×
Россия +7 (495) 139-20-33

Материалы сексуального характера в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10674
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели AdWords часто спрашивают, почему их объявление было отклонено по причине наличия на сайте "материалов сексуального характера" – т.к. что именно попадает под эту категорию, знают не все.

Как сообщается в блоге Google AdWords Россия, чаще всего объявления или сайт блокируются по причине наличия “материалов сексуального характера”, под которыми подразумеваются:

  • Обнаженная натура и изображения сексуальных актов (за исключением произведений искусства),
  • Непристойный текст, то есть текст сексуального характера,
  • Услуги по организации сексуальных связей.

В зависимости от содержания объявления и сайта специалисты AdWords выделяют три категории – “Для любой аудитории”, “Не для любой аудитории” (“Не для семейного просмотра”) и “Только для взрослых”.

Объявление относится к категории “Только для взрослых”, если веб-сайт или объявление имеют порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное) не в рамках произведения искусства. К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Реклама, относящаяся к данной категории, не отображается в России. В то же время пользователи, находящиеся за пределами России, смогут видеть такие объявления в поисковой выдаче Google.

Объявления, одобренные и получившие статус "Не для семейного просмотра" или "Для семейного просмотра", по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.

Для того чтобы объявление получило статус “Не для семейного просмотра” и могло показываться в России, на сайте и в объявлении не должен присутствовать текст с непристойным содержанием, а также порнографические, эротические и другие материалы явно выраженного сексуального характера: обложки DVD с изображениями откровенных сцен, фотографий обнаженных гениталий, ягодиц или женской груди, а также рекламные ссылки на порнографические сайты. Визуально маскировать женскую грудь и половые органы в графическом редакторе с помощью размытых зон, звезд и прочего также не разрешается.

Также стоит отметить, что в Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых (предлагающие интимные знакомства, а также содержащие, например, откровенные фотографии пользователей) с таргетингом на Россию.

Кроме того, в связи с изменениями в российском законодательстве, реклама услуг клиник, предлагающих услуги пластической хирургии на территории Российской Федерации не допускается к показу.Тем не менее, допускаются объявления, рекламирующие непосредственно клиники, а не их услуги. К такой рекламе применяются общие условия, то есть наличие на сайте фотографий обнаженного тела (половые органы, женская грудь, ягодицы, даже в качестве фотографий “до” и “после”) не допускается.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!