Материалы сексуального характера в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6700

Рекламодатели AdWords часто спрашивают, почему их объявление было отклонено по причине наличия на сайте "материалов сексуального характера" – т.к. что именно попадает под эту категорию, знают не все.

Как сообщается в блоге Google AdWords Россия, чаще всего объявления или сайт блокируются по причине наличия “материалов сексуального характера”, под которыми подразумеваются:

  • Обнаженная натура и изображения сексуальных актов (за исключением произведений искусства),
  • Непристойный текст, то есть текст сексуального характера,
  • Услуги по организации сексуальных связей.

В зависимости от содержания объявления и сайта специалисты AdWords выделяют три категории – “Для любой аудитории”, “Не для любой аудитории” (“Не для семейного просмотра”) и “Только для взрослых”.

Объявление относится к категории “Только для взрослых”, если веб-сайт или объявление имеют порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное) не в рамках произведения искусства. К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Реклама, относящаяся к данной категории, не отображается в России. В то же время пользователи, находящиеся за пределами России, смогут видеть такие объявления в поисковой выдаче Google.

Объявления, одобренные и получившие статус "Не для семейного просмотра" или "Для семейного просмотра", по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.

Для того чтобы объявление получило статус “Не для семейного просмотра” и могло показываться в России, на сайте и в объявлении не должен присутствовать текст с непристойным содержанием, а также порнографические, эротические и другие материалы явно выраженного сексуального характера: обложки DVD с изображениями откровенных сцен, фотографий обнаженных гениталий, ягодиц или женской груди, а также рекламные ссылки на порнографические сайты. Визуально маскировать женскую грудь и половые органы в графическом редакторе с помощью размытых зон, звезд и прочего также не разрешается.

Также стоит отметить, что в Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых (предлагающие интимные знакомства, а также содержащие, например, откровенные фотографии пользователей) с таргетингом на Россию.

Кроме того, в связи с изменениями в российском законодательстве, реклама услуг клиник, предлагающих услуги пластической хирургии на территории Российской Федерации не допускается к показу.Тем не менее, допускаются объявления, рекламирующие непосредственно клиники, а не их услуги. К такой рекламе применяются общие условия, то есть наличие на сайте фотографий обнаженного тела (половые органы, женская грудь, ягодицы, даже в качестве фотографий “до” и “после”) не допускается.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!