Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Малый бизнес в кризис: цены растут, а обороты падают

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5939

Компания Nethouse провела исследование состояния среднего и малого бизнеса по итогам 2015 года. 

Как показал опрос, всего 24% предпринимателей отметили рост оборота, у 27% все осталось по-прежнему, и почти у половины респондентов обороты сократились. Снижение оборотов сказалось и на кадровой политике – 45% респондентов провели сокращение, и лишь 16% увеличили штат.

Зато в кризис 55% опрошенных компаний увеличили количество предоставляемых услуг, 23% решили сократить число услуг, а 16% оставили все по-старому. Вместе с увеличением «ассортимента услуг» выросли и цены на товары и услуги (76% респондентов), 20% постарались удержаться на прежнем уровне, и лишь 4% удалось снизить цены.

Что касается бюджетов на рекламу: 22% отметили рост, 34% не заметили изменений, 44% сократили. Рекламный микс выглядит так:

  • SEO – 42%
  • Контекстная реклама – 28%
  • Социальные сети – 15%
  • Другие варианты – 15%

В исследовании приняли участие 3000 представителей малого бизнеса из таких сфер, как торговля, услуги и производство. Респондентам предложили оценить итоги 2015 по сравнению с 2014 годом.

Денис Имшенецкий, генеральный директор Nethouse:

Наше исследование показало, что экономический кризис в стране существенно сказался на малом бизнесе. У большинства компаний сократился оборот, штат и рекламный бюджет. Предпринимателям приходится много работать, улучшать качество и количество оказываемых услуг и придумывать что-то новое, чтобы держаться на плаву. Некоторые из них ищут нестандартные и недорогие способы продвижения, прежде всего, в Интернете. Мы же со своей стороны видим, что сайты для бизнеса создаются примерно в том же объеме, что и раньше. Каждый день открываются новые интернет-магазины, сайты фирм и специалистов. Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Напомним, не так давно компания Aori поделилась результатами своего исследования, где представители малого и среднего бизнеса рассказали о своих планах на 2016 год.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!