Mail.Ru сделал электронную почту социальной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2712

Mail.Ru разработал новый - социальный и интерактивный - интерфейс электронной почты. Новый интерфейс отвечает современным тенденциям социального веба. Он стал значительно информативнее и удобнее - в частности, позволяет реагировать на большое количество сообщений прямо в списке писем, даже не открывая их.

Список писем в классических почтовых интерфейсах отличается аскетичностью: пока пользователь не зайдет внутрь послания, он не увидит ничего, кроме адреса отправителя и темы письма. Однако в последние несколько лет облик Интернета стал совсем другим – настала эпоха социального веба, что повлекло за собой серьезные изменения в структуре почтового трафика, и вообще предъявило к почтовым сервисам радикально новые требования.

Стоит отметить две ключевые тенденции. Во-первых, современный Интернет содержит значительно больше информации о людях, чем раньше – это уже не только имя и фамилия человека, но и, например, его фотография. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.

Во-вторых, сегодня большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, коммуникационных – социальных сетей, сайтов знакомств и т.д. Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. Речь идет об аватаре человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.

В целом, любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).

Open Mail Format - это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.

Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов, веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.

Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.

Отдельно стоит отметить, что OMF – это открытый стандарт, его создатели готовы рассматривать любые пожелания по его развитию и усовершенствованию. Более того – другие почтовые службы также могут внедрить у себя поддержку OMF и предложить пользователям новый богатый функционал.

Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте www.openmailformat.org. Прочитать про специфику использования OMF в почтовой службе Mail.Ru - http://api.mail.ru/mail/omf/.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!