Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Бойкот Одноклассникам начался

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2863

Сегодня был объявлен бойкот Одноклассникам в связи монетизацией социальной сети. Открыв собственный сайт, участники акции призывают игнорировать социалку с 23 по 25 декабря, не заходя на ее страницы. Дальнейшей мерой будет "период молчания", который нужно соблюдать с 25 по 31 декабря. В эти предновогодние дни, когда все хотят поздравить своих знакомых, протестующие против произвола руководства Одноклассников хотят максимально понизить активность на сайте: не проходить платную регистрацию, как можно реже посещать социалку, не пользоваться  платными услугами, и не добавлять фото.

Некоторое время назад уже раздавались (а точнее рассылались по ICQ) призывы объявить 25 ноября Днем тишины. Авторы идеи протестовали против платы за загрузку новых фотографий, платной регистрации и дополнительных сервисов, которые выкачивают из пользователей деньги. В комментарии SEOnews Никита Шерман, президент Одноклассников сказал: «Бойкот «Одноклассникам» и вся поднятая вокруг него шумиха для нас в первую очередь еще один показатель популярности и востребованности нашей соцсети.

Никита уверен, что никаких серьезных последствий на посещаемость сайта бойкот иметь не будет. «99,99% нашей аудитории об этом ничего не слышали», - говорит президент Одноклассников. На настоящий момент забастовка, действительно, никак не повлияла на посещаемость социальной сети Одноклассники. За сегодняшний день там успели отметиться уже 3 миллиона пользователей, а это показатель обычный для полудня. Шутки ради, скажем, что Никита немного ошибься. После длительных расчетов мы выяснили, что не 0,01% пользователей социалки бойкотируют сайт, а 0,02%. ПРимерно столько составляет 4600 проголосовавших на форуме сайта-протеста от 27 млн. зарегистрированных на сайте Одноклассники.

Тем временем планы бастующих определены и на февраль следующего года. Всем пользователям предлагается регистрироваться в любой социальной сети-конкуренте Одноклассников. Но авторы идеи не перестают убеждать всех, что их акция не проплачена ни одной из социалок. С 1 до 10 февраля планируется период «тишины», во время которого нужно проявлять  минимум активности на сайте или не проявлять ее вообще.

Никита Шерман, не понимая, почему попытки коммерческой организации, коей и является ООО «Одноклассники» заработать деньги вызывают неудовольствие публики. Он высказал свою точку зрения на то, как нужно вести бизнес в рунете: «Наши начинания по монетизации ресурса должны активно поддерживаться как игроками рынка, так и СМИ, поскольку российские сайты, которые умеют нормально монетизировать аудиторию можно сосчитать по пальцам. И все будущее российского Интернета зависит от того, как сегодня площадки научатся зарабатывать».

Это, конечно, перебор, что все должны взять и поддержать Одноклассников в их попытке заработать на каждой функции социалки. Но здравое зерно в этом есть. Никто же не отменял ни почты, ни ICQ, ни Flickr или Яндекс.Фоток для демонстрации своих фотографий и просмотра чужих; в конце концов никто не отменял аналогичный, а в некотором и превосходящий по функционалу Вконтакте. Одноклассники не стали монополистами. У пользователей огромный выбор средств общения и развлечения, поэтому нужно просто определять свои приоритеты: платить и получать все от Одноклассников или молча отходить в сторону. Но пустая бочка, как известно, пуще гремит.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    >> реально может раздражать людей в том, что они сделали платным - регистрация
    Да я как узнал, аж поперхнулся.
    Платная регистрацию на порно сайте я еще понимаю, но в социальной сети.
    Фейс бук, ЛивЖурнал, Вконтакте. Нам мало примеров, что сервис может жить бесплатной регистрацией?!

    Это пошло и я своей точки зрения не изменю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    А разве они за общение берут деньги? Единственное, что реально может раздражать людей в том, что они сделали платным - регистрация. Но мне кажется, что при 30 миллионов зарегиных пользователей можно брать деньги. Не такие уж там и огромные суммы. А вот спамерам будет менее удобно заводить там десятки аккаунтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Почему зазорно, Слав?!  Ведь деньги берутся за дополнительные сервисы, а не за само общение. А 30 р. за регистрацию не совсем подпадает под выражение "драть деньги" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я тоже считаю зазорным драть деньги с людей за то, чтобы общаться и находить контакты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!