Mail.ru открыл дочернее предприятие на Украине, сообщает Коммерсант-Украина. Главной целью «Мэйл.ру Украина» будет продажа рекламы украинским рекламодателям. «Сейчас для размещения рекламы украинской компании на Mail.ru нужно заключать договор на межгосударственном уровне. Для этого требуется много времени и документов,– говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.ru.– С открытием украинского представительства этот процесс станет намного проще».
Открытие украинского офиса поможет Mail.ru показать местным компаниям эффективность размещения рекламы на портале, утверждает аналитик ИК "Финам" Влад Кочетков. «Для этого портал уже открыл представительства в регионах России. Представители Mail.ru теперь часто проводят там презентации для местного бизнеса – это оказалось эффективно»,– рассказал он.
«Mail.ru Украина» займется локализацией портала, в том числе запустит ленту украинских новостей. Среди уже осуществленных проектов, направленных на укрепление позиций на Украине – открытие Афиши@Mail.Ru для жителей шести городов: Киева, Львова, Одессы, Днепропетровска, Донецка, Харькова, и добавление в телепрограмму на Mail.Ru 27 украинских ТВ-каналов.
Крупные поисковики опередили Mail.ru с выходом на украинский рынок. Яндекс работает на Украине с 2005 года, Google открыл украинское представительство в 2007 году. По мнению некоторых экспертов, этот факт и то, что открытие дочернего предприятия случилось в конце года, помешает Mail.ru активно участвовать в разделе рекламных бюджетов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.