Мастер кампаний реализовал управление автотаргетингом и минус-фразами
Рекламодатели получили возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-фразы.
Сейчас на выбор доступно 5 категорий запросов в автотаргетинге:
- Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя.
- Альтернативные. Продукт, который ищет пользователь, можно заменить рекламируемым.
- Широкие. Когда запрос шире рекламного предложения.
- Сопутствующие. Продукт, который ищут, может быть интересен с рекламируемым товаром.
- Запросы с упоминанием конкурентов.
Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять в список минус-фраз неэффективные запросы прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-фразы помогут уточнить тематику, чтобы не показывать объявление пользователям, которым оно не интересно.
Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, а также опытным специалистам, которые нуждаются в более точных настройках.
Напомним, в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам.
Источник: Яндекс Реклама
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.