Бойкот Одноклассникам начался

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3101

Сегодня был объявлен бойкот Одноклассникам в связи монетизацией социальной сети. Открыв собственный сайт, участники акции призывают игнорировать социалку с 23 по 25 декабря, не заходя на ее страницы. Дальнейшей мерой будет "период молчания", который нужно соблюдать с 25 по 31 декабря. В эти предновогодние дни, когда все хотят поздравить своих знакомых, протестующие против произвола руководства Одноклассников хотят максимально понизить активность на сайте: не проходить платную регистрацию, как можно реже посещать социалку, не пользоваться  платными услугами, и не добавлять фото.

Некоторое время назад уже раздавались (а точнее рассылались по ICQ) призывы объявить 25 ноября Днем тишины. Авторы идеи протестовали против платы за загрузку новых фотографий, платной регистрации и дополнительных сервисов, которые выкачивают из пользователей деньги. В комментарии SEOnews Никита Шерман, президент Одноклассников сказал: «Бойкот «Одноклассникам» и вся поднятая вокруг него шумиха для нас в первую очередь еще один показатель популярности и востребованности нашей соцсети.

Никита уверен, что никаких серьезных последствий на посещаемость сайта бойкот иметь не будет. «99,99% нашей аудитории об этом ничего не слышали», - говорит президент Одноклассников. На настоящий момент забастовка, действительно, никак не повлияла на посещаемость социальной сети Одноклассники. За сегодняшний день там успели отметиться уже 3 миллиона пользователей, а это показатель обычный для полудня. Шутки ради, скажем, что Никита немного ошибься. После длительных расчетов мы выяснили, что не 0,01% пользователей социалки бойкотируют сайт, а 0,02%. ПРимерно столько составляет 4600 проголосовавших на форуме сайта-протеста от 27 млн. зарегистрированных на сайте Одноклассники.

Тем временем планы бастующих определены и на февраль следующего года. Всем пользователям предлагается регистрироваться в любой социальной сети-конкуренте Одноклассников. Но авторы идеи не перестают убеждать всех, что их акция не проплачена ни одной из социалок. С 1 до 10 февраля планируется период «тишины», во время которого нужно проявлять  минимум активности на сайте или не проявлять ее вообще.

Никита Шерман, не понимая, почему попытки коммерческой организации, коей и является ООО «Одноклассники» заработать деньги вызывают неудовольствие публики. Он высказал свою точку зрения на то, как нужно вести бизнес в рунете: «Наши начинания по монетизации ресурса должны активно поддерживаться как игроками рынка, так и СМИ, поскольку российские сайты, которые умеют нормально монетизировать аудиторию можно сосчитать по пальцам. И все будущее российского Интернета зависит от того, как сегодня площадки научатся зарабатывать».

Это, конечно, перебор, что все должны взять и поддержать Одноклассников в их попытке заработать на каждой функции социалки. Но здравое зерно в этом есть. Никто же не отменял ни почты, ни ICQ, ни Flickr или Яндекс.Фоток для демонстрации своих фотографий и просмотра чужих; в конце концов никто не отменял аналогичный, а в некотором и превосходящий по функционалу Вконтакте. Одноклассники не стали монополистами. У пользователей огромный выбор средств общения и развлечения, поэтому нужно просто определять свои приоритеты: платить и получать все от Одноклассников или молча отходить в сторону. Но пустая бочка, как известно, пуще гремит.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    >> реально может раздражать людей в том, что они сделали платным - регистрация
    Да я как узнал, аж поперхнулся.
    Платная регистрацию на порно сайте я еще понимаю, но в социальной сети.
    Фейс бук, ЛивЖурнал, Вконтакте. Нам мало примеров, что сервис может жить бесплатной регистрацией?!

    Это пошло и я своей точки зрения не изменю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    А разве они за общение берут деньги? Единственное, что реально может раздражать людей в том, что они сделали платным - регистрация. Но мне кажется, что при 30 миллионов зарегиных пользователей можно брать деньги. Не такие уж там и огромные суммы. А вот спамерам будет менее удобно заводить там десятки аккаунтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Почему зазорно, Слав?!  Ведь деньги берутся за дополнительные сервисы, а не за само общение. А 30 р. за регистрацию не совсем подпадает под выражение "драть деньги" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я тоже считаю зазорным драть деньги с людей за то, чтобы общаться и находить контакты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!