Мэтт Каттс продолжает выпускать новые видео для вебмастеров. На этот раз он ответил на вопрос:
Как поисковые системы относятся к дублированному контенту, который необходим по закону (договоры, условия соглашений и т.п.)?
По словам Мэтта Каттса, у специалистов нет поводов для беспокойства. Если дублированный
Специалисты Google понимают, что в Интернете много сайтов, где необходима правовая информация. Если начать наказывать за дублированный контент такого рода, пострадает общее качество поиска.
Таким образом, Мэтт Каттс подтвердил: дублированный контент редко приводит к наказанию. Поисковик обращает на него внимание только для того, чтобы не показывать одинаковый контент по одному и тому же запросу. Если вы играете по правилам Google и не используете спамных методов, санкции вам не грозят.