Mail.Ru сделал электронную почту социальной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2369

Mail.Ru разработал новый - социальный и интерактивный - интерфейс электронной почты. Новый интерфейс отвечает современным тенденциям социального веба. Он стал значительно информативнее и удобнее - в частности, позволяет реагировать на большое количество сообщений прямо в списке писем, даже не открывая их.

Список писем в классических почтовых интерфейсах отличается аскетичностью: пока пользователь не зайдет внутрь послания, он не увидит ничего, кроме адреса отправителя и темы письма. Однако в последние несколько лет облик Интернета стал совсем другим – настала эпоха социального веба, что повлекло за собой серьезные изменения в структуре почтового трафика, и вообще предъявило к почтовым сервисам радикально новые требования.

Стоит отметить две ключевые тенденции. Во-первых, современный Интернет содержит значительно больше информации о людях, чем раньше – это уже не только имя и фамилия человека, но и, например, его фотография. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.

Во-вторых, сегодня большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, коммуникационных – социальных сетей, сайтов знакомств и т.д. Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. Речь идет об аватаре человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.

В целом, любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).

Open Mail Format - это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.

Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов, веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.

Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.

Отдельно стоит отметить, что OMF – это открытый стандарт, его создатели готовы рассматривать любые пожелания по его развитию и усовершенствованию. Более того – другие почтовые службы также могут внедрить у себя поддержку OMF и предложить пользователям новый богатый функционал.

Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте www.openmailformat.org. Прочитать про специфику использования OMF в почтовой службе Mail.Ru - http://api.mail.ru/mail/omf/.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!