×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.Ru в Казахстане или партнер на год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3767
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru анонсирует о выходе компании на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством "Integrated Marketing and Triniti". Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.

Основные задачи РА "Integrated Marketing and Triniti" в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана - предоставлять локальным рекламодателям рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено. Портал не исключает и возможности открытия в Казахстане собственного офиса. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для местной интернет-аудитории.

Рынок Казахстана быстро растет - по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 0,5%. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен.

Уже сейчас (по данным Alexa.com) Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана - на текущий момент республика занимает третье место в общей аудитории Mail.Ru (после России и Украины). Для сравнения, совокупная ежемесячная аудитория ТОП-5 самых популярных казахстанских сайтов (по данным рейтинга Count Zero) не превышает 100 тысяч человек.

Данное партнерство прокомментировал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru: «Выход на интернет-рынок Казахстана - без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее - с долгосрочной точки зрения - начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться. Несмотря на то, что сейчас мы работаем в Казахстане через партнеров, а не самостоятельно, мы намерены уделять очень много внимания как продвижению и локализации наших сервисов для жителей республики-пользователей Интернета, так и активно способствовать развитию рынка интернет-рекламы».

Сейчас у Mail.Ru 7 офисов в России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре. А также зарубежное представительство в Киеве (Украина). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает в Белоруссии.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!