Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.Ru «всегда в нужном месте в нужное время»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1771

Одной из проблем на рынке интернет-маркетинга является недостаток профессиональных кадров. Своим видением, как бороться с кадровым дефицитом, поделилась вице-президент Mail.Ru Ольга Бруковская в видеоинтервью"России 24". Такими вариантами борьбы, по мнению Ольги, являются: образование внутрикорпоративных университетов и поддержка образовательных учреждений экспертным или педагогическим участием.

«Мы очень много для этого делаем, в частности мы занимаемся общением и развитием компетенции разработчиков (основная часть наших сотрудников, т.к. мы технологическая структура). Многие наши сотрудники преподают в вузах на спецкурсах по подготовки интернет-специалистов», - отмечает Ольга. Внутри компании также проводят образовательные программы по повышению компетенцию наших специалистов. По оценкам Mail.Ru, в условиях отсутствия профильных образовательных заведений, это самый эффективный способ.

В обсуждении также затронули всегда интересную тему конкуренции в ракурсе «как удается». Ольга отметила, что главным образом, это делается за счет хорошей команды профессионального и увлеченного менеджмента. А также «нас сильно поддерживает наша стратегия, мы всегда успеваем вовремя оказаться в нужном месте и поднять нужный пользователям сервис», - добавляет Ольга.

Именно такой коктейль позволил компании хорошо вырасти по доходам. По финансовым результатам за 2009 год, о которых Mail.Ru отчиталась недавно, данный рост оказался даже больше, чем по интернет-рынку в целом.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спасибо! Поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Queso
    больше года назад
    Очень забавно, что в материале Ольга упомянута как Анна, видимо, имелась в виду Артамонова. Если бы не видео - подумала бы, что Артамонова еще и ответы журналистам за Брук пишет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!