать только объекты (сообщества, приложения и персональные страницы) внутри социальной сети, но в будущем планируется предоставить возможность размещения в объявлениях внешних ссылок.

Новая система также дает возможность таргетировать рекламные объявления по полу и возрасту, управлять сроками проведения рекламных кампаний, самостоятельно отслеживать их эффективность.

Реклама оплачивается за показы из расчета 1 рубль за 1000, что является абсолютно уникальным для рынка предложением. Каждое рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и ссылки и показывается целевой аудитории на всех страницах социальной сети Моего Мира в левой части интерфейса.

Перед запуском объявления проверяются модератором на соответствие правилам.

На данном этапе оплатить рекламную кампанию можно с помощью электронных платежей, в том числе через Деньги@Mail.Ru (https://money.mail.ru/), кредитных карт или терминалов оплаты, а разработчикам приложений также доступна оплата из уже заработанных денег. В будущем платежные инструменты Объявления@Mail.Ru планируется постоянно развивать.

«Объявления@Mail.Ru - это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей. Стоит отметить, что сейчас Объявления@Mail.Ru запускаются в бета-режиме и система будет еще серьезно меняться в соответствии с пожеланиями аудитории и нашими собственными оценками эффективности различных ее компонентов. Хочу также отметить, что введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей», - отметила Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!